Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2011 Машина - Honda Civic 7-й генерации, выбираю литые диски на лето. Возможно будет меняться и резина. Сейчас стоит штамповка R15. Дороги - сами знаете какие после зимы... Возможные варианты: 1. 185/70R14 +12мм высоты резины от R15 2. 195/60R15 3. 205/50R16 -15мм высоты резины от R15 Собственно, размышляю, нужны ли мне понты в виде R16-х дисков, или комфорт на R14-х. Или оставить всё как есть, т.е. R15? А также интересно, сильно ли влияет разница в весе диска на ходовые качества, если в моторе около 100лс? Цену не учитываем для "чистоты эксперимента", разве что можно оценить смысл замены вообще по сравнению со штамповкой. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2011 Оставь все как есть Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2011 Оставь все как есть Ну хочется же, чтобы было красиво. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2011 Оставь все как есть +1 Ну хочется же, чтобы было красиво. +1 15-е оптимальный вариант. На 16-х есть опастность зубами стучать. Могу дать тебе 225/45/17 примерить!!! ))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2011 Оставь все как есть +1 с 16" зубами стучать конечно не будешь, это не 19", но по Праге на брусчатке зря увеличится износ подвески. Разница большая. Легкосплавное колесо легче стального на 20-50% . Что это значит для подвески, для хода автомобиля? Автомобиль будет идти мягче, более плавно. Поскольку, чем меньше вывешенная на рессорах масса (неподрессоренная масса - шина, колесо, тормозной диск, колодки и др.), тем плавней ход автомобиля, и быстрее гасятся колебания. А следовательно - больший комфорт и меньший износ подвески. Известно, что груженый автомобиль идет плавней. Почему? Вспомним физику. Если два грузика соединить пружинкой и ударить по одному, то вскоре оба грузика будут коле**ться с одинаковой частотой, определяемой массами обоих грузов и жесткостью пружины. А если один грузик легкий (колесо), другой тяжелый (кузов), то частота колебаний в большей мере определяется массой легкого груза (колеса) и жесткостью пружины. В динамике прохождения неровностей дороги снижение массы колеса на один килограмм эквивалентно увеличению подрессоренной массы на 15-20 кг. То есть комфорт возрастает, как будто в кузове равномерно распределили дополнительных 60-80 кг, а фактически масса автомобиля чуть уменьшилась, и разгонная динамика улучшилась. Где-то было и с объяснением на уровни сил и формул, но нет времени искать. Мне надо до понедельника придумать как сделать так чтоб любители чешского автопрома платили за страховки больше денюх А это очень богоугодное дело P.S. "оба грузика будут коле**ться с одинаковой частотой" суров тут ругательный фильтр, суров Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Katok 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2011 Если 100 лош сил, то резина нужна скромная, не низко-профильная широкая. Красоты нужно добиваться изначальны выбором машины. На широких скатах красивы Феррари и Порше. IMHO Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2011 Ну хочется же, чтобы было красиво. Достаточно регулярно мыть авто. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2011 Под "красиво" я подразумевал внешний вид литых дисков по сравнению со штамповкой+колпак, а не размер или ширину колёс. Так, на всякий случай Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2011 Возьми литье 16 и поставь на них 55 профиль, будет компромисс:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2011 Для красиво еще как вариант поменять на следующее поколение цивика. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2011 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2011 Возьми литье 16 и поставь на них 55 профиль, будет компромисс:-) Цеплять будет скорее всего, и спидометр врать начнёт. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2011 Для красиво еще как вариант поменять на следующее поколение цивика. Не по деньгам. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Pooh 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2011 +1 с 16" зубами стучать конечно не будешь, это не 19", но по Праге на брусчатке зря увеличится износ подвески. Езжу на 19ках ... проблем нету ЗЫ Не Хонда Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2011 ЗЫ Не Хонда Ну у той неХонды, которая на 2 (или 3) класса выше сивика и у которой распределение веса 50:50, это слегка закономерно Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky