Alex-Ujezd-nad-Lesy

Обходите сервис Avto Jarov(дилер Honda,vw) стороной!

Recommended Posts

А с Мерсами куда ходим ?

Бывают только две машины: мерседес и стиральная :lol:

 

Объективности ради:

Из комплекта из 4-х новых покрышек, в 70-80% случаев при средней массе грузов на колесо равной 30-80гр, одно из колес потребует повесить 70-80 только на одну сторону. Общая масса груза будет на колесе 100-140гр.. Естественно это зависит это не от станка и не от техника. Ради эксперимента потратил полдня на оптимизацию и понимание. Для примера взял 16 размер диска.

Выяснилось следующее:

проверил дисбаланс диска, отметил и подписал места неравномерности но грузы не вешал. Поставил покрышку на диск, начал балансировку. После установки требуемого груза и повторной проверке выясняется, что необходим еще груз массой 50% от установленного.

После установи и третьей проверки, надо добавить еще 50% от второго. Места установки указываются станком в диапазоне 30 градусов от первого груза.

Установил грузы, отбалансировал вторую сторону, причем по наблюдениям за массой груза на вторую сторону, в зависимости от расположения второго груза к первому, масса второго груза при балансировке первой стороны может как увеличиваться так и уменьшаться.

Все места установки пометил и подписал массу.

Готово!

Отодрал грузы, перевернул покрышку относительно обода, всё повторил. Масса грузов почти не изменилась. Места расположения изменились.

Понимаю, что дисбаланс на резине и зависит от её посадки на ободе.

Отодрал грузы, включил программу оптимизации, проверил, сдернул покрышку с закраин, повернул как надо, накачал. Всё что написано выше повторил.

Что получилось: первая тяжелая масса стала на 20-30% меньше. Добавить к первому грузу пришлось тех же 20-50% но один раз.

Вторая сторона получилась с первой попытки. Общая масса грузов на 20-30% меньше. Места расположения съехали по покрышке на 20-30 градусов.

Все грузы безжалостно отдираем. Всё начинаем сначала:

включаем программу размещения грузов за спицами обода: испытываем, вешаем грузы. Что видим, грузы сильно разъехались относительно друг друга, масса грузов возросла. Картина похожая на по*нушку из сообщения ТС.

 

Выводы:

при новом комплекте резины одно из колес в большинстве случаев окажется паршивой овцой требующей нежности при обращении. У всех колес будет радиальное и осевое биение, которое в т.ч. есть причина мучений с балансировкой. Как правило получается сделать три колеса за время этого одного чесоточного.

Исправных не балансируемых колес не бывает. Если колесо не балансируется, значит внутри него что-то болтается (но моей памяти от воды до ножниц). Проверить исправить.

Если Вас сильно заботит балансировка - совет: надели новые покрышки, поездите на ней пару тройку дней для её усадки, выравнивания, притирания. Потом сделайте балансировку.

 

п.с. можете задуматься о балансировке ступиц и тормозных дисков/барабанов, или т.н. финишной балансировке, посредством устройства для балансировки собранного и установленного на машину колеса. Когда-то на правительственных ЗИЛах балансировка отдельных компонентов была обязательной.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku