vradii 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 7, 2011 Сегодня во Франции запускается сеть электромобилей Автолиб. Машину можно будет взять в аредну на одном из пунктов. Сеть начинает циркулировать в 46 городах d’Ile-de-France (города близ Парижа), включая Париж. По этому случаю ожидается большое торжество. Еще накануне мэр Парижа аннонсировал, что этот проект даст «меньше припаркованных машин, меньше загрязнения, меньше пробок».Предполагается, что Автолиб заставит отказаться многих сегодняшних владельцев автомобилей от собственного транспорта. Взяв автомобиль на одной станции, пользователь сможет его оставить на другой. 250 автомобилей будут распределены по 250 станциям сразу же, в том числе 180 на территории Парижа. Далее каждый месяц их число предполагается увеличивать, доведя к маю 2012 г. до 3 000 автомобилей на 1200 станциях. Среди первых городов, принимающих Автолиб: Малакоф, Монтруж, Сен-Квен,Панта и др. Олата за пользование Автолибом будет осуществляться за каждые полчаса. Так, первые полчаса будут стоить 5 евро, вторые – 4 евро. Можно будет пользоваться Автолибом хоть 24 часа, но определенно такое использование не имеет особого смысла. Как поясняют авторы идеи, Автолиб может стать удобным решением для того, чтобы провожать или встречать уезжающих, когда налегке можно будет ехать на метро, а затем с багажом возвращаться на Автолибе или наоборот. Источник: argumenti.ru Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 7, 2011 Небось они там эти микромашинки Пежо/Ситроен/Митсубиси выдают... На них особо не повстречаешь... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 7, 2011 Почему не в Праге.В Праге тоже есть. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 7, 2011 В Париже 2 миллиона жителей, в регионе d'Ile-de-France 12 миллионов. Вопрос: насколько уменьшат пробки и проблемы с парковкой даже целых 3000 електромобилей в этих 8 департаментах? Вопрос второй: какой откат можно получить чиновникам с одного электромобиль-места и контракта на его сервисное обслуживание. И на сколько такой откат улучшит их материальное положение? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 7, 2011 К вопросу цены на электромобили. Элeктромобиль на базе Смарт с мотором 30Квт можно покУпить за 550Ккрон + дЫпЫгЫ. ИМХО.Нах такое счастье за столько денег? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 7, 2011 Сегодня во Франции запускается сеть электромобилей Автолиб. Машину можно будет взять в аредну на одном из пунктов. Сеть начинает циркулировать в 46 городах d’Ile-de-France (города близ Парижа), включая Париж. Да она и раньше была. На весь Париж. Может всё-таки, точнее было бы говорить не "запускается" а "значительно расширяется"? И никакая это не халява. Кроме стоимости проката надо ещё платить абонемент 240 евро в год плюс стоимость накатанных километров - гдето 50 центов за км. Плюс 40 евро за оформление подписки, плюс 150 - предоплаченный залог, плюс 550 - кауце которую клиент гарантирует чеком. Пробок меньше не станет, но припаркованных машин - да, запросто. Однако, учитывая то, что хранцузы умеют парковаться в три ряда, то и на пробки это косвенно тоже повлияет. Машинки там разные. Штука прикольная. Самое главное - что сейчас у них акция, и купив месячный абонемент можно от него потом отказаться бесплатно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 7, 2011 И никакая это не халява. Кроме стоимости проката надо ещё платить абонемент 240 евро в год плюс стоимость накатанных километров - гдето 50 центов за км. Плюс 40 евро за оформление подписки, плюс 150 - предоплаченный залог, плюс 550 - кауце которую клиент гарантирует чеком. Суду всё ясно. Штука прикольная. В чём слово-паразит и где счастье? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 7, 2011 Счастье не кормить нефтяную машину зла C удовольствием взял бы электричку. Интересно как реализовать зарядку в подземном гараже дома? Я так понимаю там даже не 220в надо? И приличный ток. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 7, 2011 Счастье не кормить нефтяную машину зла smile.gif Ну разве что так. C удовольствием взял бы электричку. Это если 25Кевров не сильно жмёт карман и теряется в ежегодных затратах, то да.Типа электроскутер, покатался, не понра - выбросил. Пока на гос.уровне не заинтересуют - это широким массам HEинтересно. Чиновникам надо нас заинтересовать. Хотя бы так: 1.Отсутствие или какой-нить минимальный дорожный налог, повинне и т.д.. 2.Отдавать тележки в кредит беспроцентный. 2.Электричество задёшево по специальному тарифу.(или если отдельный счётчик, то задаром оборудование от электрокомпашек) 3.Физ.лицам скидку на налогах. 4.Вьезд в любые области города задаром. 5.И в случае появления оплаты за км.(уродливые законотворцы наверняка лет через 5-7 додумаются) - с электротележек не брать. P.S.Вce в ЕСе просто утопический вариант. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 7, 2011 Пробок меньше не станет, но припаркованных машин - да, запросто. Однако, учитывая то, что хранцузы умеют парковаться в три ряда, то и на пробки это косвенно тоже повлияет. Давайте совместно подружимся с цифирью. В Праге 1 миллион жителей и около 900 тысяч автомобилей (мы же считаем и служебные машины, и грузовики и автотранспорт, полицию и прочее). Допустим, что в Париже и та же пропорция. Т.е. только в самом городе на Сене на 2 миллиона жителей 1 800 тысяч автомобилей. Плюс еще 10 миллионов жителей в d'Ile-de-France у них тоже есть машины. Ну пусть не столько сколько в Париже, а одна на 4 человека. И того мы имеем как минимум 4.3 миллиона автомашин. Даже если 60% из них не ездит, то всё равно 3000 электро-машин это плевок в океан. Зато эти машины надо а) купить б) обслуживать в) ремонтировать г) где то парковать д) регулярно менять и прочее и прочее. Агент озвучил 550 kCZK т.е. на покупку машин пойдёт 66 миллионов евро - это 1 650 миллионов крон. За эти бабки можно просто взять и забабахать огромные подземные / надземные паркинги. А за бабки, которые тратились бы на ремонт, зарплату и прочее и прочее эти паркинги содержать так чтоб они были бесплатными или за символическую сумму. Но это было бы очень просто. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 7, 2011 Давайте совместно подружимся с цифирью. Давайте подружимся. Новость то же ж не о том, что в Париже появились электромобили и всем будет счастье, а о том, что автопарк этой автопуйчёвны пополнился электрокарами. Не больше. Удобство такой пуйчёвны - колоссальное. Если какому-нибудь малоподвижному подснежнику машина нужна два раза в неделю, потому что остальные вещи решаются общественным транспортом, то зачем покупать свою и топтать ей своё паркоместо, и ещё страховку платить немаленькую. Берёшь впрокат и ощущаешь сплошную экономию. И именно эта сплошная экономия сделает так, что каждая машина той конторы компенсирует пять машин подснежников. Потом наверняка втихаря введут какой нибудь косвенный запрет на личные машины в центре города и пуйчёвны наконец победят. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 7, 2011 КМК если бы все эти велосипеды, кар-пулы, общественный транспорт, пуйчовны и прочая и прочая были бы действительно так удобны и хороши, то 1) этим бы уже давно занимались частные предприниматели 2) все эти средства передвижения могли бы свободно конкурировать с индивидуальным автомобильным транспортом. Пока что получается, что конкуренция возможна лишь если сузить за счет велодорожек главные транспортные артерии, ввести зоны на парковку так, что в центре нельзя оставить машину, заставить платить за въезд в центр и еще взвинтить налоги на топливо. И всё равно и подснежники и неподснежники почему-то покупают себе собственные машины. П.С. Кстати недавно я читал интервью с каким-то мужиком из ČEZ, и он совершенно правильно ИМХО сказал, что весь ажиотаж вокруг выгодности электромобилей - мыльный пузырь. Как только доля электромобилей уверличится государство потеряет ощутимые поступления в казну с налогов за бензин и дизель, и конечно же захочет эту потерю компенсировать засчет электромобилей - т.е. на электричество введут spotrebni dan и всё останется при старом. Даже цена 1 км (с учетом высшей цены электромобиля, интервалов замен части аккумуляторов и цены электричества) останется ~ неизменной. И как бы мне не было грустно - я этому верю. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dohly_kot 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 7, 2011 Однако, именно система велосипедов на прокат, в Париже полезна и приятна, вестимо в теплое время года) И, кстати, несколько моих знакомых парижан своей машины не имеют, ибо с парковкой все ну оччень плохо. Пока можно - скутер (у них это получается почти круглый год)., когда нельзя, но нужно - прокат. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky