turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 31, 2012 Мои измышления таковы: - Жизнь мотора отсчитывается не километрами, а моточасами и оборотами. Т.е. мотор за свою жизнь проезжает определенное кол-во оборотов, а не км. Т.е. больше крутишь - меньше км проедешь. И никто обороты не считает, все считают км. Масло/фильтры меняют через 10 тыс. км. А сколько оборотов совершил двиг за эти 10 тыс., с учетом, что машина 1.2 летала 140 Прага-Брно? - При более высоких оборотах у неспециального двигателя ухудшается смазка. Масел для таких режимов никто из нас не использует. Масло больше греется, пленка тоньше при высоких оборотах. Кто из вас измеряет и следит за этим? Никто. - Механика мотора на более высоких оборотах нагревается. Железо греется, устает быстрее. У него есть свой мехнический ресурс. Плюс термофактор. - Далее надо знать, насколько эффективно успевает работать маслонасос, водяная помпа, выхлоп, кат, клапана и т.п. Кто это делает? Никто. Все купят по таблице расхода Королку и будут радоваться на 160км/ч в Италию. Вы не думайте, я не спец, но, по-моему, это очевидно, что чем ближе к красной зоне, тем больше износа, тем быстрее конец. Еще я не говорю, что 1.4 обязательно умрет после одного отпуска, он также будет ездить далеко и долго. Но умрет он раньше, чем 2-3л мотор, который будет крутить до 2.5-3 тыс. на крейсерской по дальнице. У меня 4-цил. бенз. 2.4, АТ, крутит +- 3000 при 160км/ч (выкладывал картинки тахометра где-то Диму), что меня полностью устраивает. Я, кстати, ни с кем не ругаюсь, просто хочу предостеречь тех, кто считает, что, купив 1.5 бенз, он будет возить 5 чел. в Италию с расходом 6л и машина пробежит 300 тыс. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 31, 2012 в принципе, все так и есть, и еще один нюанс - например холодные старты, короткие поездки в непрогретом состоянии, и прочие атрибуты езды на малолитражках по городу бьют по ресурсу еще сильнее. С другой стороны, непрекращающийся даунсайзинг двигателей вселяет оптимизм и уверенность в светлом будущем - у нас сервисников работы точно не убавится Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 31, 2012 Масел для таких режимов никто из нас не использует Обнародуй марку масла для оборотов 4000.(Splash 1,2) Ибо у меня мозгов хватило только на Castrol Magnatec 5W-40, Mobil 1 New Life 0W-40. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 31, 2012 Про масла - это не ко мне. У Вадика спросите или у Интернета. Я езжу на обычном 5W30, но на ралли явно не его юзают. Я ушел сибирский НГ запивать. Всем хорошо отпраздновать! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 31, 2012 Castrol Motorsport 10w60, Selenia Racing 10w60 для Сплэш 1.2 вполне за глаза хватит Shell Helix Ultra 5w40 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 31, 2012 - Далее надо знать, насколько эффективно успевает работать маслонасос, водяная помпа, выхлоп, кат, клапана и т.п. Кто это делает? Если тебе привозить Судзуку мпей любимой половинки на диагностику - твой сервис это определит? Каков интервал заездов? 20Ккм? 30Ккм? Сколько времени это займёт? Ориентировочная стоимость? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 31, 2012 для Сплэш 1.2 вполне за глаза хватит Shell Helix Ultra 5w40 Как раз недавно залили.Деревенский мастер присоветовал.Хотя я хотел Кастрол. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 31, 2012 Если тебе привозить Судзуку мпей любимой половинки на диагностику - твой сервис это определит? Каков интервал заездов? 20Ккм? 30Ккм? Сколько времени это займёт? Ориентировочная стоимость? я не Артур, но по поводу процидурок отвечу 1) масло - ткнуть манометр на прогретую вместо датчика авар.давления, погазовать, посмотреть на холостых и на затяжных оборотах 2) помпа - там нечего проверять, кроме состояния подшипника и непротека сальника. Теоретицьски может провернуться крульчатка, но это очень редко и машина буде перегреваться постоянно 3)клапана - если там регулируемые зазоры, о по регламенту, если гидрокомпенсаторы - то нечего смотреть 4) выхлоп - манометр теплоустойчивый вместо первой лямбды и газуй Т.е. сделать то эо все можно, только смысл, если никаких неисправностей нет ? Не лезь в механизм, не мешай ему работать, и делай все по регламенту который придумали узкоглазые инженеры Как раз недавно залили.Деревенский мастер присоветовал.... и правильно сделал Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 31, 2012 Юр, ты меня не так понял. Езди ты спокойно на своем Сплэше и радуйся. Она ж новая. Думаю, тебе не придет в голову ехать впятером на ней в Италию летом со скоростью 160. Остальное - пофиг. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 31, 2012 Думаю, тебе не придет в голову ехать впятером на ней в Италию летом со скоростью 160. Я болен, но не настолько. Мне приходило в голову ездить на Сплеше только в Дрезден и в Елени Гуру.Но вдвоём и 140 км/час.Но подобные путешествия носили исключительно познавательную цель. После чего мы на 300% убедились в том, что классу машин А и Б - место в городе. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 1, 2013 Про масла - это не ко мне. У Вадика спросите или у Интернета. Обнародуй марку масла для оборотов 4000.(Splash 1,2) Два вопроса в одном. Ни Вадик ни интернет напрямую на эти вопросы не ответят. Каждый мотор построен по определенной философии, под определённые цели. Есть много моторов которые могут и благополучно ездят на высоких оборотах весь их ресурс (250т км.) Если разделить рабочий диапазон мотора по оборотам на три оч. условные зоны при нагрузке (машина едет по равнине): - 900-1500 Всё в порядке.... - 1500-3000 тоже все в порядке, только если поедем на 4-5 передачах 1500 и ниже, то получим недостаточное давление в системе смазки и как следствие - масляное голодание соединений удаленных от маслонасоса. Как правило это вкладыши на 4 шатуне мотора. - 3000 и выше, зависит от конструктивных особенностей мотора. На каких-то будет сильный угар масла, а какие-то поедут как ошалелые. Попутно будет расти расход топлива относительно меньших оборотов и нагрузок. Теперь 2-е важные вещи: 1. ВСХ мотора в основном зависит от распредвала. Именно распредвал задает необходимый диапазон работы двигателя. Но это утверждение не справедливо абсолютно. Это не значит, что только изменяя фазы ГРМ, мы можем заставить двигатель выдавать максимальный крутящий момент в повышенном или пониженном диапазоне оборотов. 2. Для достижения заданных характеристик при конструировании двигателя, он должен обладать определённой архитектурой (философией, кому как нра.) Есть один очень интересный параметр как длинна шатуна на ход поршня. О чем она говорит? Для моторов нацеленных на достижение максимального крутящего момента при меньших оборотах - характерен короткий шатун и относительно длинный поршень. Для высокооборотных моторов, наоборот. Я умышленно не привожу здесь цифры чтобы не усугублять ситуацию. Из практики известно, что эти цифры тоже не имеют совсем четкой системы, и напрямую зависят от объема мотора. Отсюда вытекает 3-ий основной фактор, как объем одного цилиндра, относительно которого нельзя добиться еще более высоких оборотов от мотора (это уже к нашей дискуссии не относится, здесь речь идет о диапазоне 4500-9000об/мин.) Применительно к нашей дискуссии: длинна шатуна к ходу поршня как золотая середина известна. Если отношение меньше оптимума, этот мотор моментный и на высоких оборотах будет жрать масло. Если оптимум достигнут, то двигатель будет очень удачным мотором по железу, ему не будет сноса(Хонда). Если это отношение больше оптимума, то мотор надо постоянно крутить. Момент можно получить только в верхнем диапазоне оборотов. Масла на угар при этом будет тратиться много меньше чем в первом случае. УГАР МАСЛА НЕ БУДЕТ НАПРЯМУЮ ЗАВИСЕТЬ ОТ ВЯЗКОСТИ применяемых масел!!! Это так коротенько. Углубляться дальше, рассматривая вышеназванные мусорки относительно теории моторостроения, нет смысла. Ничего личного Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Subudaj 30 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 1, 2013 Вадим, мои аплодисменты В Новом году стока наваять Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 1, 2013 Внимательно прочитали, обсудили, смотрели на время, вобщем согласились. Дядька, ты настоящий маньяк. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 1, 2013 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Subudaj 30 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 1, 2013 Кста, Антон рекомендует после 7-го у вас появляться. А раньше? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky