Andyru00 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 19, 2011 Знакомый попросил узнать как дела обстоят в Европе с этим вопросом : http://www.knclub.ru/f/thread14568.html неужели совсем так плохо дело? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 19, 2011 А что ещё от Туарега ждать? Скорее всего топливо/масло говёное... Тут, на самом деле, никто не виноват... Чисто ИМХО, не истина в последней инстанции... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andyru00 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 19, 2011 Ну с маслом то скорее порядок, человек в теме. Бенз возможен. Провели экспертизу определили неисправность топливной системы. Вот и задаются вопросом, в Европе тоже такая попа? Кстати конкретно этот аппарат был куплен в Японии. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 19, 2011 *поперхнулся чаем* Кайен? Из Японии? Что, с правым рулём, небось? О_о Мотор какой, VW-шный? Если он, то там глюков хватает. А так, снова, хлебнул бензинчегу плохого. В ЧР такое наблюдал раза три всего. Один раз Окта дизельная сказала "кря" от "левой" соляры (заправлялся человек где-то в провинции, за "три копейки"), второй раз вместе с НТЦ наблюдали Вектру, хлебнувшую "топлива" на АЗС у Макро, третий - какой-то тоже внедорожник дорогой, моего знакомого (не помню что именно - он их как перчатки меняет), но там был кирдык полный, плюс два фактора: и бензин дерьмо попался, да и в масле якобы нашли стружку металлическую. Больше не припомню подобного с ГСМ. Добавлю: покупка "японской" или другой ("арабской", например) машины европейского производителя может быть черевата ооооочень большой головной болью при эксплуатации в РФ, недавно Кукурузеры "эмиратские" обсуждали... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andyru00 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 19, 2011 С левым(как в Европе) рулем... там же вотки есть. Ну уж слишком много подобных косяков случается, а ездят все и на одном и том же бензе. Видимо все же косяк заводской, но блин... 54000 пробега!!! Не путай с "арабской" из Японии проблем подобных нет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 19, 2011 Говорю тебе: для Японии могут быть иные настройки, и вообще иная топливная система, под их экологические нормы и под их бензин. Думается, она просто сверхчувствительная, поэтому и нагнулась (вернее, нагибается). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andyru00 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 19, 2011 Ну на том форуме с подобной проблемой народ сидит и с Европейскими машинами Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 19, 2011 Тогда реально ХЗ, я по Кайенам, да и Поршам вообще, далеко не спец. Совет могу дать: оденься поприличнее, да сходи к дилеру Порше в Праге. Включи всё своё обаяние и поговори об этом. Думаю, там больше умного скажут... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 19, 2011 все же косяк заводской, но блин... 54000 пробега!!! - неисправность топливной, например, ДМРВ, датчика давления, датчика температуры, грязная форсунка -> детонация->кончина ЦПГ - неисправность системы зажигания, свечей зажигания -> детонация-> кончина ЦПГ - плохой бензин (по октану или основе) -> кончина катализатора -> кончина ЦПГ - плохой бензин ( по мех примесям или солам) -> г***о в системе рециркуляции -> потом в моторе -> кончина ЦПГ если Академ, значит Новосиб, значит холодно. Вывод: ситуация отягощена морозами. при НЕ корректной работе компонентов, при проведении компьютерной диагностики ошибок НЕ будет. Здесь таких проблем не наблюдалось. Замена шлангов охлаждения, особенно за мотором к печке, есть. Доб: можно посмотреть стандарт качества масла по API и ACEA сравнить с рекомендованным. Мобил чемпион по подделке, если что. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andyru00 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 19, 2011 Во, отлиный ответ! Спасибо fox Причин там нарыли кучу. Главное в моем вопросе это глючность в Европе, потому как сейчас инициативная группа подает в суд и если это брак, то должен он проявляться везде. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 19, 2011 Моё мнение субъективно. Нет статистики по бензиновым Кайенам, потому что он не дизель и не комбик (как любят чехи), кому он нужен турбовый? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andyru00 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 19, 2011 Ну вот и я ему про тоже, что тут Кайен увидеть праздник, а если еще и 4,2... можно доставать блокнот и дописывать: кошки- 8штук, КайенS-1 штка Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 19, 2011 Ну сабжей-то хватает в той же Праге... Вот только их владельцы (те, которые не на 3.2 ездят - эти на всём экономят) к официалам ездят в основном... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andyru00 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 19, 2011 Официалы предложили устранить проблему за почти 500 000 рублей, за 700 000 руб поставят новый мотор, при условии,что заберут старый... продать в таком состоянии(с озвученной проблемой) 1 000 000 и то если повезет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 19, 2011 Купил Кайен - пожри проблем Не, надо реально к производителю обращаться. Так что ещё раз советую пойти к официалам тут, описать проблему, пообещать что, типа, к ним приедет ремонтироваться, ну или просто насочинять баек, бла-бла-бла Думаю, кое-что из них можно будет выжать в плане информации... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky