graycrow 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 22, 2003 Скажу честно, в своей жизни я ездил за рулем только лады и формана, так вот не повезло. И вот в субботу дали мне проехаться на новеньком дизельном Пежо 307 SW. Машина новая, хорошая, для меня, неизбалованного, выглядит просто как мечта. Были бы деьги, купил бы.Но тут начинаются “но”: Обзор с места водителя вперед очень плохой, стойки сильно мешают. Управление светом какое-то не такое — в попытке переключиться с дальнего на ближний выключил вообще все освещение, даже габариты. Руль очень легкий, с непривычки крутишь больше чем надо и на извилистой дороге получаются “дерганья”. С тормозами то же самое: чуть-чуть нажал, а машина уже почти стоит. Переключения передач это просто кошмар. Рычаг КПП — такое впечатление что в ведро со смолой воткнули палку, переключения очень нечеткие. Ладно, обзор, свет и КПП — плюсы/минусы (кому как) данной конкретной модели. А усилители руля/тормозов? Я так подозреваю это у всех современных автомобилей так? И это действительно удобно? Или может я слишком засиделся в прошлом веке? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 22, 2003 Боюсь, что причина именно в отставании от времени. Всё так и есть, и это удобно. Нужно просто привыкнуть меньше напрягаться за рулём. Зато потом обратно на Жигули сесть будет ОЧЕНЬ трудно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
lovermann 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 22, 2003 Дык, пёжё -- её ж французы делали для нежных женских рук, вот она и слушает каждое дыхание водителя. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
graycrow 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 22, 2003 QUOTE (GDV @ Sep 22 2003, 14:42) Нужно просто привыкнуть меньше напрягаться за рулём. Да… было бы на чем привыкать… Но надеюсь когда-нибудь будет Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 22, 2003 QUOTE (GDV @ Sep 22 2003, 15:42) Боюсь, что причина именно в отставании от времени. Всё так и есть, и это удобно. Нужно просто привыкнуть меньше напрягаться за рулём. Зато потом обратно на Жигули сесть будет ОЧЕНЬ трудно. Вот именно! Прогресс - это хорошо. А крутить руль с силой тяжеловеса и "вбивать" передачи сейчас уже никого не заставишь... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 22, 2003 Не знаю какой ГУР в Пежо, но если такой же как и в Ситроене BX 19, на котором я много ездил, то это что-то с чем-то. Там руль поворачивается буквально мизинцем, т.е. достаточно просто чихнуть, чтобы ухать на другую сторону дороги. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
feed 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 22, 2003 Я, в прошлом году, наоборот пересел на нашу "девятку"... Ночью, в Самаре, городское освещение там, только в специально отведенных местах... Короче, даже не знал где и как фары включить, а она еще была карбюраторная, тоже со своим приколом... Включил кое-как габариты, и пол города ночью так ехал, еле выворачивая баранку. Потом полчаса парковался... Думал, как же люди ездиют на таких авто? .... На следующий день я уже летал на этой девятке! и ничего, оказалось не так все страшно Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 22, 2003 9-ка!!! Чтож, хорошо помню свое первое знакомство с этой дамой и трогание на ней. Все не мог никак первую передачу воткнуть. ПихАю, пИхаю .... а все на третью нарываюсь. А она, курва, никак не хотит с 3-ей трогаться. Ну... , пару раз заглохнув, я все же поехал. Слышал, что у других были иные проблемы: народ по запарке втыкал заднюю, вместо первой, газ до полика и ... авто прыгало назад. Представьте такую ситуёвину на светофоре!!! Ваша жо...а, в ейной морде!!! Хто винават? Тот хто в зад заехал, а со стороны так усе и выглядело... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 22, 2003 Привыкай, к хорошему быстро привыкаешь. И, только привыкнув, поймешь, сколько напрасных лет было прожито:-))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
feed 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 22, 2003 QUOTE (graycrow @ Sep 22 2003, 15:37) А усилители руля/тормозов? Я так подозреваю это у всех современных автомобилей так? И это действительно удобно? удобно это .... особенно для не очень физически сильных водителей! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kosta 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 23, 2003 А моя первая любовь это 8-ка (ВАЗовская, ессно).Что я только на ней не вытворял. Разворот на месте, вход в поворот под прямым углом. Разворот на улице на скорости на 180 градусов с продолжением движения в обратную сторону. Э-эх, было время. А главное авту было не жалко совсем. Боевая машина. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
feed 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 23, 2003 QUOTE (Kosta @ Sep 23 2003, 06:30) А моя первая любовь это 8-ка (ВАЗовская, ессно).Что я только на ней не вытворял. Разворот на месте, вход в поворот под прямым углом. Разворот на улице на скорости на 180 градусов с продолжением движения в обратную сторону. Э-эх, было время. А главное авту было не жалко совсем. Боевая машина. Все то же самое можно делать и на любой другой машине.... Только потом дороже встанет! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kosta 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 23, 2003 QUOTE (feed @ Sep 23 2003, 08:24) Все то же самое можно делать и на любой другой машине.... ....переднеприводной. На заднем приводе техника другая, не практиковал, а на 4х4фултайм так и вовсе не получалось, по крайней мере у меня. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
graycrow 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 24, 2003 QUOTE (Kosta @ Sep 23 2003, 16:03) QUOTE (feed @ Sep 23 2003, 08:24) Все то же самое можно делать и на любой другой машине.... ....переднеприводной. На заднем приводе техника другая, не практиковал, а на 4х4фултайм так и вовсе не получалось, по крайней мере у меня. Кстати, всегда хотел узнать эту самую вот технику, чтобы с ручником на месте разворачиваться. Может расскажет кто-нибудь? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kosta 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 6, 2003 Отвечаю с опозданием. Отдыхал. С полной отлучкой от инета. Техника элементарная. Ручник дёрг. Руль вывернуть до отказа в сторону противоположную повороту. Хорошо газу. Вовремя остановиться, желательно. На асфальте, осомбо сухом не рекомендуется. Покрышкам скоро капут настанет. И! Желательно!!! хорошо оглядеться по сторонам Ибо! Имею печальный опыт. Разворачивался во дворе, а сзади пролетал черт-соседушка. И я его переднюю калитку вмял внутрь кузова сантиметров на 30. жертв не было, долго смеялся. Правда делал я разворот без ручника. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky