Victor-1 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2011 Ремонтируется мотоцикл. Меняется немного, ну все что после легкого падения пострадало). Ремонтируется недолго, ну месяца полтора. Сначала сервис решал со страховой (это с моей стороны, недели 2), но потом месяц понемногу тянут.. резину что ли на этом сервисе. Раз 5 уже переносили окончание ремонта. То у них катастрофа в Японии, то одну деталь недопоставили, то очередь, то на страховую письмо надо отправить, потом потверждение получить. В общем "приходите завтра". Чистого времени что они меняют пару деталей - месяц. Хочу поинтересоваться- это нормально? Лишь некоторая тенденция наметившаяся на форуме не позволяет называть мне их "чешскими соплежуями" публично. Хотя про себя я их так и называю. Сервис на Каменном Мосте. Вроде бы частный, вроде бы все должно работать.. Или требования завышены у меня? Ну действительно, отдадут мото к сентябрю, другой бы радовася еще.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Victor-1 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2011 Дополнение после разговора с ними. "Nikdo za nic nemuze". Вкратце так. Не хватает еще 3 деталей, типа диска тормозного и проч. Еще неделька или как то так. Видимо диагностируют одну деталь, заказывают ее, потом другую и так далее. Всем любителям "клида" vrele doporucuju этот сервис. Козлы.. Нет, мягче надо. Рогато-бородатые животные блин) Умоляю без ненужного флуда далеких от мото товарищей. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2011 Что это за сервис на Каменном мосте такой? Может в нём и изначально проблема кроется? Ты когда хотел мотоцикл покупать я тебе советовал Honda MCH, у меня с ними личный опыт просто отличный. И что касается сервиса и что касается ремонта. P.S. http://primotorbike.com/servis вот эти чтоль? А в авторизированный (EDIT читай нормальный Хондовский, который только на мотоциклы Хонда и специализируется, а не на всё включая моторные лодки и мотоциклы всех изготовителей) сервис была не судьба отдать? Даже неудивительно. Вот теперь и мучайся. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Victor-1 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2011 Я покупал там. Это авторизованный сервис, разумеется. Буду мучиться, спс. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2011 Но ремонтировать-то можешь где хочешь, главное чтоб авторизированный и страховая компания с этим сервисом работала. Мне как бы ситуация ясна: они продают мотоциклы (и не только мотоциклы) не одного изготовителя и соответственно не могут держать на складе детали (даже расходные, а тормозной диск, уж извини- расходник) для всех мотоциклов, которые они продают - поэтому ты ждёшь. А так как они не специализируются на одну фирму, то соответственно нет такого опыта как у родных сервисов и поэтому они действительно меняют одну деталь - смотрят, потом меняют вторую деталь (и при этом еще пытаются обуть страховую компанию). Сервис регулярный, они может и делают быстро (но на своём мотоцикле и я его сам быстро делаю, хотя не механик ни разу), а вот у ремонта придётся подождать. Т.е. ИМХО принципиальная ошибка имела место быть при выборе сервиса. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Victor-1 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2011 Но ведь запчасти с центрального склада за день-два дойдут, же? Они сваливают на то что на складе нет, модель новая, в Японии землетрясение, ну все это я говорил. То что выбор ошибочный это ясно. Но не хотелось бы себя чувствовать виноватым) (Понятно что авторизованный и понятно что страховая работает с ним) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2011 Мотоциклы надо бить в хлам. Тогда "тоталка", выплата денег и покупка нового. А так, мирись с тем что есть, дави как можешь, может и будет щасьтя. Тут повсеместно так: сначала я ждал 3 недели навигацию, вместо 3-4 дней, потом она глюкнула и я три недели жду ее из ремонта. Так и сезон закончится... ((( Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2011 Ну не знаю, у тормозов я бы лично ожидал бОльшую стандартизацию. Тормоза для Хонды делает Ниссин, и раз уж и сам тормоз и тормозные колодки подходят к разным не только Хондовским мотоциклам, то я лично бы ожидал, что и у тормозных дисков будет ситуация похожа. Или хотя бы по крайней мере некоторая заменимость с Хорнетами '09 или '08. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Victor-1 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2011 С тормозами - пишет что ИМЕННО на мою модель нужны. Хотя моя модель- рестайлинг позапрошлогодней. Ну упал как упал.. Надо было встать и добить)) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2011 Ну упал как упал.. Надо было встать и добить)) Да уж не надо, так то ты хоть пишешь. ))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dohly_kot 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2011 О, я у них хотел новый мотоцикл покупать))) Значит и не надо было) Я свой старый ремонтировал в Джокере. Было не быстро, но недели за 2 управились (с заказом деталей, вестимо). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2011 Обычная картина для неавторизованного и авторизованного сервисов во всем мире. Деньги давай, жди, жди, жди, еще давай, жди. Получи как есть, лучше не вышло. Обычные (расходные) запчасти приходят в течение 2-3 дней со всей Европы. Причем, как мне удалось недавно выяснить, даже на моцик 1986 г.р. И моцик должен быть супер-супер эксклюзив с другого рынка, чтобы в Европе на него что-то не было. Поэтому сервис ваш просто м..... Сезон, конечно, жалко за вас. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Victor-1 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 18, 2011 Пишу. и поезжу еще) Dohly_kot И с покупкой тож не все гладко было. Ну раза 2 перенесли сроки, ерунда, подумаешь. А я им скажу что клиента потеряли в твоем лице) turikz не знаю про весь мир. я про чехов знаю. мои добрые слова им) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 24, 2011 Обычная картина для неавторизованного и авторизованного сервисов во всем мире. Деньги давай, жди, жди, жди, еще давай, жди. Получи как есть, лучше не вышло. Обычные (расходные) запчасти приходят в течение 2-3 дней со всей Европы. Причем, как мне удалось недавно выяснить, даже на моцик 1986 г.р. И моцик должен быть супер-супер эксклюзив с другого рынка, чтобы в Европе на него что-то не было. Поэтому сервис ваш просто м..... Сезон, конечно, жалко за вас. ну насчет сервисов позволю себе не согласиться... Тем не менее, касаемо з.ч. - на ВСЕ марки с кот. имел дело, кроме старых моделей хускварны (ну и всякой редкости типа Vor, Beta, TM etc) любые цацки в течении недели гарантированно придут. На КТМ и прочие хусаберги - на след. день после заказа. Речь об эндурах, ибо ни с чем другим не хочу связываться.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 24, 2011 А2К, не обижайсь, имел ввиду не все сервисы абсолютно, а то, что такую картину можно наблюдать достаточно часто в этой сфере. Если бы ты не написал про эндуры, я бы тебе дал задание на Хонду 1986 г.в. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky