timura 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 26, 2011 Здравствуйте, у меня такой вопрос. Я устроилась на работу в чешскую фирму, работаю на живностяк. Сейчас буду выставлять фактуру первый раз. Расскажите, пожалуйста, можно ли в расходы занести оплатц за квартиру, если да, то как должен быть составлен договор на квартиру? Что в принципе, может быть внесено в расходы? если то, что хочу купить относится к предмету деятельности фирмы? например, объектив или ноутбук. Прошу совета, потому что совсем не знаю что и как. Спасибо вам! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
pixelator 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 26, 2011 ...непонятно, вы в фактуру фирме хотите вписать аренду квартиры прочие свои расходы??? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
divisor 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 26, 2011 ну идея понятна. вообще, имея фантазию, можно внести всё что угодно, квартиру как "за пребывание специалиста в локалите заказника" например и т.п. другое дело, как к этому отнесется ваш клиент, т.е. работодатель. может лучше с ними согласовать. ну и финанчак может некоторые пункты тоже не понять. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
nmk 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 27, 2011 Так в расходы ИП или таки фирмы? Вы уже решили, каким из двух возможных способов будете вести бухгалтерский учет, если это таки ИП? ПыСы: из Ваших вопросов видно, что с бухгалтером Вы не консультировались. Мой Вам совет: не пожалейте 500,- крон и пообщайтесь с бухгалтером часок. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
georgyip 14 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 27, 2011 можно ли в расходы занести оплатц за квартиру Да, если мисто подникани у вас там же в этой квартире, сколько можно списать не знаю, но точно не 100%. В договоре хватит строчки что квартира сдается с целью проживания и подникани, если написано только с целью проживания, то надо отдельный соуглас с мистем подникани. Как то так. К той фактуре, которую вы собираетесь выставить клиенту это не имеет никакого отношения, это ваши проблемы с фискальными органами. Списать можно в принципе все, что относится к вашей деятельности как живностенщика, типа ручки, карандаши, ноутбуки, изденьки, в общем все, что вы используете, чтобы вести подникательскую деятельность. PS. просьба не пинать, я сам такое не делал, списал 60% и с остального заплатил налог, мне так выгоднее. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
timura 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 27, 2011 Так в расходы ИП или таки фирмы? Вы уже решили, каким из двух возможных способов будете вести бухгалтерский учет, если это таки ИП? ПыСы: из Ваших вопросов видно, что с бухгалтером Вы не консультировались. Мой Вам совет: не пожалейте 500,- крон и пообщайтесь с бухгалтером часок. с бухгалтером я общалась, но на все мои вопросы женщина раздраженно отвечала и удивлялась как так я не могу понять что она мне говорит. расходы за квартиру я бы хотела списать в расходы по фирме. Т.е. фактически я получаю зарплату, только через свою фирму и оплачивать квартиру по другому просто нет иных средств. Подскажите еще, пожалуйста, что должно быть прописано в договоре на квартиру, чтобы в дальнейшем можно было ввести в расходы. Спасибо Вам огромное! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
СамиМыНеМестные 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 27, 2011 "...работаю на живностяк...", a "...фактически я получаю зарплату, только через свою фирму..." ...подследственный окончательно запутался в показаниях... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andrej5 3 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 27, 2011 Здравствуйте, у меня такой вопрос. Я устроилась на работу в чешскую фирму, работаю на живностяк. Сейчас буду выставлять фактуру первый раз. Расскажите, пожалуйста, можно ли в расходы занести оплатц за квартиру, если да, то как должен быть составлен договор на квартиру? Что в принципе, может быть внесено в расходы? если то, что хочу купить относится к предмету деятельности фирмы? например, объектив или ноутбук. Прошу совета, потому что совсем не знаю что и как. Спасибо вам! Если вы частный предприниматель, 100% ваш бухгалтер использует так называемые *Paušální výdaje * в основном в затраты отписывают 60% зависит о деятельности , и там уже включено все, думаю этого хватает..ну и можете слеви потом всякие использовать, проценты с ипотеки отписать.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky