Sergei

Так выпьем же за то, чтобы наши желания

Recommended Posts

Subaru Tribeca B9 (дофейслифт)

Ты же на расход 17-22 на 100 жаловался.

Эта зверюга не радовала хозяина даже с московскими ценами на бензин.Т.е.18-20 и в школу не ходи.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ты ничего не путаешь? Спроси Башку - там расход вылезал в 13,5 - 14 на сотню по городу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ты ничего не путаешь? Спроси Башку - там расход вылезал в 13,5 - 14 на сотню по городу.

 

Серёга, быть может, выпей ещё зубровки, и начинай мечтать (ностальгировать) об субару Аутбэк 2005 года. Расход небольшой, полный привод, вместительная, нешумная, кожа, навигация...

 

И тогда твои желания магическим образом совпадут с возможностями. :trava:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Спроси Башку

:rolleyes: Уже давно спрашивал.

Плюс два родственника в юсе юзают эту зверюгу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И? Сколько я видел Трибек - расход выходил именно так.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Скучно.

Уже имел... (с) :)

 

Это ты зелёную уже имел. А сейчас ты её просто возьми и перекрась :)

Фары приколхозь на крышу, кенгурятник... Свистульки...

 

И будет как новый мощный внедорожник.

 

Мне вот тоже моя старая Клио уже надоела... Теперь планирую отрезать крышу, снять лобовое стекло, и остатки машины перекрасить в голубенький цвет, включая салон изнутри. И на разборке ещё найдём подходящие голубенькие сиденьица. Или возьмём серые, обесцветим, и синькой перекрасим. :) Единственный косяк - что в дождливую и ветренную погоду будет нельзя использовать, а так - самое оно: желания совпадают с возможностями - на руках столошадиновый двухлитровый дизельный родстер, без проблем парковки, экономичный, чистенький и блестящий, по кузову совместимый с Renault B57, по мотору - с F8Q. И самое главное - не надо заморачиваться с продажей старой машины и поиском новой :)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А что скажете про Додж Нитро? А то вот задумываюсь, может вляпаться ради опыта ;)))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Старший сын купил такой в салоне новый, 3.7 л. Ну, ездит, мозг не выносит. Года два уже.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А что скажете про Додж Нитро? А то вот задумываюсь, может вляпаться ради опыта ;)))

 

2.8 дизель там я бы брать не стал - детище сумрачного итальянского гения криворуких контрукторов фирмы VM-motori энтузиазма не придает.

3,7 - хорошо, но надо внимательно смотреть на раздатку. Большинство на рынке продается с упрощенной раздаткой без постоянного полного привода. А на кой черт он такой нужен?

Там режим 4х4 можно включать только на скользких поверхностях, для асфальта он не предназначен.

Обязательно посиди в нем - мне за рулем неудобно - мало места коленям.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Серег, есть как минимум два возможных решения твоей проблемы с Дакотой:

1. Газ.

2. Вторая машина с расходом 7 на 100. При использовании 50/50 средний расход и выйдет 13.

 

А вообще, иметь фулсайз в нашей здесь ситуации требует или много денег, или толстую кишку. Выбирай. :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Фулсайз - это РАМ. Дакота - мидсайз. А так да, я об этом уже думал.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Теперь планирую отрезать крышу, снять лобовое стекло

 

Стекло зачем снимать? Во первых без стекла ездить нельзя, но даже если на это наплевать- ты будешь в косухе и шлеме мотоциклетном ездить?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

вот кстати с салоном разочаровал Nissan Pathfinder, такая большая машина снаружи оказалась очень маленькой внутри.Проемы дверей какието узкие, во фрилендер проще залезть да и салон в нем не меньше получаетя...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Стекло зачем снимать? Во первых без стекла ездить нельзя, но даже если на это наплевать- ты будешь в косухе и шлеме мотоциклетном ездить?

 

Если его не снять - оно отвалится.

 

А на то, что без него ездить нельзя - всем наплевать. Ездють. Оставляют кромку снизу этак 15 сантиметров и всё. Ни крыши тебе ни дверей. По ПДД положено хотя-бы цепочку натянуть вместо двери, если оной не имеется. Так и делают - ездят с цепочкой. Но я себе двери пока-что оставлю. А то как же иначе - приехал в магазин на машине, а двери не закрыл? :)

 

А насчёт косухи - не знаю, народ ограничивается кепкой и очками. Да и не буду же я автобанить - мне ж чисто по лесу за мёдом да по деревенской дороге до булочной. Так, 30-40 кмч.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku