Igor G.

Хочу Vw Golf Iv 1.9 Sdi Kombi

Recommended Posts

1500 Кч амортизатор один и столько же одна пружина. Т.е. если все менять 6000 крон + работа.

Даже чуть больше, ибо при замене стоек ещё всякой хрени резиновой докупишь на замену.Но не смертельно.

Ярис Версо едет, но должен быть 1,5 литра.

А вообще-то - очень прикольная машинка.

 

toyota-yaris-verso-1999_2985_2.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У нее интересно задние сидения в пол складываются, без надобности их снимать и вытаскивать. Удобно, если надо!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Почему с 1,3 на трассу нельзя? Если ехать 110-120 кмч то спокойно проедет и 1000 и 2000км с остановками естественно, чтобы покушать и двигатель отдохнет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Именно так. Если не гнать 160 - то я не вижу в этом никаких проблем.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Т.е. лучше доплатить немного и взять эту 1.5? Несмотря на то, что у нее пробег выше. Зато один владелец был и есть история обслуживания.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На мой вкус пробег великоват. Я бы поискал подобное с пробегом до 150 тык.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Т.е. лучше доплатить немного и взять эту 1.5?

:rolleyes: Именно эту - не знаю.Но если Версо то 1,5 без вариантов.

:rolleyes: Я их 4 штуки когда-то обьездил.

С 1,3 - это булочки по городу развозить.Но не более.

 

Ага, только с двигателем 1.5 до 150тык уже цены от 3300 евро. :(

:rolleyes: Поищи VPP на пол-ставки. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, 1,5 - это идеально, и машина замечательная. :)

Но мне все же интересно, что будет в результате куплено?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ребята, кого вы успокаиваете?

Только что говорил с человеком, который на Королле 1.6 проехал всю Германию и обратно, и при скорости 140 машина крутила 3500 об. и жрала 9 л.

Одна оговорка - автомат. Но конкретно у этого мотора разница будет в 300 об. и 1 л расхода. Зато он сидел один без груза.

Все бензины под 1.8 по трассе 130 ехать не могут. Во всяком случае безопасно для мотора и расхода.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Артур, это пальцы. Я сам не поеду по трассе на моторе меньше 1,8 ибо это гнусно. Но отсюда не следует, что это нельзя сделать. Та же Талия 1,2 прекрасно курсирует Прага-Брно, жрет немного и мотор живее всех живых.

В чем правда, брат? ©

 

ЗЫ Да, на моем RX350 с 203kW полеты по трассе выглядят совсем по-другому, согласен. Но и на 1,6 жить можно....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Пикник это хорошо, но расход 5,6 смешаннного режима не получается уже

DG

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Серег, если бы ты взял сто Талий и составил статистику по их живучести, расходе, скорости и оборотах, тогда было бы о чем говорить.

Никто же не будет спорить, что 1000км на 3500об./мин ехать как минимум вредно, как максимум смертельно?

А теперь покажите мне обороты 1.3-1.5-1.6 на скорости 130, ибо ехать 110 в течение 1000 км - это уж точно небезопасно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku