Recommended Posts

Может кто в курсе, в Альзе купил пару дней назад девайс, не понравился в работе. Все комплектно и упаковано. Поменяют на деньги без проблем или нужна будет причина? Товар оплачивал с фирменного счета.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Много раз менял "на деньги" без причин. Некоторые сотрудники конечно делают недовольное лицо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Товар оплачивал с фирменного счета.

 

Будьте готовы к зацепке по этой позиции. Один раз в Альзе пытались аргументировать, что 14 дней не распространяется на фирмы. Но закончилось все хорошо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

При покупке "на далку" распространяется. Но да, это любимая тема для отказов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
При покупке "на далку" распространяется.

И чем это подтверждается?

Возврат товара при удаленной покупке регулируется obcanskym zakonikem § 53 (7), в котором также сказано, что "Spotřebitelem je fyzická osoba, která při uzavírání a plnění smlouvy nejedná v rámci své obchodní nebo jiné podnikatelské činnosti nebo v rámci samostatného výkonu svého povolání."

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну у меня инфа ОБС (точнее, один правник говорил).

Если я ничего не забыла и не перепутала, суть в чём-то таком, что по закону о охране прав потребителей

§ 2 Vymezení některých pojmů

(1) Pro účely tohoto zákona se rozumí:

a) spotřebitelem fyzická nebo právnická osoba, která nakupuje výrobky nebo užívá služby za jiným účelem než pro podnikání s těmito výrobky nebo službami,

, и дальше там что-то есть про отсутствие дискриминации. В общем, они вынуждали принимать подобный товар обратно и возвращать деньги.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну у меня инфа ОБС (точнее, один правник говорил).

Как давно это было?

http://www.epravo.cz/top/clanky/pravnicka-...z-ne-63811.html

 

Товар оплачивал с фирменного счета.

И имхо все-таки важнее, кто в фактуре указан как покупатель, чем откуда платеж был проведен.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Года полтора-два назад.

Спасибо за инфо, полезно и интересно. Пока мы продавали в розницу, я даже не заморачивалась изучением законов, проще было принять рекламацию, чем отписывать, почему нет.

А я бы всё равно шла возвращать. Попытка не пытка. Особенно, если покупал на себя, а оплачивал фирменной картой. Не думаю, что алза будет сильно сопротивляться.

 

О! Ну вы практически то же самое пишете.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И имхо все-таки важнее, кто в фактуре указан как покупатель, чем откуда платеж был проведен.

Фактуру не дали, есть типа учтенка, как если покупать за нал. Когда забирал товар, то просили паспорт.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku