Therm 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2011 Пробило прокладку головки - антифриз в цилиндр - гидроудар. Это есть, есть такая беда у Опелей. Просто если заранее знать и следить то сюрпризов не будет...Но согласен что это гемор. По моему небольшому опыту могу сказать что Опель надо брать до 100 000 пробега и ездить макс. до 150-170 000. потом срочно продавать ибо все начинает умирать внезапно. А до этих цифр - вполне себе норм машина за немного денег. И комфорт на уровне..Хотя не исключаю что если за машиной следить досконально с первого дня использования, то она может много пробежать км. И дизель тоже. Но это надо знать у кого покупать б/у, всегда кот в мешке. Надо признать, что мерседес 97 года с пробегом 215 000 км едет и едет, а опель 2001 года с пробегом 150 может на трассе фокусничать и ломаться. Возможно это и частный случай, а может и нет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
NeKum 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2011 Вот тебе вариант с бензином. А разницу в 50 тыс. ты нескоро на топливе потратишь... А какой расход у 2.2? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2011 Пробило прокладку головки - антифриз в цилиндр - гидроудар. Возможно, это не типичная ситуация для двигателей Опель. Второй случай - выработка цилиндров до необходимости расточки, хотя по косвенным признакам пробег никак не превышал 180-200 тыс км. Причём проявилось всё как-то внезапно. Масло между заменами не доливал практически, а потом -бац! Моторы какие были? Если 2,5 тд - то я не удивлен. А какой расход у 2.2? Литров 10 - 11 по городу думаю. Как-то так. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Therm 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2011 Если 2,5 тд - то я не удивлен. Это случайно не производства БМВ мотор? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
valenika 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2011 Моторы какие были? Оба двухлитровые бензиновые, но разного типа. Кстати, на последнем была такая ерунда. Не помню каким образом, но обнаружилось, что трубка (резиновая + металлическая часть), служащая для отвода картерных газов, была забита наглухо нагаром. Нагар этот превратился уже в какое-то подобие асфальта. Пришлось аж высверливать его из металлической части. Оставлять закупоренным этот канал, мастера посчитали неправильно, т.к. избыточное давление газов могло организовать какой-нибудь форс-мажор. Я согласился. Наверное, точно не помню уже, с тех пор и началось пожирание масла. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2011 Это случайно не производства БМВ мотор? Ага. Именно он. Оба двухлитровые бензиновые, но разного типа. Кстати, на последнем была такая ерунда. Не помню каким образом, но обнаружилось, что трубка (резиновая + металлическая часть), служащая для отвода картерных газов, была забита наглухо нагаром. Нагар этот превратился уже в какое-то подобие асфальта. Пришлось аж высверливать его из металлической части. Оставлять закупоренным этот канал, мастера посчитали неправильно, т.к. избыточное давление газов могло организовать какой-нибудь форс-мажор. Я согласился. Наверное, точно не помню уже, с тех пор и началось пожирание масла. Так эти моторы капиталятся без проблем вообще. Они-ж простые, как правда. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
NeKum 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2011 Интересно, чем вызвана такая маленькая цена? http://sauto.cz/detail-inzeratu/osobni/opel/vectra/8543752 тут тебе и маленький пробег и первый владелец и гарантия от cebia. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2011 Во-первых, это ААА-чки. Во-вторых это седан... А в третьих - Cena bez slevy: 200 000 Kč Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2011 Слушайте, а это не 1.9 dCi случайно? Если да, то мотор хороший. Не самый экономичный из дизелей, но живучий. Ну, опять же, при правильном отношении... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Therm 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2011 Мне кажется что Цебия это туфта, она на всех базарах есть, эта Цебия.. А толку Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2011 Слушайте, а это не 1.9 dCi случайно? Если да, то мотор хороший. Не самый экономичный из дизелей, но живучий. Ну, опять же, при правильном отношении... Нет, это другой мотор. Насчет 1.9 dCi - жалко ты не был у нас на прошлой неделе - три Рено - две Л2 и один М2 - и все с мертвыми 1,9. Одну починили, одну почти, Меган дождался очереди. А ты надежный, надежный... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2011 Серёга, блин, не мне тебе рассказывать как народ к сложным дизелям относится!!! Работа на износ, во всех режимах. Если "атмосферник" еще снесёт пофигистическое отношение, то турбированный никогда. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2011 Ну это да. Но ФВ-шный 1,9 при прочих равных значительно выносливей. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2011 Ай, слушайте! ФВшный для насилия над ним и создан! Но там кирдык если уж прибегает, то настолько тотальный, что даже не смешно... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Therm 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2011 ФВшный для насилия над ним и создан! А что есть насилие над турбодизелем? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky