fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 19, 2011 Значит не на поновее, а на совсем новую. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 19, 2011 Ага, чтобы если уж ремонтировать, то хотя бы по гарантии. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 19, 2011 нормальное явление.. и чем дальше - тем веселее, такое ощущение что именитые производители (мерс, ауди итд) соревнуются кто больше говна сумеет покупателю впарить. Причем тем же самым благим делом занимаются и производители потрохов - тот же бош (у.бищный vp44 тнвд например), тот же сименс (насос-форсунки для ФВшного 2.0тди), про всякие sagem и delphi вообще лучше не говорить.. А с дугой стороны - для сервисов работа зато всегда будет... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 19, 2011 (у.бищный vp44 тнвд например) его не делают на конвейере уже лет семь Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 19, 2011 А с дугой стороны - для сервисов работа зато всегда будет... Это точно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 19, 2011 А с дугой стороны - для сервисов работа зато всегда будет... А я бы сказал, что скорее не будет. Это Г будут просто выкидывать/списывать/менять на новое. Особенно когда цены на все сегменты упадут ниже плинтуса. А фанаты будут ездить на старом Г и доставать з/ч как на Кубе. Сервисы будут заниматься заменой/оживлением батареек. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 20, 2011 его не делают на конвейере уже лет семь а когда делали, он лучше был ? Причем пихали его во все подряд, думаю сам знаешь... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 20, 2011 А я бы сказал, что скорее не будет. Это Г будут просто выкидывать/списывать/менять на новое. Особенно когда цены на все сегменты упадут ниже плинтуса. А фанаты будут ездить на старом Г и доставать з/ч как на Кубе. Сервисы будут заниматься заменой/оживлением батареек. тут уже все от возможностей зависит.. Недавно делал аудевый вариатор (мультитроник который мать его) в редком исполнении, там помимо прочего разнесло шестерню одну на конусе сцепления - как запчасть только вся сцепка в сборе с целой заоблачной - 27к (а из-за редкости живого б/у не найти) . Ну и че - шестерню спрессовали, у знакомых заказали новую, за неделю была готова. Правда шестеренка диаметром 5см вышла в 5к Кч (помимо цементирования зубья шлифовали), и - все ок... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 20, 2011 а когда делали, он лучше был ? Причем пихали его во все подряд, думаю сам знаешь... Что говорить о том, чего уже не делают. Можно ругать и батарейное зажигание, за подгорание контактов. Причем остановок автомобиля по этой причине в дороге было несоизмеримо больше, чем в аналогичной ситуации тех же ВП44. Другое дело, что на сегодня нет, например, возможности ремонта тех же компонентов Сименс и Дензо. Нет выбора по цене-качеству, только замена. При этом, тот же только что обо**аный Бош, такую возможность дает, и ценник весьма гуманный. У каждой системы есть свои сильные и слабые стороны. Безотказность систем заложена в своевременном и грамотном сервисе. Делфай, например, много проще и дешевле в ремонте и обслуживании, если всё делать вовремя. Практическая невозможность гарантированного ремонта Сименса и Дензо, компенсируется их надежностью. Ценник в итоге везде выходит одинаковый. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 20, 2011 Другое дело, что на сегодня нет, например, возможности ремонта тех же компонентов Сименс и Дензо. Нет выбора по цене-качеству, только замена. При этом, тот же только что обо**аный Бош, такую возможность дает, и ценник весьма гуманный. я кажется сименс тоже упомянул. Касаемо Denso - так вроде уже запцацки и технологии ремонта обещают, что вот-вот. Сначала это должно касаться тойотовских CR систем, позже митсу. Но как на самом деле будет - бабушка гадала... Надежност Сименса и Денсо ?- угу, надежные.. На ниссанах и митсу денсовские форcунки больше 150тык не ходят, на ФВ PD-юниты сименсовые тоже на 120тыщах дохнут... Речь ведь вообще не о конкретных производителях, а о том, что весь автопром медленно ползет в г***но, по крайней мере с точки зрения качества и надежности Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 20, 2011 Качество техники перестает быть требованием общества. Общество не хочет платить за качество. Нож и шуба уже не нужны на всю жизнь, а уж машина тем более. Какой после этого смысл делать качество? Никакого. Китай рулит. Все остальные присосались. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 20, 2011 Касаемо Denso - так вроде уже запцацки и технологии ремонта обещают, что вот-вот. Сначала это должно касаться тойотовских CR систем, позже митсу. Но как на самом деле будет - бабушка гадала... Откуда такая инфа? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 20, 2011 Общество-то, может, и хотело бы качества. Только кто ж его спрашивать будет? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 20, 2011 Откуда такая инфа? от представителя денсовского, откуда ж еще? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 20, 2011 от представителя денсовского, откуда ж еще? я кажется сименс тоже упомянул. Касаемо Denso - так вроде уже запцацки и технологии ремонта обещают, что вот-вот. Сначала это должно касаться тойотовских CR систем, Собрался Хартридж брать? P.S. позже митсу. они традиционно на Зекселе Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky