ДИМАН 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 16, 2012 ниссанчик просто в качестве обсуждения DG Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 16, 2012 Главная проблема этой машины - ненадежный мотор. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ДИМАН 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 16, 2012 Спасибо, НТЦ, это я уже знаю а вот скажи почем стоит его ремонт в случчаго DG Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 16, 2012 Там дешево не выходит. Я уехал в город, потом расскажу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 16, 2012 Ну например головка блока цилиндров 27тыс. Кч . Трещат регулярно. Правда не так регулярно как на реношных yd25 что на Пасфайндерах и Наварах Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 16, 2012 *я на секунду* Лучше возьми Митсу Паджеро Спорт, как у А2К - намного надежнее. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 16, 2012 Нормальная машина и нормальный мотор. Ненормальный на том моторе ТНВД. Когда клинит поршень опережения, только тогда сгорят поршня и трещит головка. Но надо мужественно ездить не замечая детонацию или перегрев несколько тысяч км.. На этом моторе особенная система управления подачей топлива. Для достижени норм ЕВРО настроена таким образом, что подача топлива в цилиндр происходит после прохождения поршнем ВМТ. Говорю это к тому, что неправильная настройка системы, ровно как и её не обслуживание приводит к смерти мотора. Головы боятся как и у всех - перегрева и вместе с поршнями - высоких оборотов под нагрузкой (свыше 3т длительно, как и у любого дизеля). Теперь о поршнях: они горели только на дорестайлинге до 2001-2002(не помню). Моторы можно отличить по объему масла: меньший(6+-)- до, больший(8+-)-после рестайлинга. После рестайлинговые поршни не горели вообще. Купить поршни не в Ниссане или ремонтные в достойном качестве оч. большая проблема. А вот если всегда ездить по-людски (что вряд-ли было) то всё там неубиваемое. Передний мост скрещивается с з/ч от заднего, и получается блокируемый (т.о. там будут все три блокировки) при том, что цена будет много ниже, чем поставить АРБ или что-то подобное. Комплектный мотор ZD30 у меня лежит без дела. Почти такая же машина, только 4.2 атмосферный дизель стоит на продажу, цена 350. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ДИМАН 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 16, 2012 Почти такая же машина, только 4.2 атмосферный дизель стоит на продажу, цена 350. откуда там 4,2? араб? с России? перекидка? или правый руль? интересно сколько стоит лежащий без дела 3,0? а проверить есть возможность двигатель при покупке? ктонить умеет? насколько я прочитал винете кроме двигла 3,0 засад там нет, коробка механическая хорошая, остальное просто не ломается DG *Лучше возьми Митсу Паджеро Спорт, как у А2К - намного надежнее* нет, просто нет без флуда, мицубиси моя не купит НИКОГДА я насчет ниссанА, то сомневаюсь, но уж больно некошерно стоит 70-ка DG Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 16, 2012 4.2 перекинут из 60-ки из Австралии, которая была куплена на ебэе в Англии. Преставба не зарегистрирована. Вместе с мотором переехал весь моторный отсек. Причем всё что переставлялось, встало как родное: радиаторы, корпус фильтра, шланги и патрубки охлаждения, трубки пневматики, кондиционера, силовая проводка и пр.. В 61-ом для всей ботвы с завода уже были крепления и отверстия в кузове. Уши под мотор срезаны с 60-ки и установлены на 61-ый. Под коробкой осталось всё родное. Коробки у 60-ки и 61-го одинаковые. Разные колокола на коробках, там отличается место под стартер. Электронное управление мотором выброшено на йух и установлена родная система предварительного разогрева от 60-ки, газ тросом на механический тнвд и и.д.. Спидометр, АБС и пр берут сигналы с КПП.. Причем повезло с 60-ой. Она попалась 12 В и это сильно облегчило переоборудование. Что касается Мицу, так бензиновые - жрущие, дизельньные - сильно слабые на сегодня.... Мотор ZD30 ждет репаса и будет продаваться. Цена будет только на выходе. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 16, 2012 ... Что касается Мицу, так бензиновые - жрущие, дизельньные - сильно слабые на сегодня.... ... P-Sport '2002, 3.0v6 (6vd1) - 12l/100km. Много разве ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 16, 2012 Преставба не зарегистрирована. Это вселяет уверенность, да... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 16, 2012 Это вселяет уверенность, да... Уверенности тем, кто ездит на таких машинах, хватает и без записей в ТП. Мало таких машин ездит, которые не пройдут СТК и вообще должны быть устранены с дороги при первом же контроле? Кенгурины, силовые бампера, доп. свет, лифт, большие колеса, подвески, багажники на крыше, измененное кол-во мест... Во всем этим хоз-вом чехи ездят себе по Европе и бСССР, и ничего, не плачут. Мотор там затеряется, если что. Кроме того, все понимают, что вероятность напороться на того, кто по виду запорит не тот движок, ничтожна. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mgr.Jodd 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 16, 2012 .... и ничего, не плачут. ... плачут и еще как, до первой трагедии...... Как дело коснётся жизни, здоровья, материального ущерба и будет рассматриваться в суде или полиции. Адвокат противоположной стороны (или полиция) назначит экспертизу, эксперт установит, что самостоятельно были внесены конструктивные изменения в подвеску, в световую сигнализацию, влияющие на управление автомобиля и безопасность. И всё - виновен... несмотря ни на что. Удивляются, что иногда страховая компания не компенсирует ущерб по ОСАГО (povine ruceni). А сами ездят на резине, размер которой не записан в техпаспорте. Влияет это на управляемость автомобиля - конечно, любой эксперт скажет - да. Кому-то не заметили, и прошло, а кому-то нет. Почему защита картера на многих автомобилях - пластик? Потому что имеются зоны деформации и двигатель, при лобовом столкновении должен упасть на землю (упрощенно говоря) и этот пластик он проломит. Когда показывают аварии по ТВ, часто видно, что кузов в одной стороне а двигатель в другой. А если защита картера нестандартная, из железа, двигатель въедет в салон, а это смерть пассажиров. Поставили кенгурятник без записи в техпаспорт, всё - если бы его не было, задавленный человек бы остался жив. Кто за это ответит? Именно так решают в судах и полиции и адвокаты тут как тут. Муж переводчицы, услугами которой я несколько лет пользовался, именно таким судебным автоэкспертом и является, все эти трагические случаи мне известны из "первых уст". Не хочу никого запугивать, каждый "кузнец" своего счастья и судьбы. Ув. turikz, поэтому говорить о безнаказанности в этом вопросе нельзя. Молодое поколение форумчан и гостей форума вас неправильно поймёт, что может привести к трагедии. Всем желаю счастливого пути. Как говорят, ни гвоздя ни жезла? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 16, 2012 Ув. Mgr.Jodd, Прежде чем писать рефераты про безопасность, надо вникать в каждый конкретный случай и его детали. Суды, полиция, следователи и "зналци", кстати, тоже изучают каждый случай, прежде чем кого-то обвинить или отказать в чем-то. И никто не может обвинить вас в трагедии только потому, что у вас защита двигателя была из титана, а не из картона, если это не связано со случившимся. Так вот, к нашему случаю. Ниссан Патрол в кузове Y61 выпускался с мотором TD42, только по эко-педо-условиям не может поставляться в Европу. При этом в Европе орг-ции типа ОБСЕ, НАТО и др. очень усешно на таких машинах ездят, а иногда и продают публике. Мы взяли мотор из почти такого же Ниссана, поставили его в машину, которая была разработана в том числе для этого мотора. Мы не вешаем на него ничего лишнего, только приводим в порядок, обсулживаем технически. Бл...ий Ниссан-Юроп, сидящий в Венгрии, конечно же, послал подальше с разрешением на смену мотора. Причина: не техническая, а экология. Так и сказали. Вероятность в нашем случае проблем точно такая же, как и у любого другого Патруля с мотором 3.0 или 2.8. При этом в случае все-таки возникшей проблемы ни один "зналец" не сможет сказать, что замена мотора что-то принципиально ухужшила в машине. Что касается резины и страховых, сам лично сталкивался раз 30 по долгу службы. Все техники сошлись в одном: неверный размер или износ резины становятся решающими в случае отказа выплаты только в случае, когда возможно доказать, что авария произошла именно из-за этого (хотя бы частично). В остальных случаях не отказывают. Исключения: экстимы типа 21" вместо макс. 17" или полностью лысая до корда зимняя резина. Если же кто-то по моим постам пойдет вкрячит себе кенгурятник, ни секунды не подумав, а потом у него будут проблемы с законом, это как бы его проблемы, и мы ему тут вряд ли поможем. Я сам совсем не против безопасности, и машина должна пойти на помойку, если этим она спасет жизнь. Но надо отличать "а" от "б". Кроме того, мой пост про чешские реалии всего лишь консттирует реальность, а не призывает к свершению зла. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 16, 2012 Почитаешь вас и просто страшно какие дизеля ненадёжные и умирающие. И то плохо, и ещё чегой-то в в этих дизелях. Но кто-то же покупает и продаёт такую хрень. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky