turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2012 Без 2 месяцев 3 года эта машина была просто моим wallpaperом. Так вот, wallpaperы тоже сбываются. Привезли вчера, катался пока совсем ничего. Больше хожу вокруг, изучаю, где достать запчасти, что вообще делать. Итак... Eunos JS Cosmo Type-E.CCS 1990 г.в. Производство: Япония. Годы производства: 1990-1995. Только японский рынок. Тираж с этим движком и комплектацией 3 568 шт. Остальные подробности ниже. Габариты: 4815 x 1795 x 1305 мм. Колесная база: 2750 см. 2 двери, 4 места. Задний привод, дифференциал LSD. Рычажная подвеска, колеса 17”, дисковые вентилируемые тормоза как впереди, так и сзади. 3-секционный роторный двигатель им. тов. Ванкеля общим объемом около 1962 куб.см (данные разнятся, т.к. в роторе считать трудно). Твин-турбо. Первая типа от 1800 об./мин. 206 Кв/280 л.с. (некоторые источники говорят о 224 кВ/300 л.с.) при 6500 об./мин, 410 нМ при 3000 об./мин. 1/4 мили за 14.1 сек. Макс. скорость 260 км/ч. 4-скор. автомат, ABS, круиз, кожа, абсолютно все электрическое, 12-CD changer, кассеты, радио FM/AM, TV + AV, клима, тачевый скриин, освежитель салона. Не особо внимательным напоминаю: 1990 г.в. Дополнительно установлены предыдущим хозяином турботаймер, иммо, пультовый централ, доп. клаксон. История В далеком волосатом году Феликс Ванкель патентует роторный мотор, с которым экспериментируют многие автопроизводители, большинство из которых вскоре сливается. Только на голову ударенные инженеры и маркетологи Мазды не оставили эту идею до сих пор. Первые роторные Мазды пошли в серию где-то в 60-х, если не ошибаюсь. В 1985 г. во Франкфурте Мазда выставляет концепт MX-03: От последней картинки у меня просто неописуемые чувства… Через 5 лет на базе этого концепта выходит серийный автомобиль JC Cosmo под маркой Eunos (у Мазды подобие тойотовского Lexus или ниссановского Infiniti). Не менее шибнутым, чем сами инженеры и маркетологи, покупателям предлагается два мотора: 13В (2-секц. ротор) и 20В (3-секц. ротор), оба с турбинами и автоматами. На выбор также было 4 разных комплектации + несколько платных приблуд типа телефона. Это до сих пор самая дорогая машина, которую когда-либо продавала Мазда. Продается с 90 по 95 гг. только в Японии. Позже разными каналами попадает в Австралию и другие RHD страны. На сегодняшний день в мире осталось не так много уцелевших JC Cosmo. Исключительно редки Cosmo Type-E.CCS с мотором 20B. Это именно то, что мне посчастливилось найти за 3 года поисков в Японии, Австралии, Англии и Европе. Та машина, которая сейчас имеет место быть, найдена в Англии и куплена исключительно по знакомству цепочки людей. Машина ни в коем случае не позиционировалась как спортивная или не дай бог гоночная. Но из нее можно сделать и то и другое. Это классическое японское GT купе класса люкс времен экономического мыльного пузыря. Это полет мыслей инженеров, художников и маркетологов, который должен был продвинуть Мазду куда-то. Продвинул или нет, не знаю, судить не мне. Мне просто посчастливилось, и я благодарен японцам за это. После более детального исследования предложу вниманию большее количество интересностей и фотографий. Пожелайте мне удачи (и foxу тоже), т.к. нас ждет нелегкий путь. Например, воздушный фильтр ищется второй день. Размерные каталоги K&N, Mann и т.п. молчат. В офиц. Мазде OEM номера не принимает компьютер вообще. А надо делать сервис, находить неисправности, решать их. Подключаем к поиску все континенты… Да, машина на английских номерах, как видите. Схема достаточно запутанная, вариантов несколько, кому надо расскажу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
lovermann 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2012 Я так понял, что эта машина — единственная в ЧР? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2012 Если только сегодня еще одну не привезли. Но т.к. я знаю почти всех, кто может это сделать, то да, единственная. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2012 Ветеранские SPZки дадут? Или с правым рулём без вариантов? Воздухан - самая маленькая проблема из тех, что тебе предстоят. Его можно подобрать по размерам, обрезать почтиподходящий, впихнуть почтиподходящий, склеить из двух маленьких, etc. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2012 Поздравляю с исполнением мечты. ЗЫ Воздушный фильтр в размер подобрать не? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2012 4815 Это сурьёзно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2012 Ветеранские SPZки дадут? Или с правым рулём без вариантов? Дадут. Лет через пять. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2012 Остаётся поздравить с исполнением желания. Я так понял, что эта машина — единственная в ЧР? Есть и другие машины в ед.екз. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2012 Dim, Руль пофиг. Но есть лимит возраста 30 лет. Однако, злые языки поговаривают, что можно получить и на 25-летнюю, нужно только доказать, что это жуткая "рарита", да еще и "спортивная". С завтрашнего дня буду выяснять. У меня на это еще 3 года. А может и больше, если считать от последнего года выпуска. А пока английские номера, чешская "повинка", российский хозяин с ПМЖ в Чехии. Sergei, Спасибо. Фильтр даже с толеранцией +-10мм никак. Пробовал пока только Mann и KN. Будем продолжать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2012 А цветные сопли по периметру - это самоделкины в Англии навешали или как? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2012 Да. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2012 Подожжи. Это реальные фотки и реально идеальное состояние??? ТАК Я ТЕБЯ ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Вот это да, нисебе, да? А сколько денех? Фильтр прямоугольный горизонтальный, судя по фото? - Ближайший подходящий чуть меньший и переходник. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2012 Спасибо. Это реальные фотки и реальное состояние. Идеальным не назовешь, но для 1990 г.в. более чем гуд. Потом выложу больше новых фото, будет видно лучше. Техническая составляющая состояния еще не изучена. Цена... Я бы дал и больше, кто-то не дал бы и тыщу евро. Ни мало ни много короче. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
zloj 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2012 Зачетный steam-punk. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Subudaj 30 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2012 Красава. Поздравляю, Артур. Еще б руль левый Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky