Archer

185/70/r14 Vs 195/60/r15 Vs 205/50/r16

Recommended Posts

Машина - Honda Civic 7-й генерации, выбираю литые диски на лето. Возможно будет меняться и резина.

Сейчас стоит штамповка R15. Дороги - сами знаете какие после зимы...

 

Возможные варианты:

1. 185/70R14 +12мм высоты резины от R15

2. 195/60R15

3. 205/50R16 -15мм высоты резины от R15

 

Собственно, размышляю, нужны ли мне понты в виде R16-х дисков, или комфорт на R14-х. Или оставить всё как есть, т.е. R15?

А также интересно, сильно ли влияет разница в весе диска на ходовые качества, если в моторе около 100лс?

Цену не учитываем для "чистоты эксперимента", разве что можно оценить смысл замены вообще по сравнению со штамповкой.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Оставь все как есть :)

 

Ну хочется же, чтобы было красиво.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Оставь все как есть

+1

 

Ну хочется же, чтобы было красиво.

+1

 

15-е оптимальный вариант. На 16-х есть опастность зубами стучать. Могу дать тебе 225/45/17 примерить!!! )))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Оставь все как есть :)

+1

 

с 16" зубами стучать конечно не будешь, это не 19", но по Праге на брусчатке зря увеличится износ подвески.

 

Разница большая. Легкосплавное колесо легче стального на 20-50% . Что это значит для подвески, для хода автомобиля? Автомобиль будет идти мягче, более плавно. Поскольку, чем меньше вывешенная на рессорах масса (неподрессоренная масса - шина, колесо, тормозной диск, колодки и др.), тем плавней ход автомобиля, и быстрее гасятся колебания. А следовательно - больший комфорт и меньший износ подвески.

 

Известно, что груженый автомобиль идет плавней. Почему? Вспомним физику. Если два грузика соединить пружинкой и ударить по одному, то вскоре оба грузика будут коле**ться с одинаковой частотой, определяемой массами обоих грузов и жесткостью пружины. А если один грузик легкий (колесо), другой тяжелый (кузов), то частота колебаний в большей мере определяется массой легкого груза (колеса) и жесткостью пружины.

 

В динамике прохождения неровностей дороги снижение массы колеса на один килограмм эквивалентно увеличению подрессоренной массы на 15-20 кг. То есть комфорт возрастает, как будто в кузове равномерно распределили дополнительных 60-80 кг, а фактически масса автомобиля чуть уменьшилась, и разгонная динамика улучшилась.

 

Где-то было и с объяснением на уровни сил и формул, но нет времени искать. Мне надо до понедельника придумать как сделать так чтоб любители чешского автопрома платили за страховки больше денюх :) А это очень богоугодное дело :)

 

 

P.S. "оба грузика будут коле**ться с одинаковой частотой" суров тут ругательный фильтр, суров :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если 100 лош сил, то резина нужна скромная, не низко-профильная широкая. Красоты нужно добиваться изначальны выбором машины. На широких скатах красивы Феррари и Порше. IMHO

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну хочется же, чтобы было красиво.

Достаточно регулярно мыть авто. :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Под "красиво" я подразумевал внешний вид литых дисков по сравнению со штамповкой+колпак, а не размер или ширину колёс. Так, на всякий случай :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Возьми литье 16 и поставь на них 55 профиль, будет компромисс:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Для красиво еще как вариант поменять на следующее поколение цивика. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Возьми литье 16 и поставь на них 55 профиль, будет компромисс:-)

 

Цеплять будет скорее всего, и спидометр врать начнёт.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Для красиво еще как вариант поменять на следующее поколение цивика. :D

 

Не по деньгам.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
+1

 

с 16" зубами стучать конечно не будешь, это не 19", но по Праге на брусчатке зря увеличится износ подвески.

Езжу на 19ках ... проблем нету :)

 

ЗЫ Не Хонда :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ЗЫ Не Хонда :)

 

Ну у той неХонды, которая на 2 (или 3) класса выше сивика и у которой распределение веса 50:50, это слегка закономерно :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku