Igor G.

Хочу Vw Golf Iv 1.9 Sdi Kombi

Recommended Posts

Можно конечно. Только я лично сейчас на другом нашем сервисе, на Праге 5.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
- 900-1500 Всё в порядке....

- 1500-3000 тоже все в порядке, только если

Мототор-то какой? :^)

 

Почитал инструкцию попо льзованию к своему ископаемому прошлого тысячелетия :^) Ниже 2 тысяч очень не рекомендуют (мотор ебнизн 1,8). Да особенно и не снизишь, потому что и заглохнуть может.

 

Вспомнил товарища, у которого в общем современная машина с бензином и вариатором, он меня иногда при прилётах на родину на ней катает (конкретно Кошкай), оно у него уже около 1900 держит, ниже не опускает.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Без разницы какой мотор. Законы для всех одинаковые.

Разбивка по оборотам выше очень условная. Если говорить о рабочем диапазоне оборотов, то он будет совпадать с полкой крутящего момента конкретного мотора. Под момент подбирается и КПП. Как правило, это 1800-2500 об/мин.. Выход за эти границы делает рабочий процесс не оптимальным. Максимальная мощность, как правило, достигается на оборотах 3000-3500 (и это очень зависит от объема мотора). Выше начинается прямое убийство мотора.

Например:

- у бензинового безнаддвного двигателя, с ростом оборотов выше пика максимального крутящего момента, мощность не растет а падает.

- у любого бензинового двигателя с наддувом полка момента начинается с 2000 и тянется до 4500 без пиков и провалов.

- у традиционного дизеля с наддувом макс момент от 1800 и совпадает с началом работы турбокомпрессора.

- у современного CR дизеля макс мощность и макс. крутящий момент могут быть уже 1400 (опять же зависит от объема) . На этом этапе появились дизеля малого обёма (менее 300см3 на цилиндр), 6-ст МКПП и прочие радости, которые дают машине право считаться современной. Это же относится к семейству двигателей FSI-TFSI.

 

Для думающего человека, самая лучшая инструкция по применению его собственной машины - это совмещенные графики мощности и момента, из которых как белый день ясен тот оптимум, в котором способен работать данный двигатель долго и счастливо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Советуют посмотреть в сторону американских машин. Мол дешевые в обслуживании (если детали со Штатов брать), но и особо не ломаются т.к. отличаются надежностью.

По-моему они прожорливые. Хотя мой брат ездит на Крайслере 2.0 бензин и говорит что реально 7 литров уходит (правда мотается в основном Кладно-Прага по R6). Мне же больше по Кладно ездить надо, а в Прагу 1 раз в неделю.

 

А вот сравнение MPVшек Форда, Ситроена и Фольца , Я бы брал Туран.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А может он просто толстый тролль???

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
http://www.sauto.cz/osobni/detail/ford/foc...626?goFrom=list

советую отремонтирлвать и ездить, а не др***ить мозг .....

:rolleyes: Так и хочется у Ачек чегой-то купить.(Jelinek = AAA)

 

А может он просто толстый тролль???

:rolleyes: YES!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
http://www.sauto.cz/osobni/detail/ford/foc...626?goFrom=list

советую отремонтирлвать и ездить, а не др***ить мозг .....

 

БрЭхня какая-то... они хотят сказать, что за последние 2 года эта машина накатала всего 16000 км. :shetina:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX' date='1 Jan 2013, 17:07' post='1082819250']

:rolleyes: Так и хочется у Ачек чегой-то купить.(Jelinek = AAA)

модель5+--обем1.6--железо--расход--год--цена,

что-то не так опять :rolleyes: ? У этих моторов ремень на 200 тыс. первый раз меняется еслиЧто.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
БрЭхня какая-то... они хотят сказать, что за последние 2 года эта машина накатала всего 16000 км. :shetina:

ВСЕ ОНИ хотят сказать что за эти деньги нормальной машины не будет. В итоге придется выбирать из каких-то зол....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:rolleyes: Я просто констатировал факт по поводу Ачек.

 

А вообще-то против Фокуса ничего не имею против.Даже российской сборки.

Многократно ездил из/в Ш-2 на бензиновых Фокусах(1.6 или 2.0) с пробегом 250 и более за 3-4 года по московским дорогам и на том бензине.Удивительно хорошее качество.

Самое удивительное, что вся электроника и электрика после такого пробега в полном порядке у этих машинок.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это понятно.

 

У фокусов 1,8-2,0 (дизель) неприятный сюрприз может преподнести топливная система.

 

Самое удивительное, что вся электроника и электрика после такого пробега в полном порядке у этих машинок.

выход из строя ЭБУ мотора у этих машин(бензин), к сожалению, система.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
У фокусов 1,8-2,0 (дизель) неприятный сюрприз может преподнести топливная система.

:) Было бы хорошо если сразу называть ориентировочную стоимость сюрприза.

Хотя бы самого распространённого для пробега 200Ккм.

 

P.S.Если нетрудно. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

сюрприз может варьироваться от просто копеечной (в пару-тройку тыс кч) переборки форсунок до полного их ремонта или замены на новые с потолком прайса ок 7 тыс/1 шт. Делфай, матьиво.

Насос выс. давления, регулятор и проч там обычно не умирают, чаще всего форсунки не держат давление и текут в обратку...

...

Дохлые фордовские ЭБУ на бензинах как раз лечатся без проблем..

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku