Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 7, 2011 Такое впечатление, что люди хронологию ведут :-) Я за 20 лет уже фиг вспомню, куда и сколько ездили. Кстати, я всё больше штурманом, но 1800 км тоже не спала, песни орала для водителя, что б не спал Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
egilok 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 7, 2011 Такое впечатление, что люди хронологию ведут :-) Я за 20 лет уже фиг вспомню, куда и сколько ездили. Кстати, я всё больше штурманом, но 1800 км тоже не спала, песни орала для водителя, что б не спал Хронология как-то сама в голове остается. А хороший штурман, да ещё орущий песни, особенно после 1500 км, дорогого стоит! После 1750 км, без штурмана, я реальных чёртиков видеть стал. Пришлось срочно останавливаться и спать ложиться. А когда проснулся, то оказалось, что посреди города на площади стою, а мимо моей машины люди на работу идут. После видений чёртиков с рожками и огоньками на них, я стараюсь всегда каждую тысячу км или каждые 10-11 часов на 2-3 часа отдыха останавливаться. А то нехватало в кювете проснуться или непроснуться вообще. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 7, 2011 У нас один непростой друг прицепил к Ф-Фокусу прицеп и поехал из Минска в Лиссабон. В Лиссабоне он купил и на прицеп загнал баггу и поехал обратно. Всё это без пауз. И вот на обратном пути, где-то в Германии, у него на заднем сидении образовалась компания, пела песни, разговаривала с ним, анекдоты рассказывала. Только людей там не было, он не берёт попутчиков. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 7, 2011 Среди знакомых мне чехов самая популярная дисциплина - кто быстрее от Праги до Брна доезжал (или обратно). В калькуляции участвует участок по D1 от съезда №1 до Брно-Свитавы. (Или в обратном направлении.) Известный мне заявленный рекорд - 52 минуты Для такого времени нужно 230-250 ехать всю дорогу. Правда, я думаю, что истории водителей вряд ли уступают историям рыбаков (см. анекдот про "урежь осетра"). И на этом форуме тоже Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Depakin 6 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 7, 2011 За 4,5 года 135 000. Самый большой пробег на одном баке 970 (Partner 1,6HDi). Самый большой суточный пробег 2600. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 7, 2011 По дороге, 2 раза, своими руками, поменяли коробку То есть вы ехали, зная, на что идёте, сразу с двумя запасными коробками? :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Depakin 6 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 7, 2011 То есть вы ехали, зная, на что идёте, сразу с двумя запасными коробками? :^) Странный вопрос)) Это Нива Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 7, 2011 Одно из двух: - Либо человек очень запасливый. - Либо знал, что коробка должна нагребнуться. В начале 90-х в Жигулях тоже возились всяки запцаки типа нижней шаровой, крышки трамблёра, бегунок, какие-то ремешки и ещё чегой-то. Но жигулёвскую коробку запасную - тут млин... Кстати, коробку у Жигуля ещё надо как-то умудриться убить.Она ваааще живучая была до безобразия. P.S.Коробку за 2 часа - таки да.Впечатляет.Там коробкy на шлицы насадить - уже гемор не приведи господь. Я за 20 лет уже фиг вспомню, куда и сколько ездили. Особо выдающиеся пробеги очень даже запоминаются.Типа Будапешт - Краснодар или Сплит - Киев. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 7, 2011 Ну да, Минск - Видин (Блгария) в феврале 1991го на АЗЛК-2141 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Maya 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 7, 2011 Из охотничьих рассказов: я когда-то меняла на девятке колесо на время, школа такая у меня была. Не помню рекорд. А теперь у меня запаски ваще нет, положили мне какую-то хрень, типа если пробью колесо надо его на дороге отремонтировать... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 7, 2011 положили мне какую-то хрень Смело докупи ещё одну такую же.Тогда наверняка отремонтируешь.Бывает, что одной не хватит. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
egilok 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 7, 2011 То есть вы ехали, зная, на что идёте, сразу с двумя запасными коробками? :^) Первая коробка полетела около Ровно, разлетелась 5 передача, треснула коробка и начало течь масло, залепили дырку в коробке холодной сваркой. Дотянули до Львова. Во Львове купили новую коробку и поставили. Старую продали в тот же магазин, где купили новую, за полцены новой. Вторая коробка полетела на обратном пути, около Владимира (перестала включаться первая и третья передачи). Во Владимире, в 8 утра на авторынке купили новую коробку, поставили. Через 2 часа после покупки приехали в магазин и за полцены новой продали старую коробку. В общей сложности расходы на 2 коробки нам обошлись в 12-15 000 рублей (400 долларов). Странный вопрос)) Это Нива Да, комплект ключей, масло, реле, запасное стекло на фары и пр. Все было с собой. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
accounter 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 7, 2011 Максимальный пробег без дозаправки и остановки: 920 км (Фабия) (Брно-Барановичи). Самый большой суточный пробег 2600 Это все художественный свист. В первом случае по причине наличия границы, во втором понятно без слов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
egilok 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 7, 2011 В начале 90-х в Жигулях тоже возились всяки запцаки типа нижней шаровой, крышки трамблёра, бегунок, какие-то ремешки и ещё чегой-то. Но жигулёвскую коробку запасную - тут млин... Кстати, коробку у Жигуля ещё надо как-то умудриться убить.Она ваааще живучая была до безобразия. P.S.Коробку за 2 часа - таки да.Впечатляет.Там коробкy на шлицы насадить - уже гемор не приведи господь. Особо выдающиеся пробеги очень даже запоминаются.Типа Будапешт - Краснодар или Сплит - Киев. В запасе даже комплек шайб и болтов был! У Нивы слабое место пятая предача, изначально коробка на Ниву изготавливалась на 4 передачи. Думаю автомеханики на дадут соврать. И при скоростях выше 120-130 пятая передача перегревается и ей не хватает масла, собенности конструкции. И если ехать от Киева до Ровно выше сотни, то думаю, 5 передачу на Ниве порвать можно легко. Первый раз коробку прекинули за 5 часов. Ну а второй раз, уже по накатоному сценарию. Сняли за 30 минут, поставили за 1,5 часа. Главное в раздатку сразу попасть. Один на спине коробку держит, а второй коробку в раздатку вставляет и болты наживляет. Примерно так. Это все художественный свист. В первом случае по причине наличия границы, во втором понятно без слов. В первом случае согласен! Писал про расход и интервал между заправками. На границе действительно останавливались! Признаю! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2523 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 7, 2011 Это все художественный свист. В первом случае по причине наличия границы, во втором понятно без слов. Согласен с этим утверждением. Depakin еще упирается. 2600/24=108 км.ч. в течении суток (не выходя из машины покушать/ туалет и т.д.) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky