alexram

Ввоз авто из.. России

Recommended Posts

Авто снято с учета, была мысль продать, но вложил так много сил и души в него, что просто жаль расставаться, в мозгах постоянно сидит мысль - а может взять с собой?

Авто довольно старое - 94г.в., специфичное, подозреваю, что могут быть проблемы с постановкой на учет и прохождением ТО в Чехии.

У нас ТО покупается за недорого, но как с этим в чехах - хз.

НО автомобиль не оставляет никого равнодушным, его либо любят, либо не принимают на дух.

Детки так просто в восторге, особенно когда летом скинешь тент и на кабриолете прокатишь. :)

 

Что посоветуете? :)

 

Вот он мой "Копатыч"..

image_4da0ce7d49993.jpg

 

П.С. Разве можно такое продавать?!!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ТО покупается - это самая простая часть вопроса. Надо связываться с дилером УАЗа в ЧР и выяснять, если дадут на него выписку технических параметров и если есть европейская омологация на эту модель. По таможне - как долго у тебя виза?

Иначе - 10% таможенная пошлина и 20% НДС

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Такое низзя продавать!

(потешила зеленая надпись на фоне... :rolleyes: )

Такая вещь и тут недешево стоит с пробегом 10 000 км

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Визу жду пока, должна быть предпринимательская (если дадут ваще :))

а таможня и ндс от какой суммы считаться будут? авто далеко не новое и уже не выпускается (именно эта модель)

в Чешском пока не силен, есть дилеры УАЗ-а в Чехии вообще?

 

П.С. Вот еще фото, на пленере..

image_4da0d13ddd530.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Визу жду пока, должна быть предпринимательская (если дадут ваще :))

 

Тогда можно растаможить в режиме переезда за пару крон. Как получишь визу - объясню, как.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Тогда можно растаможить в режиме переезда за пару крон. Как получишь визу - объясню, как.

 

ОГО!!! ПОТРЯСАЮЩЕ!! :trava:

 

А с постановкой тоже решаемо? Авто-то ни в какие евро-2,3 и т.д никогда не влезет, я честно говоря даже и не пробовал проверять :)

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

С постановкой - решаемо скорее всего - кинь в мейл подниковый ближе к теме скан техничака и данные, я уточню. Думаю, что вполне решаемо.

 

ЗЫ А что сам УАЗ про нормы евро говорит?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ЗЫ А что сам УАЗ про нормы евро говорит?

 

Валялсо :rotfl:

Конечно же евро5!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Юморист ты наш... B)

В любом случае обязана быть норма выхлопа.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У кабюратора К-131 не обязана быть.

Только иголка, поплавок, жиклёры, анализатор и думатель

 

Я бы рекомендовал драндулет продать на родине и не гадить в Европе.

Да и ездить на ём тут некуда.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А я бы привезу его сюда и купил бы бумаги от такого же здесь. И все.

ИМХО Местный дилер УАЗа сильно не поможет, т.к. они только банчат новизной.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
У кабюратора К-131 не обязана быть.

Только иголка, поплавок, жиклёры, анализатор и думатель

 

Родной карбюратор давно выброшен на помойку, вместо него стоит Нивовский, с большими жиклерами. Жрет сей пепелац для своих размеров и формы весьма скромно, в городе в 12..13 литров на сотню укладываюсь. При всей схожести со стандартным УАЗ-ом, там много не УАЗ-овского.

 

Я бы рекомендовал драндулет продать на родине и не гадить в Европе.

Да и ездить на ём тут некуда.

 

Что правда за городом все заасфальтировали? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
С постановкой - решаемо скорее всего - кинь в мейл подниковый ближе к теме скан техничака и данные, я уточню. Думаю, что вполне решаемо.

 

ЗЫ А что сам УАЗ про нормы евро говорит?

 

ПТС скину на почту, для этой модели никаких евров предусмотренно не было, модель снята с производства аккурат в 1994 г. :)

У него даже ремней безопасности нет, что меня, кстати не больно то и расстраивает.

Гайцы наши как-то пытались докапываться до ремней, но когда показываешь техпаспорт и говоришь, что ремней нет, т.к. не предусмотрены конструкцией, они сразу грустные становятся.. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

П.С. Вот недавно катался в Чехии и видел пару, тройку раз вояк местных на УАЗ-ке. Прикольно они смотрятся на фоне остального транспорта :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну тогда, боюсь, на учет только по методу turikzа - купить хлам с документами и сделать преставбу. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku