Mr. Hybrid

Замена лампочек фар на новые

Recommended Posts

Не знаю, насколько яркая эта лампочка, но как же в РФ задалбывал кривой китайский ксенон... Светит как дальний свет...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Для пользователя любой слоган про улучшенные лампы есть благо. Так ли это?

Маленький ликбез:

Галогенные лампы-поддерживают температуру нити накала близкую к точке плавления вольфрама. В колбе наполнитель (йод, бром, или в сочетании с др. газами) под давлением. При работе, у стенки колбы, испаряющийся вольфрам соединяется с газонаполнителем, образуя галогенид вольфрама - газообразное вещество пропускающее световые лучи и стабильное в диапазоне температур 500-1700К. Поступая к нити накаливания благодаря конвекции, оно распадается под действием высокой температуры и образует на нити накаливания равномерный вольфрамовый осадок. Для поддержания этого процесса внешняя температура колбы должна быть около 300С.

 

Мораль: лампу отработавшую год, можете смело менять. Её качество из-за химии процесса ухудшилось.

 

Световой поток - мощность испускаемая источником света, оцениваемым по относительной световой эффективности.

Световая энергия - спектральная энергия излучения, оцениваемым по относительной световой эффективности.

Сила света - пропорциональна отношению светового потока к телесному углу излучения.

Освещённость - отношение падающего светового потока к площади поверхности освещения.

Яркость - отношение силы света к видимой площади поверхности, с которой она испускается.

Светимость - полный световой поток, испускаемый с единицы площади светящегося тела.

Светоотдача - отношение испускаемого светового потока к расходуемой на его создание мощности

 

теперь, возможно, выбор ламп будет более осознанный :rolleyes: .

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я из-за сабжа раз не прошел ГТО именно по свету :( Поменял на обычные - не вопрос, всё ОК.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Разрешенные цвета огней ламп исходят из международного соглашения о единообразных технических предписаниях колёсных транспортных средств blablabla. Далее по ссылке (по-русски)

http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp29regs/r007r4r.pdf. И там же в приложении 5 указано насколько цвет (в данном случае белый, которым соответственно каким-то там правилам ООН с 1958 года должны светить передние фары) может отличаться от белого в сторону желтого, красного итп. Постольку поскольку не у всех дома есть прибор для определения координат цветности, то введены знаки Ех (х номер) в писанные в круг, которые говрят, что данный продукт сертифицирован для транспортного средства, которое передвигается по дорогам.

 

И пользователь покупая лампочки, должен смотреть чтобы соответствовал тип (в данном случае Н4), мощность (55Вт), и чтобы на лампочке (или упаковке, хотя обычно это ставится на металлической части лампочки был знак (Е4). А cool blue не такой уж прямо и синий, у меня одно время был вместо стандартной Н1 на старой машине. Скорее из желтого становится чуть белее.

 

А у голубых габаритов проблема в том, что по цвету огней они действительно синие и E approval mark там быть не может.

 

OFF:

К примеру, мой мотоциклетный шлем продавался с прозрачным забралом на коем была наклеена европейская сертификация Е4. После того как я купил темное без сертификации (нельзя в таком по дорогам ездить, можно только перед зеркалом дома стоять) и короткого разговора с полицейским из Хлумца над Цидлиной, пришлось мне для полного спокойствия сертификацию переклеить :).

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Разрешенные цвета ламп

я бы хотел уточнить, цвет ламп, или свет ламп? А если лампа черная, что не редкость? :crazy: Свет тоже черный?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
я бы хотел уточнить, цвет ламп, или свет ламп? А если лампа черная, что не редкость? :crazy: Свет тоже черный?

 

Каюсь, административно правильно "цвет огней".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Логично было бы предположить, что в случае установки условно разноцветной лампы получается белый свет, это не есть помеха к прохождению ГТО-СТК.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Призмы, которая собирает цвета в белый? Если по количеству лампочек не будет перебор, то проблем быть не должно. Ну и соответственно у каждой лампочки будет своя сертификация.

 

филипс вон сделал лампу, которая светит тремя разными оттенками белого.

http://www.lighting.philips.com/in_en/cons...ing〈=en

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
...

Мораль: лампу отработавшую год, можете смело менять. Её качество из-за химии процесса ухудшилось.

...

 

Конгруентен!

Прддерживаю!

Согласен!

 

А чего же, производители - Елтоны Джоны от автопрома, народу задачу усложняют -

для замены лампочки - на сервис, ибо просто человек не умеет снимать аккум. для смены лампочки;

а средний юзверь не готов раз в три года менять блок-фары в сборе, он готов поменять пластиковый

корпус с рефлекторами, но Бори Моисеевы от автопрома почему-то заряжают за пластмасски

несколько соточек некрон. Почему они так?

Вопрос риторическиЙ.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вопрос в том, что у того же Осрама есть линейка ламп Night Vision (Night Breaker) с повышенной светоотдачей. А Cool Blue - это скорее для понтов.

ЗЫ В большинстве современных авто при нормальной эксплуатации лампы год не проживают - сгорают раньше. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А чем можно объяснить такое: знакомый ставил все время лампочки в официальном сервисе Рено, сгорали через полгода (или даже раньше). А как купил левую лампочку по-дешевке (ставили также в сервисе :))), так она год горела...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А чем можно объяснить такое: знакомый ставил все время лампочки в официальном сервисе Рено, сгорали через полгода (или даже раньше). А как купил левую лампочку по-дешевке (ставили также в сервисе :))), так она год горела...

 

NIGHT BREAKER PLUS Service life

Question

There is a pictogram on the packaging: "Standard lamp = full clock" and "NIGHT BREAKER PLUS = 35-40 minutes". What does it mean?

Answer

These symbols stand for the service life of the lamps. However, that does not mean that NIGHT BREAKER PLUS lamps have only a bit more than half the service life of a standard lamp. Just like the service life of a battery depends on the electrical appliance to be operated, the service life of headlamps depends e.g. on the quality of the power supply in the different cars. Therefore, no absolute values can be specified for the life span of these products. The clock symbols however, point to a shortened service life compared to standard lamps.

 

И если я помню правильно, потому как читал когда выбирал лампы, то у night braker'ов ресурс 225-250 часов супротив 300-350 часов стандартной лампы. А левая лампа горела себе и горела, только света мало давала. Вопрос в том что важнее.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А Cool Blue - это скорее для понтов.

 

H7 12V 55W 64210 CB Cool Blue, Osram

ECE category H7

Base (standard designation) PX26d

Product weight 12.500 g

Nominal voltage (product) 13.2V

Nominal wattage (product) 55W

Length 59 mm

Luminous flux 1500 lm

Color temperature 4000 K

Ambient temperature range -30…+50 °C

OSRAM COOL BLUE – stylish and safe

OSRAM COOL BLUE provides powerful light on the road. Its stylish bright bluish white light is almost in the same league as the light from attractive xenon lamps.

Cool light, strong effect

COOL BLUE produces high-contrast light similar to natural daylight and is therefore easier on the eye than the light from conventional headlights. Their bluish white light has a color temperature of up to 4,000 K, making it an attractive lamp and putting many other “blue” lamps firmly in the shade. COOL BLUE H7 and H4 lamps have an eye-catching design, perfect for style-conscious drivers. Behind the clear glass the silver cap blends perfectly with the reflector.

Features at a glance

-Modern bright bluish-white light (up to 4,000 K, similar to light from xenon lamps)

-Up to 20 % brighter than standard lamps (subjective impression)

-High-contrast illumination of the road

-Optimized design with a silver cap (H7/H4), ideal for clear-glass headlights

-Available for all front lighting functions

-For the design-conscious driver

 

Далее:

 

H7 12V 55W 64210 NBR Night Breaker +90 more light, Osram

SEG number 8328008

ECE category H7

Base (standard designation) PX26d

Product weight 12.500 g

Nominal voltage (product) 12V

Nominal wattage (product) 55W

Length 59 mm

Luminous flux 1500 lm

Color temperature 3500 K

Ambient temperature range -30…+50 °C

Probably the brightest halogen light in the world. OSRAM NIGHT BREAKER

Bright light has a new name: OSRAM NIGHT BREAKER. The lamp produces more light and creates a longer beam than any other halogen lamp. In the fight against the dark this concept simply has the most powerful arguments.

Optimum light for faster reactions

NIGHT BREAKER is the ideal lamp for drivers who want to drive more safely with more light and stay relaxed. This halogen lamp produces up to 90 % more light on the road, has a beam that is up to 35 meters longer and provides light that is up to 10 % whiter*. The longer beam means that drivers can see obstacles and dangerous situations much sooner. The extra reaction time can be difference between life and death! The patented blue ring coating also means less reflected glare for the driver. The clearly focused beam concentrates the light 75 to 100 meters in front of the vehicle – precisely where the driver needs it. (* Compared with standard lamps)

Fighting the dark forces – day and night

-Up to 90 % more light on the road for better visibility, more time to react and maximum safety

-Up to 35 m longer beam

-Easier on the eye with up to 10 % whiter light for comfortable fatigue-free driving

-Eye-catching design with partial blue coating and silver cap (H4/H7/H11)

-For the performance-conscious driver.

 

The unique design of NIGHT BREAKER improves the looks of headlights. The typical silver cap (H4, H7, H11) and the blue ring coating add up to stunning good looks. Of course, the lamps in the NIGHT BREAKER family can be used as simple direct replacements for halogen lamps and are approved for use without restriction on public roads throughout Europe.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ксенон.

 

35Вт (D2S)

4200К

Интенсивность светового потока выше чем 1 галогена, напрмер Н1, в 2 раза.

Содержит большую долю зелёного и голубого,

Максимальная световая отдача примерно 90лм/Вт,

Розжиг около 2,6А, поддержание горения 0,4А при напряжении 10-20кВ, напряжение постоянно регулируется блоками управления,

Давление внутри колбы >20 бар,

Предполагаемая долговечность 1500ч.,

 

И на закуску.

Один мой знакомый дядька, в целях экономии эл. энергии, по заказу собственника гостиницы (20-30 номеров, кухня(газ), освещаемые двор, стоянка, переделал все лампы в гостинице на 12В 21Вт предварительно снабдив их блоками плавного включения. По итогам года, экономический эффект составил 3-4 кратную экономию эл. энергии при увеличившейся освещённости. С учётом переделок. Не сгорело ни одной лампы, при напряжении на них на несколько порядков больше номинала.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku