dimsan 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 2, 2012 Ой, а что ещё делают расходные кузовные детали из металла? Кроме bmw z1 никогда не видел авто с пластиковыми дверями... Если клеится на неновое авто - давно наклееная пленка снимется вместе с лаком, иногда и с краской. Пока такого не встречал и не видел. Но замечено такое дело - если на старом авто не снимать долго магнитные винил, то идет коррозия под ним на корпусе. Вот мне интересно, раз без плёнки почти что жизни нет, зачем же автопроизводители свои машины вообще до сих пор красют-лакируют, а не сразу в плёнку заворачивают? Ну да, представляю себе вместо робототизировнной линии покраски, тысячи живых профи аппликаторов... Две машины это еще далеко не "в теме". Тем более для выводов, даже предварительных. Кто ж спорит, что теория сильнее - чем не большой, но практический опыт. Клеил и обдирал лично такси. Увы в последний момент решил не доверять полностью работягам и делал сам с помошником. делали обычной самоклейкой AVERY. снялась без проблем. единсвенное на первой машине остались следы ножа пи подрезке. остальные уже был нормально. Мыли их конечно керхером, поэтому когда снимали уже были задиры и шелушения. Смысла клеить дорогие пленки не было т.к. через 1,5-2 года машина продавалась "небита, не крашена, пробег 30000 ))" Хотя учитывая что 90% логвнов это такси, то это наверно мало кого волновало... Клей местами пришлось смывать сольвентом. поскольку клеили на воду была пара косяков с оставшимися пузырями и сменой оттенка, но это пятнышки размером с копейку, да и видел их только я... Для тех кто хочет сделать сам намекну - больше за такое браться не буду )))))))))))) Когда большие площади цветной самоклейки идут, то рекомендуется ламинация, именно для более простого снятия. Ну и фен конечно и бокс желательно потеплее. Смысл дорогих пленок есть когда закривление поверхности большое, только литая пойдет. Клей лучше всего смывается спец спреями (3М, YelloTools и др.). На воду лучше не клеить при возможности, если тяжко с пузырями есть пленки bubble free с микроканалами, но это уже не бюджетно. А так да, работа эта очень не простая, но интересная. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 2, 2012 Кроме bmw z1 никогда не видел авто с пластиковыми дверями... Smart ForTwo/ForFour Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 2, 2012 Кроме bmw z1 никогда не видел авто с пластиковыми дверями... А трабант? :^) Ну да, представляю себе вместо робототизировнной линии покраски, тысячи живых профи аппликаторов... Ну, это исходя из идиотической моды сначала покрасить-полакировать, потом облепить, потом ободрать :^) А если сразу и так, шоп навсегда, прямо эпоксидкой :^) то можно и робота научить :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dimsan 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 3, 2012 А если сразу и так, шоп навсегда, прямо эпоксидкой :^) то можно и робота научить :^) Я больше все таки о рекламе говорю, а остальное дело вкуса. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 3, 2012 Smart ForTwo/ForFour Ещё некоторые пежо и рено. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 3, 2012 Я привел в качестве примера. Понятно, что их сильно больше, включая кучу суперспортов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky