Igor G.

Хочу Vw Golf Iv 1.9 Sdi Kombi

Recommended Posts

Никто же не будет спорить, что 1000км на 3500об./мин ехать как минимум вредно, как максимум смертельно?

 

Почему? Чем вредны нормальному бензиновому мотору с исправной системой смазки и залитым правильным маслом такие обороты?

ЗЫ Учитываем, что красная зона начинается на 5500 - 6000 оборотов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ибо ехать 110 в течение 1000 км - это уж точно небезопасно.

'это смотря на чем ;) на крузере нормуль, безопасно

DG

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Серег, т.е. ехать 5000 об/мин тоже нормально? В течение 1000 (да хоть 100) км? Тоже ведь не в красной зоне, вроде.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А теперь покажите мне обороты 1.3-1.5-1.6 на скорости 130,

:) На 1,2 с АКПП могу сказать.

Про 140 км/ч около 4000.

Если верить судзуковскому компютеру - то моментальный расход при этом около 8 на 100.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, кстати.

Если машина на реальной скорости 130 крутит больше 3000 об/мин, для дальницы она противопоказана по расходу топлива, масла, ресурса

А что, разве вообще бывают такие машины, бензиновые и без шестой передачи?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот что занимательно! В Чехии Toyota Yaris Verso с двигателем 1.5 бензин - нет в продаже. Видимо таки поеду в среду смотреть на это предложение из Германии.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
...

Никто же не будет спорить, что 1000км на 3500об./мин ехать как минимум вредно, как максимум смертельно?

...

Артур, чем - применительно для нормальной машины с дрыгателем 1.8-2.0-2.5 etc ? Почти все машины среднего класса из Германии как раз такой жизнью и жили..

(ессно не говорю о малообъемных табуретках)

 

Вот что занимательно! В Чехии Toyota Yaris Verso с двигателем 1.5 бензин - нет в продаже. Видимо таки поеду в среду смотреть на это предложение из Германии.

ТС, забей... Все равно купишь ты себе в конце концов Рено Сценик 1.6 99года с выкорчеванным катализатором, и начнется новая ветка, в которой будешь доказывать какая это классная и дешевая машина и как она супер ездит..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
(ессно не говорю о малообъемных табуретках)

Вот именно о них и речь. ТС именно их и ищет. От 2.0л уже такая проблема обычно отсутствует. Тойотовский 1.8 140кВ тоже оборотами не страдал.

То, что эти машины так ездят всю свою даже немецкую жизнь, не значит, что для них это полезно. Надо же учитывать и их статистическую живучесть после.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

имел в виду нормальнообъемные, которые после своих 150-250ткм в Дойчланде обычно сматывают на 60-120ткм и еще 200-300ткм они себе ходят по Чехии, Польше или всяким бантустанам ехСССР..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Все бензины под 1.8 по трассе 130 ехать не могут. Во всяком случае безопасно для мотора и расхода.

 

1000км на 3500об./мин ехать как минимум вредно

 

что-то перестал вас понимать. Обоих.

у бензина красная зона 6-7тыс, почему он не может долго ехать 3.5тыс?

про "бензины под 1.8" - тоже отжег какой-то. Раньше у меня была фобия 1.4 - очень даже замечательно каталась CZ-IT

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А почему тогда в Витару не поставили 1.4? Только потому что он медленно разгоняется и не удовлетворит требования хозяина?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
...купишь ты себе в конце концов Рено...

 

НИЗАЧТО!

 

VW или Toyota! А другие марки отсутствуют в моем понимании обычной машины.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А почему тогда в Витару не поставили 1.4? Только потому что он медленно разгоняется и не удовлетворит требования хозяина?

что-то вы, turikz, ругаетесь со всеми одновременно - это плохо :)

 

не спрашивайте, просто поясните почему малолитражные бензины нельзя долговременно крутить больше 3.5тыс оборотов

и почему они при этом не могут разгоняться до 130 км/ч

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
...просто поясните почему малолитражные бензины нельзя долговременно крутить больше 3.5тыс оборотов

и почему они при этом не могут разгоняться до 130 км/ч

ну насчет мелкопердежников он какбе прав- попросту потому, что нет у них крутящего момента, и педерачи настолько короткие, что действительно на 140кмч надо крутить ее до 5000об/мин, давя при этом газ в пол. А ехать постоянно с газом в полу никакому двигателю не полезно

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku