turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 22, 2012 Только двухколесных с автоматической коробкой передач. На мото 125 надо вроде Ам или как-то так. А электроскутер - это, конечно, интересно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Karl 570 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 22, 2012 а сколько мопед потребляет? (в среднем). и как удобно/безопасно на нем в дождливую погоду? насчет электромопеда не скажу, но видел как почтальоны на велосипедах с электропогоном передвигаются. Скажу я вам , в горку взлетает как птица :-)) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 22, 2012 Про закон не знаю, искать не хоцца, но слышал, что директива. Типа повышение мобильности без увеличения кол-ва авто. Ага, так прям им мобильность и нужна стала. Борьба с индивидуальными транспортными средствами это вообще лейтмотив ЕС. Согласно европейским нормам новые мотоциклы и скутры (норма вообще не различает между ними) должны будут от 2013 года соответствовать Euro IV, а от 2016 года Euro V - ну еще будет разрешена допродажа существующих моделей, но новые не соответствующие Euro уже производится не будут. А сделать мотор 50см3, который бы этим стандартам соответствовал, технически пока невозможно, да и вообще скорее всего невозможно. Не говоря уже о то, что двухтактные мопеды не соответствуют вообще ничему. И поэтому родилась прям гениальная идея поднять минимальную кубатуру на 125см3 и понавешать на скутер всяких какашек понижающих эмиссии (и мощность). Так что 125см3 скутер сейчас и 125 см3 потом будут две большие разницы. P.S. Вариатор - это чтоль по-ихнему АКПП? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 22, 2012 dajastah - полностью согласен. Тут еще один момент - сами производители (некоторые) все это прекрасно понимают и заранее делают, чтоб все экоговно можно было быстро поубирать. У меня к WR инструкция была прямо в коробке - какие заглушки в карбюраторе поубирать, и что наоборот заглушить, с оговоркой типа делать так низзя, только для соревнований Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 22, 2012 на велосипедах с электропогоном Причем толково-то сделано с движком в педалях. Истасканная идея движка в колесе тупиковая. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
bandit 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 22, 2012 после года езды стали вылезать косяки всякие. Из этого ясно, что лучше не покупать не новый скутер. С января 2013 с правами "В" можно будет ездить на 125-ке. Повеселее будет. Эта информация вообще сразу всё меняет. Даже не буду задумываться о покупке 50-ки Спасибо Офис сдаём, квартиру друзьям снимаем, мопед хотим покататься.... Во что превратился форум? Тут теперь регятся по потребности из трёх сообщений... И не говори. Совсем, что-то грустно на форуме стало. Знал, что не зря напишу!!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 22, 2012 но видел как почтальоны на велосипедах с электропогоном передвигаются Бюджетные и прочие госдотационные конторы почему-то завсегда радостно покупают электролисапеды по тыще еврОв или дороже. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
roiboos 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 22, 2012 Из этого ясно, что лучше не покупать не новый скутер. я для себя вывод сделал: не покупать китайский скутер, ибо или я такой небережливый или оно такое ненадежное :-). перегорел и отломался провод зажигания - пришлось поменять с катушкой (кажется это была она) полгода назад порвался тросик заднего тормоза (стёрся на рукоятке) пришлось домой в дождь ночью ехать на переднем тормозе (от народни триды до деревни, километров 20) насчет езды в дождь: немного бывает очково особенно ночью, но не настолько чтобы отказываться. главное в дождь да и всегда вообще пересекать трамвайные рельсы под прямым углом, по мокрой брусчатке ездить аккуратнее, избегать асфальта с песком. шлем лучше иметь с забралом (лпексигласовым), а то в очках, в дождь или в ветренную погоду неуютно. для холодной погоды - купить попону на ноги (deka na skutr), грудь-то прикрыть кожаной курткой можно, а вот внутр поверхность бедер продувает "на раз-два" мои выводы: с НГ буду искать некитайское 125см3, желательно с передним стеклом (или как минимум возможностью его установки). мне 70-80 км.час в городе хватит за глаза, так как скоростные режимы я и на машине не нарушаю... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
bandit 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 22, 2012 Спасибо большое за подсказки. А где будешь искать? Может в поисках вместе с кооперируемся (Германия, Италия) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
roiboos 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 23, 2012 я думаю буду искать тут в праге в мото-магазинах Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 23, 2012 По мощности и скорости 2-х и 4-х тактные моторы одного объема сильно отличаются. Четырёхтактники откровенно не едут. Когда поехал из П-10 на П-5 через центр на таком полтинике чуть не обо***лся. Думал затопчат и раздавят. В обычной жизни езжу на мотоцикле 112кВт. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 24, 2012 в обычной жизни езжу на мотоцикле 112кВт. Ты бы не выепывался, а написАл что на мотике, который могет до 270 км/ч выстреливать. Закройте, админы, тему мопедок, не позорьте раздел. Говорить тут о менее чем 600см3 запрещено. ))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 24, 2012 он больше может Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 24, 2012 А ты на нём? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 24, 2012 honda fireblad мы можем больше Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky