buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 10, 2012 Суть в чем, заказали мы кое-какие вещицы с esprit.eu (шлют из Германии). Пробрый раз прошел на ура, и решили мы на свою голову 27 декабря кой-чего заказать. 30 числа якобы передали посылку в DHL с такой странной надписью: Die Auftragsdaten zu dieser Sendung wurden vom Absender elektronisch an DHL übermittelt. (The instruction data for this shipment have been provided by the sender to DHL electronically). Решили мы подождать, но уже числа 5 решили написать письмо в Esprit, мол, где посылка-то. Ответ пришел, мол, уже в пути, ждите. 6-го написали в DHL - пришел ответ, что посылку они в глаза не видели, а получили только электронное уведомление о том, что посылка будет. На настоящий момент местонахождение посылки неизвестно. Esprit её где-то протерял в своих недрах, похоже (в письмах саппорт пишет банальные отписки). Отсюда вопрос: кто-то сталкивался с подобной проблемой в Сети? Ибо такими темпами и сезон закончится, а с другой стороны, уже можно была раза два-три туда-сюда в Германию съездить... Запрос о рефунде наткнулся на очередную отписку от Esprit. Сразу обращаться в местный банк, где карточка заведена? Какая правильная последовательность действий в данном случае? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 10, 2012 Ну я бы еще немного подождала, небольшие пакеты немецкого ДХЛ в ЧР доручает Чешская Почта, а они работают не всегда как часы. Может, посылка уже лежит на почте без уведомления. У меня один раз было так - asos англичане написали, что выслали ДПД, дали номер, который не трекался. Я через неделю написала, где мол. Через три дня извинились, что потеряли и всё пошлют снова. В итоге через 5 дней я имела посылку от ДПД (вторую), а еще через три посылку на чешской почте (первую). Стоимость заказа была не велика, так что мне милостиво разрешили оставить все себе Если спешите, пишите о несоблюдении их же сроков доставки и требуйте деньги назад. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 10, 2012 Ну я бы еще немного подождала, небольшие пакеты немецкого ДХЛ в ЧР доручает Чешская Почта, а они работают не всегда как часы. В данном случае немецкий DHL заявил, что посылка к ним не поступала еще. Я не знаю, как это работает, возможно, для крупных клиентов, можно зарегистрировать отправление электронно и потом передать лично, чтобы сэкономить время. Может, посылка уже лежит на почте без уведомления. По трекингу до сих пор изменений нет... В трекинге есть только одна позиция, от 30-го числа (я в первом сообщении процитировал её). Посылка не самая маленькая, так что доставить должен DHL (по крайней мере посылку в 3 раза меньше по деньгам и объему доставили именно они). У меня один раз было так - asos англичане написали, что выслали ДПД, дали номер, который не трекался. Я через неделю написала, где мол. Через три дня извинились, что потеряли и всё пошлют снова. В итоге через 5 дней я имела посылку от ДПД (вторую), а еще через три посылку на чешской почте (первую). Стоимость заказа была не велика, так что мне милостиво разрешили оставить все себе Это приятное недоразумение, но, похоже, что в нашем случае такой вариант событий исключен... Если спешите, пишите о несоблюдении их же сроков доставки и требуйте деньги назад. Ну, как бы хотелось бы поспешить, а то с такой зимой, завтра лето уже настанет Написали "please do a refund" или что-то типа того. В ответ одно: "please be patient"... Собственно, после этого я и решил тут спросить. Может кто имел "удовольствие", через свой банк запрашивать возврат средств (это уже и не рефунд, а чарджбек, чреватый штрафами для продавца)... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 10, 2012 Мне еще никогда не приходилось что-то решать через банк, всегда всё сами возвращали. А за сайт спасибо, я как-то его и не видела раньше В данном случае немецкий DHL заявил, что посылка к ним не поступала еще. Я не знаю, как это работает, возможно, для крупных клиентов, можно зарегистрировать отправление электронно и потом передать лично, чтобы сэкономить время. Это так и работает. Сначала делается наклейка, и это и есть момент поступления электронной информации. А потом уже приезжают, забирают, и тогда статус обновляется - in warehouse ит.д. Как правило между этими двумя записями у меня от 0,5 до 3 дней (UPS/DHL/DPD). Тут, похоже, посылка так и не ушла никуда, или её при приёме не отсканировали или еще что. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 26, 2012 Кстати, на сей момент посылку так и не нашли. Но деньги-таки "рефунднули". На сайте DHL оно так и висит в статусе "The instruction data for this shipment have been provided by the sender to DHL electronically". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Amelia 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 26, 2012 А мне zbozi.cz уже три месяца обруч никак не доставят, слов уже никаки не осталось! Перед рождественскими праздниками, правда, прислали извинительное письмо о том, что у них кнут порвался и кучер обосрался товар пришел из Германии в испорченном виде, поэтому они задерживаются с выполнением заказов. И с тех пор - ничего... Что же с ними делать-то? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Katrin 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 26, 2012 А я Крестной перед католическим Рождеством послала в Мск маленький пакет, так не дошло, и ругаться не с кем, т.к. простой балик. А письмо в тот же день посылала - все ок... Воруют что ли?.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 26, 2012 Воруют что ли?.. Да как вы такое могли подумать?! Простите, не удержался Мне как-то Почта России открытку ко дню рождения через три месяца после наступления оного принесла, всю потрепанную и почему-то без штампов. Наверное, почтовый голубь заблудился... Что же с ними делать-то? Если оплаты не было, то можно просто забыть-забить. Если оплата была, то проще возврат средств запросить и заказать в другом месте. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mikmik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 26, 2012 А мне zbozi.cz уже три месяца обруч никак не доставят, слов уже никаки не осталось! А с каких пор збожи.цз стал инет-магазином? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Amelia 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 27, 2012 Zbozizreklam они правильно называются. buster, возврат-то я запрошу, конечно, но больше чем уверена, что денег я своих не дождусь. Так же, как и обруча . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Amelia 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 27, 2012 Написла я им гневное письмо с требованием вернуть деньги. Тут же отписали, что товар уже на складе. Сюжет развивается. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 27, 2012 но больше чем уверена, что денег я своих не дождусь. Так же, как и обруча . Вообще, я в своем банке узнавал, если оплата была картой, то можно и в банке написать запрос на возврат (если магазин юлит), тогда работу по возврату средств на себя берет именно банк. Проблем с возвратом денег от недобросовестного продавца по системам виза и mc обычно не бывает. Но поскольку пришел ответ, что товар уже на складе, то я даже не знаю, что в таком случае делать Вообще, если это какой-то уникальный редкий обруч, то можно и еще подождать, а можно и наказать магазин и попросить возврат в любом случае за срыв сроков доставки. Собственно именно так с эспритом мы и поступили. Они нас кормили-кормили завтрками, после чего я им написал, что если они сами не вернут деньги, то на днях пойду в банк. Через два дня уже пришло положительное решение о возврате с извинениями и 10 евро скидки на след. покупку... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Amelia 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2012 Обруч мне все-таки привезли. Но естественно не без косяков. Вчера прислали мейл, что товар отправлен с курьером и что мне придут две смски, где будет указано время доставки. Никаких смсок не было, в половине двенадцатого звонит товарищ и требует забрать у него посылку. Он стоит под моим балконом на Баррандове, а я на Румунской урок веду. Прошу оставить "вызву" в почтовом ящике, дескать, потом сама заберу. Товарищ мне начинает долго рассказывать, что их контора ничего общего с почтой не имеет и я ДОЛЖНА у него немедленно эту гребаную посылку получить лично в руки... Мама дорогая... Короче, пришлось звонить соседям и слезно просить, чтобы они взяли эту посылку и оставили у себя до вечера. Тихий ужас.... Не покупайте ничего на сайте zbozizreklam.cz!!!!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Katrin 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 8, 2012 Посылку в Москве получили, всю растерзанную, спустя 2 мес. Новогодние поздравления буду отправлять не позже 7 ноября. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky