AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 31, 2012 1500 Кч амортизатор один и столько же одна пружина. Т.е. если все менять 6000 крон + работа. Даже чуть больше, ибо при замене стоек ещё всякой хрени резиновой докупишь на замену.Но не смертельно. Ярис Версо едет, но должен быть 1,5 литра. А вообще-то - очень прикольная машинка. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Igor G. 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 31, 2012 У нее интересно задние сидения в пол складываются, без надобности их снимать и вытаскивать. Удобно, если надо! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 31, 2012 На 1,3 только город. На трассу ни-ни. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Igor G. 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 31, 2012 Почему с 1,3 на трассу нельзя? Если ехать 110-120 кмч то спокойно проедет и 1000 и 2000км с остановками естественно, чтобы покушать и двигатель отдохнет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 31, 2012 Именно так. Если не гнать 160 - то я не вижу в этом никаких проблем. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Igor G. 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 31, 2012 Т.е. лучше доплатить немного и взять эту 1.5? Несмотря на то, что у нее пробег выше. Зато один владелец был и есть история обслуживания. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 31, 2012 На мой вкус пробег великоват. Я бы поискал подобное с пробегом до 150 тык. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Igor G. 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 31, 2012 Ага, только с двигателем 1.5 до 150тык уже цены от 3300 евро. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 31, 2012 Т.е. лучше доплатить немного и взять эту 1.5? Именно эту - не знаю.Но если Версо то 1,5 без вариантов. Я их 4 штуки когда-то обьездил. С 1,3 - это булочки по городу развозить.Но не более. Ага, только с двигателем 1.5 до 150тык уже цены от 3300 евро. Поищи VPP на пол-ставки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Igor G. 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 31, 2012 Если брать от 3тыс евро, то я бы вот эту лучше. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 31, 2012 Да, 1,5 - это идеально, и машина замечательная. Но мне все же интересно, что будет в результате куплено? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 31, 2012 Ребята, кого вы успокаиваете? Только что говорил с человеком, который на Королле 1.6 проехал всю Германию и обратно, и при скорости 140 машина крутила 3500 об. и жрала 9 л. Одна оговорка - автомат. Но конкретно у этого мотора разница будет в 300 об. и 1 л расхода. Зато он сидел один без груза. Все бензины под 1.8 по трассе 130 ехать не могут. Во всяком случае безопасно для мотора и расхода. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 31, 2012 Артур, это пальцы. Я сам не поеду по трассе на моторе меньше 1,8 ибо это гнусно. Но отсюда не следует, что это нельзя сделать. Та же Талия 1,2 прекрасно курсирует Прага-Брно, жрет немного и мотор живее всех живых. В чем правда, брат? © ЗЫ Да, на моем RX350 с 203kW полеты по трассе выглядят совсем по-другому, согласен. Но и на 1,6 жить можно.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ДИМАН 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 31, 2012 Пикник это хорошо, но расход 5,6 смешаннного режима не получается уже DG Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 31, 2012 Серег, если бы ты взял сто Талий и составил статистику по их живучести, расходе, скорости и оборотах, тогда было бы о чем говорить. Никто же не будет спорить, что 1000км на 3500об./мин ехать как минимум вредно, как максимум смертельно? А теперь покажите мне обороты 1.3-1.5-1.6 на скорости 130, ибо ехать 110 в течение 1000 км - это уж точно небезопасно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky