drud

Нанять сотрудника по договору на выполнение работ

Recommended Posts

Добрый день,

 

Если фирма хочет нанять работников по договору на выполнение работ (DPP) и платить по 100 крон за час, то какие налоговые обязательства у фирмы? Какие отчисления в бюджет она делает? Платится ли здравотка и социалка?

Нужно ли для оформления такого сотрудника готовить какие-либо документы, кроме собственно договора DPP?

 

Спасибо

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Налоговые обязательства по разовому договору на выполнение работ только у исполнителя.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Т.е....это фактически может быть ответом на вопрос "А кто у Вас в фирме работает?", если прибыль есть по фирме? :crazy: Думаю, даже если 150 часов в год - вполне может быть...Ну или пара человек.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ответом на вопрос "А кто у Вас в фирме работает?"

Ага.

Но наверное если будет за год 25-30 таких договоров и ни одного штатного сотрудника, то возникнут вопросы.

А когда 10 штатных работников и периодические договора на работы с несколькими исполнителями на 2-3 месяца, то наверно никто удивляться не будет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну а если парочка DPP-шников при небольшой прибыли?

Мне кажется, что в "классическом варианте"-с.р.о + квартира на нем-это нормально-прибыль от аренды, уборщица на DPP раз в месяц ходит. И прибыль, и работник. Разве не может быть? Без штатных. Ну а второй ДПП-шник может тоже ходить на работу, фактуры выписывать :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

DPP - это разовая работа, со всеми вытекающими. Понятно стремление сэкономить, но не надо забывать что, кроилово ведет к попадалову. Причем в этом случае, со 100 процентной вероятностью при проверке.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Каждый работает так как удобно, нет нарушения закона - значит вполне может быть.

Смотря какая задача, если просто оплачивать выполненные работы то ничего особого тут нету, если просто увеличивать затраты то другое дело. Если вы не заплатилти все отчисления на работника, то он должен это делать сам. Это нужно четко описать в "договоре подряда". Если всё плачивает работник - тогда вообще никаких лишних телодвижений ненужно.

 

Ну а если парочка DPP-шников при небольшой прибыли?

Мне кажется, что в "классическом варианте"-с.р.о + квартира на нем-это нормально-прибыль от аренды, уборщица на DPP раз в месяц ходит. И прибыль, и работник. Разве не может быть? Без штатных. Ну а второй ДПП-шник может тоже ходить на работу, фактуры выписывать :rolleyes:

ИМХО Ллучше в вашем случае всё закрывать на себя, а за уборку по 100 крон плалить налом ;)))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вообще то при таком виде договора платится только sražková daň, которую платит тот кто нанимает работника. И все. Ну если по итогам года получаемый денежку превысил лимит, то и он платит daň z příjmů.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ИМХО Лучше в вашем случае всё закрывать на себя, а за уборку по 100 крон плалить налом ;)))

 

Так это-ж ясно, так и делаем :-) Просто продлеваться скоро, наверное, лишний мондраж и суета :wacko: Теоретически все в порядке со всем, вот только ответ на вопрос (ну, вдруг?) откуда прибыль по фирме, если нет замнестнанцев - помучивает...Хотя, как понимаю, прибыль может быть только от аренды, и это никоим образом не заставляет брать никаких работников. Но есть фактуры и по другой деятельности -вот тут заминка..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
DPP - это разовая работа, со всеми вытекающими.

Ну а если она не более 150 часов в год -чем может не понравится "договор подряда" на 12 часов в месяц? Допустим, на административную работу, в конце месяца, на два дня по 6 часов? Фактуры разобрать, платежи сделать, канцелярию подмести :-))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Тем, что она не разовая, а повторяющаяся из месяца в месяц. Впрочем вам самим решать, ваша судьба в ваших руках.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Фактуры разобрать, платежи сделать, канцелярию подмести

 

Интересно, а если еднатель все это сделает самостоятельно и безвозмездно, это на какой срок потянет? :-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Тем, что она не разовая, а повторяющаяся из месяца в месяц.

Ок, ну а как бы Вы посоветовали тогда оформить отношения с работником, если он действительно мне нужен только на день-два в месяц?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Брать на постоянную, платить соц и медстрах, но пропорционально отработанным часам, где -то из расчета ну 4000 крон в месяц.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku