stets 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 21, 2011 Дано: есть гарантийная машина с российскими номерами. Можно ли пройти плановое техобслуживание в Чехии с печатями в сервисную книжку и прочими формальностями? Если было уже, извините... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 21, 2011 Не вижу к этому никаких препятствий. Любой дилер поставит печать в гарантийную книжку. Вот признают ли это ТО кошерным в России - другой вопрос. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
windy 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 21, 2011 Можно, проверено лично. Печать поставили Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
stets 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 22, 2011 Спасибо! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andyru00 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2011 Делал в Германии на Ауди, никаких проблем потом с гарантийным обслуживанием в РФ не возникло. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
pixelator 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2011 А много еще форумчан с русскими номерами ездит? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
doktor 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 11, 2011 Более того, я делаю иногда ТО в России на чешскую машину. Точно так же с печатью. И пусть попробуют потом это не признать. Если я топикастеру не помешаю, то хотелось бы еще одну тему затронуть. Вроде как есть уже закон, что ТО не обязательно проходить у дилеров, чтобы гарантия сохранялась. Кто-нибудь уже знает? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sprint 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 13, 2011 В РФ этого нет, серьезный дилер разрешает приезжать со своими запчастями (если это оригинал) и стоимость ТО у меня падает примерно на 200 долларов после этого (масло брать только у дилера, чтобы вопросов по двигателю потом не возникало). А так если авто сертифицированно для Европы, то ТО можно делать в любой стране. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
nmk 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 13, 2011 Сервис, на котором я обслуживаю свою машину, не является официальным сервисом данной марки, но утверждает, что достиг договоренности на обслуживание гарантийных машин на тех же условиях, что официальные. Договоренность - наверняка некая проверка на соответствие данного сервиса, что в общем-то логично, они тоже не верят в мастеров на все руки марки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sprint 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 13, 2011 Это как они смогли договориться??? Тут есть два варианта: они договорились с представительством (у них есть бумага от них) или они договорились с другим дилером о субдилерстве (они ставят в сервисную книжку печать другова дилера). Но есть электронные сервисные книжки и надо иметь доступ на это сайт, а это можно сделать только по двум вариантам, что выше описано. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
nmk 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 13, 2011 Наверное как-то так и договорились , на мою машину уже не распространяются гарантийные обязательства, но новенькие там встречаю. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 13, 2011 Если я топикастеру не помешаю, то хотелось бы еще одну тему затронуть. Вроде как есть уже закон, что ТО не обязательно проходить у дилеров, чтобы гарантия сохранялась. Кто-нибудь уже знает? А раньше был закон, который обязует проходить ТО только у официального дилера ? Неисправности, возникшие по вине производителя, исправляет производитель. Если вина на пользователе - его проблемы. Это если коротко. По российскому закону вину пользователя доказывает производитель, либо продавец. Это экспертиза, которая проводится за счет производителя/продавца. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky