Recommended Posts

Пробило прокладку головки - антифриз в цилиндр - гидроудар.

Это есть, есть такая беда у Опелей. Просто если заранее знать и следить то сюрпризов не будет...Но согласен что это гемор.

 

По моему небольшому опыту могу сказать что Опель надо брать до 100 000 пробега и ездить макс. до 150-170 000. потом срочно продавать ибо все начинает умирать внезапно. А до этих цифр - вполне себе норм машина за немного денег. И комфорт на уровне..Хотя не исключаю что если за машиной следить досконально с первого дня использования, то она может много пробежать км. И дизель тоже. Но это надо знать у кого покупать б/у, всегда кот в мешке.

 

Надо признать, что мерседес 97 года с пробегом 215 000 км едет и едет, а опель 2001 года с пробегом 150 может на трассе фокусничать и ломаться. Возможно это и частный случай, а может и нет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Пробило прокладку головки - антифриз в цилиндр - гидроудар. Возможно, это не типичная ситуация для двигателей Опель.

Второй случай - выработка цилиндров до необходимости расточки, хотя по косвенным признакам пробег никак не превышал 180-200 тыс км. Причём проявилось всё как-то внезапно. Масло между заменами не доливал практически, а потом -бац!

 

 

Моторы какие были?

Если 2,5 тд - то я не удивлен.

 

А какой расход у 2.2?

 

Литров 10 - 11 по городу думаю. Как-то так.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Если 2,5 тд - то я не удивлен.

Это случайно не производства БМВ мотор? :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Моторы какие были?

Оба двухлитровые бензиновые, но разного типа.

Кстати, на последнем была такая ерунда. Не помню каким образом, но обнаружилось, что трубка (резиновая + металлическая часть), служащая для отвода картерных газов, была забита наглухо нагаром. Нагар этот превратился уже в какое-то подобие асфальта. Пришлось аж высверливать его из металлической части. Оставлять закупоренным этот канал, мастера посчитали неправильно, т.к. избыточное давление газов могло организовать какой-нибудь форс-мажор. Я согласился. Наверное, точно не помню уже, с тех пор и началось пожирание масла.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Это случайно не производства БМВ мотор? :crazy:

 

Ага. Именно он.

 

Оба двухлитровые бензиновые, но разного типа.

Кстати, на последнем была такая ерунда. Не помню каким образом, но обнаружилось, что трубка (резиновая + металлическая часть), служащая для отвода картерных газов, была забита наглухо нагаром. Нагар этот превратился уже в какое-то подобие асфальта. Пришлось аж высверливать его из металлической части. Оставлять закупоренным этот канал, мастера посчитали неправильно, т.к. избыточное давление газов могло организовать какой-нибудь форс-мажор. Я согласился. Наверное, точно не помню уже, с тех пор и началось пожирание масла.

 

 

Так эти моторы капиталятся без проблем вообще. Они-ж простые, как правда.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Во-первых, это ААА-чки.

Во-вторых это седан...

А в третьих - Cena bez slevy: 200 000 Kč

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Слушайте, а это не 1.9 dCi случайно? Если да, то мотор хороший. Не самый экономичный из дизелей, но живучий. Ну, опять же, при правильном отношении...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мне кажется что Цебия это туфта, она на всех базарах есть, эта Цебия.. А толку

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Слушайте, а это не 1.9 dCi случайно? Если да, то мотор хороший. Не самый экономичный из дизелей, но живучий. Ну, опять же, при правильном отношении...

 

Нет, это другой мотор. :)

Насчет 1.9 dCi - жалко ты не был у нас на прошлой неделе - три Рено - две Л2 и один М2 - и все с мертвыми 1,9. Одну починили, одну почти, Меган дождался очереди. А ты надежный, надежный...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Серёга, блин, не мне тебе рассказывать как народ к сложным дизелям относится!!! Работа на износ, во всех режимах. Если "атмосферник" еще снесёт пофигистическое отношение, то турбированный никогда.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну это да. Но ФВ-шный 1,9 при прочих равных значительно выносливей.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ай, слушайте! ФВшный для насилия над ним и создан! Но там кирдык если уж прибегает, то настолько тотальный, что даже не смешно... ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ФВшный для насилия над ним и создан!

А что есть насилие над турбодизелем?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku