turikz

Иппонская мечта... идиота (с)

Recommended Posts

Без 2 месяцев 3 года эта машина была просто моим wallpaperом. Так вот, wallpaperы тоже сбываются. Привезли вчера, катался пока совсем ничего. Больше хожу вокруг, изучаю, где достать запчасти, что вообще делать.

 

Итак...

 

Eunos JS Cosmo Type-E.CCS 1990 г.в.

Производство: Япония. Годы производства: 1990-1995. Только японский рынок.

Тираж с этим движком и комплектацией 3 568 шт.

Остальные подробности ниже.

 

1_изменить%20размер.jpg

Габариты: 4815 x 1795 x 1305 мм. Колесная база: 2750 см. 2 двери, 4 места.

Задний привод, дифференциал LSD.

Рычажная подвеска, колеса 17”, дисковые вентилируемые тормоза как впереди, так и сзади.

 

2_изменить%20размер.jpg

 

3_изменить%20размер.jpg

 

5_изменить%20размер.jpg

3-секционный роторный двигатель им. тов. Ванкеля общим объемом около 1962 куб.см (данные разнятся, т.к. в роторе считать трудно).

Твин-турбо. Первая типа от 1800 об./мин.

206 Кв/280 л.с. (некоторые источники говорят о 224 кВ/300 л.с.) при 6500 об./мин, 410 нМ при 3000 об./мин.

1/4 мили за 14.1 сек. Макс. скорость 260 км/ч.

 

4_изменить%20размер.jpg

4-скор. автомат, ABS, круиз, кожа, абсолютно все электрическое, 12-CD changer, кассеты, радио FM/AM, TV + AV, клима, тачевый скриин, освежитель салона.

Не особо внимательным напоминаю: 1990 г.в.

Дополнительно установлены предыдущим хозяином турботаймер, иммо, пультовый централ, доп. клаксон.

 

История

 

В далеком волосатом году Феликс Ванкель патентует роторный мотор, с которым экспериментируют многие автопроизводители, большинство из которых вскоре сливается. Только на голову ударенные инженеры и маркетологи Мазды не оставили эту идею до сих пор. Первые роторные Мазды пошли в серию где-то в 60-х, если не ошибаюсь. В 1985 г. во Франкфурте Мазда выставляет концепт MX-03:

 

cosmoconcept1.jpg

 

mx03.jpg

 

mx034.jpg

 

От последней картинки у меня просто неописуемые чувства…

 

Через 5 лет на базе этого концепта выходит серийный автомобиль JC Cosmo под маркой Eunos (у Мазды подобие тойотовского Lexus или ниссановского Infiniti). Не менее шибнутым, чем сами инженеры и маркетологи, покупателям предлагается два мотора: 13В (2-секц. ротор) и 20В (3-секц. ротор), оба с турбинами и автоматами. На выбор также было 4 разных комплектации + несколько платных приблуд типа телефона. Это до сих пор самая дорогая машина, которую когда-либо продавала Мазда. Продается с 90 по 95 гг. только в Японии. Позже разными каналами попадает в Австралию и другие RHD страны.

 

На сегодняшний день в мире осталось не так много уцелевших JC Cosmo. Исключительно редки Cosmo Type-E.CCS с мотором 20B. Это именно то, что мне посчастливилось найти за 3 года поисков в Японии, Австралии, Англии и Европе. Та машина, которая сейчас имеет место быть, найдена в Англии и куплена исключительно по знакомству цепочки людей.

 

Машина ни в коем случае не позиционировалась как спортивная или не дай бог гоночная. Но из нее можно сделать и то и другое. Это классическое японское GT купе класса люкс времен экономического мыльного пузыря. Это полет мыслей инженеров, художников и маркетологов, который должен был продвинуть Мазду куда-то. Продвинул или нет, не знаю, судить не мне. Мне просто посчастливилось, и я благодарен японцам за это.

 

После более детального исследования предложу вниманию большее количество интересностей и фотографий.

 

Пожелайте мне удачи (и foxу тоже), т.к. нас ждет нелегкий путь. Например, воздушный фильтр ищется второй день. Размерные каталоги K&N, Mann и т.п. молчат. В офиц. Мазде OEM номера не принимает компьютер вообще. А надо делать сервис, находить неисправности, решать их. Подключаем к поиску все континенты…

 

Да, машина на английских номерах, как видите. Схема достаточно запутанная, вариантов несколько, кому надо расскажу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если только сегодня еще одну не привезли. Но т.к. я знаю почти всех, кто может это сделать, то да, единственная. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ветеранские SPZки дадут? Или с правым рулём без вариантов?

 

Воздухан - самая маленькая проблема из тех, что тебе предстоят.

 

Его можно подобрать по размерам, обрезать почтиподходящий, впихнуть почтиподходящий,

 

склеить из двух маленьких, etc.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Поздравляю с исполнением мечты. :)

 

ЗЫ Воздушный фильтр в размер подобрать не?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ветеранские SPZки дадут? Или с правым рулём без вариантов?

 

Дадут. Лет через пять.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Остаётся поздравить с исполнением желания.

 

Я так понял, что эта машина — единственная в ЧР?

:rolleyes: Есть и другие машины в ед.екз.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Dim,

Руль пофиг. Но есть лимит возраста 30 лет.

Однако, злые языки поговаривают, что можно получить и на 25-летнюю, нужно только доказать, что это жуткая "рарита", да еще и "спортивная".

С завтрашнего дня буду выяснять. У меня на это еще 3 года. А может и больше, если считать от последнего года выпуска.

А пока английские номера, чешская "повинка", российский хозяин с ПМЖ в Чехии. :)

 

Sergei,

Спасибо. Фильтр даже с толеранцией +-10мм никак. Пробовал пока только Mann и KN. Будем продолжать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А цветные сопли по периметру - это самоделкины в Англии навешали или как?

 

5_изменить%20размер.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Подожжи.

 

Это реальные фотки и реально идеальное состояние???

 

ТАК Я ТЕБЯ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

 

Вот это да, нисебе, да?

 

А сколько денех?

 

 

 

Фильтр прямоугольный горизонтальный, судя по фото?

 

- Ближайший подходящий чуть меньший и переходник.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Спасибо. :beer:

 

Это реальные фотки и реальное состояние.

Идеальным не назовешь, но для 1990 г.в. более чем гуд.

Потом выложу больше новых фото, будет видно лучше.

Техническая составляющая состояния еще не изучена.

 

Цена... Я бы дал и больше, кто-то не дал бы и тыщу евро.

Ни мало ни много короче.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku