Andyru00

Кайен поломался....

Recommended Posts

Значит не на поновее, а на совсем новую. :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ага, чтобы если уж ремонтировать, то хотя бы по гарантии. :trava:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

нормальное явление.. и чем дальше - тем веселее, такое ощущение что именитые производители (мерс, ауди итд) соревнуются кто больше говна сумеет покупателю впарить. Причем тем же самым благим делом занимаются и производители потрохов - тот же бош (у.бищный vp44 тнвд например), тот же сименс (насос-форсунки для ФВшного 2.0тди), про всякие sagem и delphi вообще лучше не говорить..

А с дугой стороны - для сервисов работа зато всегда будет...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
(у.бищный vp44 тнвд например)

его не делают на конвейере уже лет семь

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А с дугой стороны - для сервисов работа зато всегда будет...

 

Это точно. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А с дугой стороны - для сервисов работа зато всегда будет...

А я бы сказал, что скорее не будет.

Это Г будут просто выкидывать/списывать/менять на новое.

Особенно когда цены на все сегменты упадут ниже плинтуса.

А фанаты будут ездить на старом Г и доставать з/ч как на Кубе.

Сервисы будут заниматься заменой/оживлением батареек.  :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
его не делают на конвейере уже лет семь

а когда делали, он лучше был ? Причем пихали его во все подряд, думаю сам знаешь...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А я бы сказал, что скорее не будет.

Это Г будут просто выкидывать/списывать/менять на новое.

Особенно когда цены на все сегменты упадут ниже плинтуса.

А фанаты будут ездить на старом Г и доставать з/ч как на Кубе.

Сервисы будут заниматься заменой/оживлением батареек.  :)

тут уже все от возможностей зависит.. Недавно делал аудевый вариатор (мультитроник который мать его) в редком исполнении, там помимо прочего разнесло шестерню одну на конусе сцепления - как запчасть только вся сцепка в сборе с целой заоблачной - 27к (а из-за редкости живого б/у не найти) . Ну и че - шестерню спрессовали, у знакомых заказали новую, за неделю была готова. Правда шестеренка диаметром 5см вышла в 5к Кч (помимо цементирования зубья шлифовали), и - все ок...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
а когда делали, он лучше был ? Причем пихали его во все подряд, думаю сам знаешь...

Что говорить о том, чего уже не делают. Можно ругать и батарейное зажигание, за подгорание контактов. Причем остановок автомобиля по этой причине в дороге было несоизмеримо больше, чем в аналогичной ситуации тех же ВП44.

 

Другое дело, что на сегодня нет, например, возможности ремонта тех же компонентов Сименс и Дензо. Нет выбора по цене-качеству, только замена. При этом, тот же только что обо**аный Бош, такую возможность дает, и ценник весьма гуманный.

 

У каждой системы есть свои сильные и слабые стороны. Безотказность систем заложена в своевременном и грамотном сервисе. Делфай, например, много проще и дешевле в ремонте и обслуживании, если всё делать вовремя. Практическая невозможность гарантированного ремонта Сименса и Дензо, компенсируется их надежностью. Ценник в итоге везде выходит одинаковый.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Другое дело, что на сегодня нет, например, возможности ремонта тех же компонентов Сименс и Дензо. Нет выбора по цене-качеству, только замена. При этом, тот же только что обо**аный Бош, такую возможность дает, и ценник весьма гуманный.

я кажется сименс тоже упомянул. Касаемо Denso - так вроде уже запцацки и технологии ремонта обещают, что вот-вот. Сначала это должно касаться тойотовских CR систем, позже митсу. Но как на самом деле будет - бабушка гадала...

Надежност Сименса и Денсо ?- угу, надежные.. На ниссанах и митсу денсовские форcунки больше 150тык не ходят, на ФВ PD-юниты сименсовые тоже на 120тыщах дохнут...

Речь ведь вообще не о конкретных производителях, а о том, что весь автопром медленно ползет в г***но, по крайней мере с точки зрения качества и надежности

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Качество техники перестает быть требованием общества.

Общество не хочет платить за качество.

Нож и шуба уже не нужны на всю жизнь, а уж машина тем более.

Какой после этого смысл делать качество?

Никакого. Китай рулит. Все остальные присосались.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Касаемо Denso - так вроде уже запцацки и технологии ремонта обещают, что вот-вот. Сначала это должно касаться тойотовских CR систем, позже митсу. Но как на самом деле будет - бабушка гадала...

Откуда такая инфа?

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Общество-то, может, и хотело бы качества.

 

Только кто ж его спрашивать будет?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Откуда такая инфа?

от представителя денсовского, откуда ж еще?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
от представителя денсовского, откуда ж еще?

я кажется сименс тоже упомянул. Касаемо Denso - так вроде уже запцацки и технологии ремонта обещают, что вот-вот. Сначала это должно касаться тойотовских CR систем,

Собрался Хартридж брать?

 

P.S.

позже митсу.
они традиционно на Зекселе

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku