Andyru00

Multivan T5 Vs Hyundai H1

Recommended Posts

Опель Виваро

 

Есть у знакомого. Накатал он на нём уже почти 600 тыс. Брал новым 7 лет назад. И пока только расходники и мелкие ремонты. Собирается менять, ибо и время и пробег подходит.

 

*скоро на автобазарах с пробегом 140 тыс.* :-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У нас, по статистике обслуживания автопарка у трансферщиков, выглядит так:

- периодически вылетают главный/рабочий цилиндры сцепления

- при систематическом перегрузе - задние подщипники

- ремень ГРМ менять вместе с помпой по регламенту, затягивание чревато

В целом - машина надежная и в обслуге сильно дешевле Т5

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Трафик, могу только рекомендовать. По управлению и ощущениям от езды, очень похож на легковушку. С мотором 2.5 вопрос динамики разгона вообще не стоит. Ремонта серьезного вообще не было, за исключением того, что ремонтируется к порогу 200 тысяч пробега. Проходимость великолепная, расход небольшой, сделан добротно....вообщем единственная машина, после которой хочется купить такую-же, но новую. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я бы, все-таки, его с 1,9 dCi брал. Там мотор - старый проверенный F9Q.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Sergei +1. хотя к тыщам 200 движок будет уставший, ушатанный и растянутый как б/у презерватив

 

PS из германии на увер тоже нет проблем пригнать, делается předschválení потом ставится на учет и оформляется кредит..ессно, в райхе надо иметь наличку

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Глянул.... ну не уютные они какие то, в пасажирском салоне "газель-газелью". Все же семейная машина, хочется уюта.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Все же семейная машина, хочется уюта.

Стекла затонируй, 80% уюта обеспечено. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ну этот этап уже пройден, как то не комплексую по этому поводу, а раньше да, было дело... тонировал сразу после регистрации. Вроде с трафиком разобрался, подходит комплектация Generation и опять теже грабли, мало и цена уже сопоставима с Т5, правда выигрышь в годе и пробеге, но выбора нет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Traf хорошая машина. Не самая лучшая, но свои деньги отбивает. У меня к ней претензии только по весьма среднему качеству исполнения салона, сиречь, дерьмовый и недолговечный пластик. Это проблема всех относительно новых Рено.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, в версии Generation есть столик и салон уже нормальный, ну и цена соответсвенно... Чудес на свете не бывает, за все надо платить!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ага, если в максимально предлагаемой комплектации, так почти мульен тянет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У немцев выбор Трафиков пошире конечно, но на мой взгляд, у Generation есть один большой минус - одна, большая и открывающаяся вверх задняя дверь.

 

ЗЫ а 2.5 Dci это разве не "расточенный" 2.0 Dci?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Так дверь такая волде у всех подобных авто.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku