fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 1, 2013 Можно конечно. Только я лично сейчас на другом нашем сервисе, на Праге 5. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 1, 2013 - 900-1500 Всё в порядке.... - 1500-3000 тоже все в порядке, только если Мототор-то какой? :^) Почитал инструкцию попо льзованию к своему ископаемому прошлого тысячелетия :^) Ниже 2 тысяч очень не рекомендуют (мотор ебнизн 1,8). Да особенно и не снизишь, потому что и заглохнуть может. Вспомнил товарища, у которого в общем современная машина с бензином и вариатором, он меня иногда при прилётах на родину на ней катает (конкретно Кошкай), оно у него уже около 1900 держит, ниже не опускает. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 1, 2013 Без разницы какой мотор. Законы для всех одинаковые. Разбивка по оборотам выше очень условная. Если говорить о рабочем диапазоне оборотов, то он будет совпадать с полкой крутящего момента конкретного мотора. Под момент подбирается и КПП. Как правило, это 1800-2500 об/мин.. Выход за эти границы делает рабочий процесс не оптимальным. Максимальная мощность, как правило, достигается на оборотах 3000-3500 (и это очень зависит от объема мотора). Выше начинается прямое убийство мотора. Например: - у бензинового безнаддвного двигателя, с ростом оборотов выше пика максимального крутящего момента, мощность не растет а падает. - у любого бензинового двигателя с наддувом полка момента начинается с 2000 и тянется до 4500 без пиков и провалов. - у традиционного дизеля с наддувом макс момент от 1800 и совпадает с началом работы турбокомпрессора. - у современного CR дизеля макс мощность и макс. крутящий момент могут быть уже 1400 (опять же зависит от объема) . На этом этапе появились дизеля малого обёма (менее 300см3 на цилиндр), 6-ст МКПП и прочие радости, которые дают машине право считаться современной. Это же относится к семейству двигателей FSI-TFSI. Для думающего человека, самая лучшая инструкция по применению его собственной машины - это совмещенные графики мощности и момента, из которых как белый день ясен тот оптимум, в котором способен работать данный двигатель долго и счастливо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Igor G. 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 1, 2013 Советуют посмотреть в сторону американских машин. Мол дешевые в обслуживании (если детали со Штатов брать), но и особо не ломаются т.к. отличаются надежностью. По-моему они прожорливые. Хотя мой брат ездит на Крайслере 2.0 бензин и говорит что реально 7 литров уходит (правда мотается в основном Кладно-Прага по R6). Мне же больше по Кладно ездить надо, а в Прагу 1 раз в неделю. А вот сравнение MPVшек Форда, Ситроена и Фольца , Я бы брал Туран. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 1, 2013 OMG. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 1, 2013 А может он просто толстый тролль??? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 1, 2013 http://www.sauto.cz/osobni/detail/ford/foc...626?goFrom=list советую отремонтирлвать и ездить, а не др***ить мозг ..... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 1, 2013 http://www.sauto.cz/osobni/detail/ford/foc...626?goFrom=list советую отремонтирлвать и ездить, а не др***ить мозг ..... Так и хочется у Ачек чегой-то купить.(Jelinek = AAA) А может он просто толстый тролль??? YES! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Igor G. 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 1, 2013 http://www.sauto.cz/osobni/detail/ford/foc...626?goFrom=list советую отремонтирлвать и ездить, а не др***ить мозг ..... БрЭхня какая-то... они хотят сказать, что за последние 2 года эта машина накатала всего 16000 км. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 1, 2013 AgentXXX' date='1 Jan 2013, 17:07' post='1082819250'] Так и хочется у Ачек чегой-то купить.(Jelinek = AAA) модель5+--обем1.6--железо--расход--год--цена, что-то не так опять ? У этих моторов ремень на 200 тыс. первый раз меняется еслиЧто. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 1, 2013 БрЭхня какая-то... они хотят сказать, что за последние 2 года эта машина накатала всего 16000 км. ВСЕ ОНИ хотят сказать что за эти деньги нормальной машины не будет. В итоге придется выбирать из каких-то зол.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 1, 2013 Я просто констатировал факт по поводу Ачек. А вообще-то против Фокуса ничего не имею против.Даже российской сборки. Многократно ездил из/в Ш-2 на бензиновых Фокусах(1.6 или 2.0) с пробегом 250 и более за 3-4 года по московским дорогам и на том бензине.Удивительно хорошее качество. Самое удивительное, что вся электроника и электрика после такого пробега в полном порядке у этих машинок. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 1, 2013 Это понятно. У фокусов 1,8-2,0 (дизель) неприятный сюрприз может преподнести топливная система. Самое удивительное, что вся электроника и электрика после такого пробега в полном порядке у этих машинок. выход из строя ЭБУ мотора у этих машин(бензин), к сожалению, система. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 1, 2013 У фокусов 1,8-2,0 (дизель) неприятный сюрприз может преподнести топливная система. Было бы хорошо если сразу называть ориентировочную стоимость сюрприза. Хотя бы самого распространённого для пробега 200Ккм. P.S.Если нетрудно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 1, 2013 сюрприз может варьироваться от просто копеечной (в пару-тройку тыс кч) переборки форсунок до полного их ремонта или замены на новые с потолком прайса ок 7 тыс/1 шт. Делфай, матьиво. Насос выс. давления, регулятор и проч там обычно не умирают, чаще всего форсунки не держат давление и текут в обратку... ... Дохлые фордовские ЭБУ на бензинах как раз лечатся без проблем.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky