AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2011 КК не подразумевает переключений передач, ему это не надо, так как цели у него другие. Так никто и не спорит. КК , если выразиться понятнее, просто держит педаль газа в одном положении.Это грубо говоря. Переключает АКПП, система АКПП следит за состоянием различных датчиков и в нужный момент контроллер понимает, что вот не вредно бы с 5 на 4 переключтся, ибо упали обороты.Или наоборот, скорость набрали - давай на повышенную. КК переключать не может в силу того, что элементарно говоря - это электро моторчик сматывающий и разматывающий тросик газа при нажатии кнопок + или -. Или вместо тросика электронная хрень или подставь что больше нравится. И когда ты ехаешь на передаче 6 в затяжной подьём под, например, Инсбруком.Что делает твой КК?Держит педаль газа. Когда падают обороты и надо перейти на 5 или 4? У него есть ещё и рука переключения механики с 6 на 5 или 5 на 4? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2011 У меня КК работает и на 4й (!), и на 5й, и 6й передачах. У меня КК работает от 40 км/ч. Коробка четырехскоростная АКПП. Включенную передачу каждый может посчитать самостоятельно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2011 AgentXXX, тебя, похоже, кто-то давно обманул. КК абсолютно не держит педаль газа в одном и том же положении Как раз наоборот - он своим тросом газа активно манипулирует, исходя из отклонения скорости от заданной. Если в горку - добавляет, если под горку - пытается тормозить двигателем. И на Опеле с ручкой тоже Включенную передачу каждый может посчитать самостоятельно. Для определения передачи неплохо бы объем и лошадистость движка знать. Мой пепелац, например, первую передачу по собственному желанию вообще никогда не включает - только принудительно. На третью при нежном разгоне переключается на 25 км/ч, на четвертую при особо вялой езде при 45 примерно - и вполне способен дальше разгоняться на четвертой, ежели так вот хочется Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
zloj 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2011 Если у Приуса, то таки нам всё понятно.Там старт кнопкой.Может и надо. У Приуса тоже. Да. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2011 КК абсолютно не держит педаль газа в одном и том же положении + или - = тоже самое изменение положения педали газа. Простой МКПП про подьёме в гору он и пониженную переключит или это делаешь руками а потом такой КК автоматом отрубается? Примерно так же как КК отключается при нажатии на тормоз у обычного АКПП? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2011 На тех опелях с ручкой и КК, что я катался, переключение передачи как и нажатие тормоза приводило к выключению круиза. А в остальном они так же и регулировались кнопкой при желании, и сами регулировали тягу по ситуации Кстати, если ты помнишь, у америкосов еще (почти) повсеместен такой режим: если ты при включенном КК сам поддашь газку (типа кого-то обогнать), а потом бросишь газ, круиз вернется к заданной скорости и дальше будет ее поддерживать. А вот у этих опелей если при включенном КК добавить газу самому, по-моему, круиз тоже отрубался. Хотя на 100% не уверен. PS кнопки + и - это тоже не изменение положения педали газа а плюс или минус одна миля в час (или два км/ч, или еще как настроено) - но тоже однозначно регулировка заданной скорости, а не положения троса. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2011 КК , если выразиться понятнее, просто держит педаль газа в одном положении.Это грубо говоря. Правильный КК держит установленную скорость, а не угол открытия ДЗ. Для определения передачи неплохо бы объем и лошадистость движка знать. 2,5 бензин, 121 кВт. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2011 У Приуса тоже. Да. Предполагаю, что блокировка связана именно со стартом кнопкой. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2011 Вопщем я всё понял, я под КК понимаю полное отсутствие каких-либо телодвижений при поездке вверх-вниз, а оно всё тебе сделает само. Т.е. есть кнопка - сделай мне автомат.И всё.Оно едет. Поддержание скорости при включённой одно передаче - это у одних темпомат, у другиx КК. Ромкус, я понял - это у тебя был Опель с ЕВРО-КК. А то что оно скорость поддерживает само, так это ещё Жигуль умел на подсосе ручном. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2011 Темпомат и есть КК, только по-чешски. ЗЫ А так весело, да... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
zloj 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2011 Предполагаю, что блокировка связана именно со стартом кнопкой. Ясное дело! Ещё немного фазы Луны влияют. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2011 Дядя ZLOJ, не томи.Скажи где надо тормоз нажать, чтобы провернуть ключ в замке зажигания у машины с АКПП. На вскидку из недавнего: Опель Корса - не надо. Опель Мерива - не надо. АУДИ А2 - не надо. Октавия 2,0ТДИ - не надо. Форд Фокус - не надо. Цивик гибрид - не надо. Судзуки Свифт, Сплеш - не надо. Хюндай Гедз - не надо. Шеви Импала - не надо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2011 оффтопик ЕМНИП в Импале ваще ключ в замке повернуть невозможно Только замок (точнее, его уши) вместе с ключом. Или у тебя не такой? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2011 Нет, у меня уже вариант с заделанным наглухо в панель защитой и прочими хренями типа иммобилайзера. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 16, 2011 Ясное дело! Ещё немного фазы Луны влияют. Ну эт само собой... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky