AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 29, 2011 Subaru Tribeca B9 (дофейслифт) Ты же на расход 17-22 на 100 жаловался. Эта зверюга не радовала хозяина даже с московскими ценами на бензин.Т.е.18-20 и в школу не ходи. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 29, 2011 Ты ничего не путаешь? Спроси Башку - там расход вылезал в 13,5 - 14 на сотню по городу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 29, 2011 Ты ничего не путаешь? Спроси Башку - там расход вылезал в 13,5 - 14 на сотню по городу. Серёга, быть может, выпей ещё зубровки, и начинай мечтать (ностальгировать) об субару Аутбэк 2005 года. Расход небольшой, полный привод, вместительная, нешумная, кожа, навигация... И тогда твои желания магическим образом совпадут с возможностями. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 29, 2011 Скучно. Уже имел... (с) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 29, 2011 Спроси Башку Уже давно спрашивал. Плюс два родственника в юсе юзают эту зверюгу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 29, 2011 И? Сколько я видел Трибек - расход выходил именно так. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 29, 2011 Скучно. Уже имел... (с) Это ты зелёную уже имел. А сейчас ты её просто возьми и перекрась Фары приколхозь на крышу, кенгурятник... Свистульки... И будет как новый мощный внедорожник. Мне вот тоже моя старая Клио уже надоела... Теперь планирую отрезать крышу, снять лобовое стекло, и остатки машины перекрасить в голубенький цвет, включая салон изнутри. И на разборке ещё найдём подходящие голубенькие сиденьица. Или возьмём серые, обесцветим, и синькой перекрасим. Единственный косяк - что в дождливую и ветренную погоду будет нельзя использовать, а так - самое оно: желания совпадают с возможностями - на руках столошадиновый двухлитровый дизельный родстер, без проблем парковки, экономичный, чистенький и блестящий, по кузову совместимый с Renault B57, по мотору - с F8Q. И самое главное - не надо заморачиваться с продажей старой машины и поиском новой Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
pixelator 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 29, 2011 А что скажете про Додж Нитро? А то вот задумываюсь, может вляпаться ради опыта )) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Subudaj 30 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 29, 2011 Старший сын купил такой в салоне новый, 3.7 л. Ну, ездит, мозг не выносит. Года два уже. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 29, 2011 А что скажете про Додж Нитро? А то вот задумываюсь, может вляпаться ради опыта )) 2.8 дизель там я бы брать не стал - детище сумрачного итальянского гения криворуких контрукторов фирмы VM-motori энтузиазма не придает. 3,7 - хорошо, но надо внимательно смотреть на раздатку. Большинство на рынке продается с упрощенной раздаткой без постоянного полного привода. А на кой черт он такой нужен? Там режим 4х4 можно включать только на скользких поверхностях, для асфальта он не предназначен. Обязательно посиди в нем - мне за рулем неудобно - мало места коленям. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 29, 2011 Серег, есть как минимум два возможных решения твоей проблемы с Дакотой: 1. Газ. 2. Вторая машина с расходом 7 на 100. При использовании 50/50 средний расход и выйдет 13. А вообще, иметь фулсайз в нашей здесь ситуации требует или много денег, или толстую кишку. Выбирай. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 29, 2011 Фулсайз - это РАМ. Дакота - мидсайз. А так да, я об этом уже думал. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 29, 2011 Теперь планирую отрезать крышу, снять лобовое стекло Стекло зачем снимать? Во первых без стекла ездить нельзя, но даже если на это наплевать- ты будешь в косухе и шлеме мотоциклетном ездить? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
pixelator 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 29, 2011 вот кстати с салоном разочаровал Nissan Pathfinder, такая большая машина снаружи оказалась очень маленькой внутри.Проемы дверей какието узкие, во фрилендер проще залезть да и салон в нем не меньше получаетя... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 29, 2011 Стекло зачем снимать? Во первых без стекла ездить нельзя, но даже если на это наплевать- ты будешь в косухе и шлеме мотоциклетном ездить? Если его не снять - оно отвалится. А на то, что без него ездить нельзя - всем наплевать. Ездють. Оставляют кромку снизу этак 15 сантиметров и всё. Ни крыши тебе ни дверей. По ПДД положено хотя-бы цепочку натянуть вместо двери, если оной не имеется. Так и делают - ездят с цепочкой. Но я себе двери пока-что оставлю. А то как же иначе - приехал в магазин на машине, а двери не закрыл? А насчёт косухи - не знаю, народ ограничивается кепкой и очками. Да и не буду же я автобанить - мне ж чисто по лесу за мёдом да по деревенской дороге до булочной. Так, 30-40 кмч. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky