Archer

Запаска/докатка

Recommended Posts

В пятницу пришли новые зимние покрышки, переобулся. На обычные штампованые диски, которые лежали с прошлой зимы на складе шиномонтажа. В пятницу ещё ездил по делам, всё ок. Субботу машина стояла. В воскресенье вечером собрался в магазин, проехал несколько метров, понял что левое заднее спустило. Неприятно, но не смертельно. Решаю поставить докатку, чтобы резину зря не деформировать, и в понедельник ехать в шиномонтаж - проверять.

 

Докатка - родная хондовская, T125/70 D15. И в большом TP она записана. И в руководстве к машине. С момента покупки машины (ещё первым хозяином в 2004-м) ни разу не вынималась. Сергей помнит, наверное, как у него в сервисе крепёжный болт в багажнике отмачивали WD40, чтобы её достать можно было :) Я только периодически в ней давление проверял. Пытаюсь её поставить, а она не ставится... Т.е. вообще. Цепляется за суппорт дискового тормоза. И дырки для болтов, похоже, не той системы... И смех и слёзы :) Порадовался, что возле дома, а не на трассе.

 

Решил, что утро вечера мудренее (мало ли, темно, руки кривые, пусть в шиномонтаже проверят), вернул родное колесо, принёс велосипедный насос, за 15 минут накачал 2атм, бросил насос в багажник и пошёл пить пиво. Сегодня с утра с удивлением обнаружил, что в колесе ещё есть воздух. В лучших традициях постучал по колесу ботинком, произнёс мантру "хусим" и не торопясь проехал 500 метров до шиномонтажа. Там выяснилось, что травил ниппель (сам сосок, в месте крепления к диску), старый был уже... Поменяли, накачали, всё ок. Попросил мастеров примерить докатку. Результат тот же - не подходит.

 

Есть две версии:

1) докатка правильная, но для комплектации с задними барабанными тормозами. У меня диски.

2) докатка левая...

 

В любом случае концов уже не найти, скорее всего виновато раздолбайство автосалона при комплектации.

 

Теперь вот думаю, что делать. Искать правильную докатку, или бросить на её место полноразмерное колесо. Нормальное колесо как-то больше греет душу, но будет слегка топорщиться пол в багажнике. Или оставить докатку для СТК (в ТП есть, значит обязательная комплектация), но купить ремкомплект (балончик с герметиком), как в новых Сивиках?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

озвучте какая именна хонда для ответа на ваш вопрос, т.к. есть некоторые быстрые модификации у Хонды, например Honda Civic Type R в кузове EP3, так там докатка только на заднее колесо встает, спереди суппорт мешает, и если проколото переднее колесо, то сначала переставляешь туда заднее, а на его место докатку

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
озвучте какая именна хонда для ответа на ваш вопрос

 

Honda Civic Hatchback, 7-е поколение, выпускалась 2001-2005. Европейская версия, EU8 по VIN.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
лучше ВИН напишите(можно бес последних 5 цифр)

 

SHHEU87403U2xxxxx

EU8, двиг 1.6, 2003-й год, сделано в Англии. Больше в вине ничего нет полезного...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
если проколото переднее колесо, то сначала переставляешь туда заднее, а на его место докатку

какое изящное решение :)

но с другой стороны, дифференциал не сломается :)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
то сначала переставляешь туда заднее, а на его место докатку

Это Хонда, детка. Чтоб я еще хоть раз.... :censored: купил.

P.S Приятелю на Вольве в большой техничак криворукая тетя вкатала неправильные размеры колес и резины. Что бы этот косяк исправить и получить правильную бамагу, Volvo CR хочет немеленькую денежку. :)

Может быть вполне и косяк местных диллеров с докаткой.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не тот диск при необходимой резине.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

поискать и купить то, что по размеру подходит, а это продать. резина не должна поменяться

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В пятницу пришли новые зимние покрышки, переобулся.

:rolleyes: Сразу ниппеля поменять заратустра не позволила?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
:rolleyes: Сразу ниппеля поменять заратустра не позволила?

 

Уже при втором визите в шиномонтаже говорили, что рекомендуют вообще при смене резины менять и ниппеля, цена копеечная, а от проблем уберегает. Но большинство клиентов-чехов отказывалось ("ещё поживет..."), поэтому они и перестали каждому предлагать. А я сам как-то не вспомнил... пятница была :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:rolleyes: Ясно.

Вообще то цена вопроса 100 крон за 4 ниппеля.200 крон в год никого не убьют.

На машине любимой жены меняю by default.Даже если колёса просто переставляются.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Цепляется за суппорт дискового тормоза. И дырки для болтов, похоже, не той системы

 

Значит колесный докаточный диск не от вашей хонды, поменяете его на разборке по хонде на подходящий с доплатой.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku