alexram 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 9, 2011 Авто снято с учета, была мысль продать, но вложил так много сил и души в него, что просто жаль расставаться, в мозгах постоянно сидит мысль - а может взять с собой? Авто довольно старое - 94г.в., специфичное, подозреваю, что могут быть проблемы с постановкой на учет и прохождением ТО в Чехии. У нас ТО покупается за недорого, но как с этим в чехах - хз. НО автомобиль не оставляет никого равнодушным, его либо любят, либо не принимают на дух. Детки так просто в восторге, особенно когда летом скинешь тент и на кабриолете прокатишь. Что посоветуете? Вот он мой "Копатыч".. П.С. Разве можно такое продавать?!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 9, 2011 ТО покупается - это самая простая часть вопроса. Надо связываться с дилером УАЗа в ЧР и выяснять, если дадут на него выписку технических параметров и если есть европейская омологация на эту модель. По таможне - как долго у тебя виза? Иначе - 10% таможенная пошлина и 20% НДС Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Riita 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 9, 2011 Такое низзя продавать! (потешила зеленая надпись на фоне... ) Такая вещь и тут недешево стоит с пробегом 10 000 км Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
alexram 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 9, 2011 Визу жду пока, должна быть предпринимательская (если дадут ваще ) а таможня и ндс от какой суммы считаться будут? авто далеко не новое и уже не выпускается (именно эта модель) в Чешском пока не силен, есть дилеры УАЗ-а в Чехии вообще? П.С. Вот еще фото, на пленере.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 9, 2011 Визу жду пока, должна быть предпринимательская (если дадут ваще ) Тогда можно растаможить в режиме переезда за пару крон. Как получишь визу - объясню, как. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
alexram 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 9, 2011 Тогда можно растаможить в режиме переезда за пару крон. Как получишь визу - объясню, как. ОГО!!! ПОТРЯСАЮЩЕ!! А с постановкой тоже решаемо? Авто-то ни в какие евро-2,3 и т.д никогда не влезет, я честно говоря даже и не пробовал проверять Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 9, 2011 С постановкой - решаемо скорее всего - кинь в мейл подниковый ближе к теме скан техничака и данные, я уточню. Думаю, что вполне решаемо. ЗЫ А что сам УАЗ про нормы евро говорит? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Vodnář 3 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 9, 2011 ЗЫ А что сам УАЗ про нормы евро говорит? Валялсо Конечно же евро5! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 10, 2011 Юморист ты наш... В любом случае обязана быть норма выхлопа. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 10, 2011 У кабюратора К-131 не обязана быть. Только иголка, поплавок, жиклёры, анализатор и думатель Я бы рекомендовал драндулет продать на родине и не гадить в Европе. Да и ездить на ём тут некуда. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 10, 2011 А я бы привезу его сюда и купил бы бумаги от такого же здесь. И все. ИМХО Местный дилер УАЗа сильно не поможет, т.к. они только банчат новизной. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
alexram 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 10, 2011 У кабюратора К-131 не обязана быть. Только иголка, поплавок, жиклёры, анализатор и думатель Родной карбюратор давно выброшен на помойку, вместо него стоит Нивовский, с большими жиклерами. Жрет сей пепелац для своих размеров и формы весьма скромно, в городе в 12..13 литров на сотню укладываюсь. При всей схожести со стандартным УАЗ-ом, там много не УАЗ-овского. Я бы рекомендовал драндулет продать на родине и не гадить в Европе. Да и ездить на ём тут некуда. Что правда за городом все заасфальтировали? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
alexram 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 10, 2011 С постановкой - решаемо скорее всего - кинь в мейл подниковый ближе к теме скан техничака и данные, я уточню. Думаю, что вполне решаемо. ЗЫ А что сам УАЗ про нормы евро говорит? ПТС скину на почту, для этой модели никаких евров предусмотренно не было, модель снята с производства аккурат в 1994 г. У него даже ремней безопасности нет, что меня, кстати не больно то и расстраивает. Гайцы наши как-то пытались докапываться до ремней, но когда показываешь техпаспорт и говоришь, что ремней нет, т.к. не предусмотрены конструкцией, они сразу грустные становятся.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
alexram 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 10, 2011 П.С. Вот недавно катался в Чехии и видел пару, тройку раз вояк местных на УАЗ-ке. Прикольно они смотрятся на фоне остального транспорта Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 10, 2011 Ну тогда, боюсь, на учет только по методу turikzа - купить хлам с документами и сделать преставбу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky