dimsan 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2012 Может кто в курсе, в Альзе купил пару дней назад девайс, не понравился в работе. Все комплектно и упаковано. Поменяют на деньги без проблем или нужна будет причина? Товар оплачивал с фирменного счета. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2012 Много раз менял "на деньги" без причин. Некоторые сотрудники конечно делают недовольное лицо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2012 Первые 14 дней - без причины можно вернуть. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KraS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2012 Товар оплачивал с фирменного счета. Будьте готовы к зацепке по этой позиции. Один раз в Альзе пытались аргументировать, что 14 дней не распространяется на фирмы. Но закончилось все хорошо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2012 При покупке "на далку" распространяется. Но да, это любимая тема для отказов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dimsan 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2012 Ага, спасибо. Будем пробовать... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mikmik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2012 При покупке "на далку" распространяется. И чем это подтверждается? Возврат товара при удаленной покупке регулируется obcanskym zakonikem § 53 (7), в котором также сказано, что "Spotřebitelem je fyzická osoba, která při uzavírání a plnění smlouvy nejedná v rámci své obchodní nebo jiné podnikatelské činnosti nebo v rámci samostatného výkonu svého povolání." Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2012 Ну у меня инфа ОБС (точнее, один правник говорил). Если я ничего не забыла и не перепутала, суть в чём-то таком, что по закону о охране прав потребителей § 2 Vymezení některých pojmů (1) Pro účely tohoto zákona se rozumí: a) spotřebitelem fyzická nebo právnická osoba, která nakupuje výrobky nebo užívá služby za jiným účelem než pro podnikání s těmito výrobky nebo službami, , и дальше там что-то есть про отсутствие дискриминации. В общем, они вынуждали принимать подобный товар обратно и возвращать деньги. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mikmik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2012 Ну у меня инфа ОБС (точнее, один правник говорил). Как давно это было? http://www.epravo.cz/top/clanky/pravnicka-...z-ne-63811.html Товар оплачивал с фирменного счета. И имхо все-таки важнее, кто в фактуре указан как покупатель, чем откуда платеж был проведен. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2012 Года полтора-два назад. Спасибо за инфо, полезно и интересно. Пока мы продавали в розницу, я даже не заморачивалась изучением законов, проще было принять рекламацию, чем отписывать, почему нет. А я бы всё равно шла возвращать. Попытка не пытка. Особенно, если покупал на себя, а оплачивал фирменной картой. Не думаю, что алза будет сильно сопротивляться. О! Ну вы практически то же самое пишете. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dimsan 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 21, 2012 И имхо все-таки важнее, кто в фактуре указан как покупатель, чем откуда платеж был проведен. Фактуру не дали, есть типа учтенка, как если покупать за нал. Когда забирал товар, то просили паспорт. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky