Sergei

ЗиЛ 131 никому не надо?

Recommended Posts

Кразам и Уралам большая уважуха. Все остальное - мелочь пузатая.

Все детство и школу провел в воинских частях(всегда вне города), видел всю технику в реале.

Что у одного, что у другого не было блокировки дифференциала, у Зил-131 та же проблема.

"Захар" более проходим, засчет низких оборотов двигателя. Хотя, управлять загруженным

подходит больше для качков(нет гидроусилителя руля).

 

p.s: Может для боевых действий Кразы, Зилы, Уралы и эффективны( защита от мин ) ,

но в остальных случаях рулит Газ- 66 (тут).

Единственое, 66-му мотора не хватало более экономичного.

Для трассы, Зил-130 был хорош. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
:rolleyes: Я не знаю зачем и кому этот бензиножрут понадобится, но наверное и за 10 000 его будут продавать с тем же успехом.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Для собирателей военной техники еще актуален.

Автомобиль с рамой сохраняется намного дольше.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
"Захар", более проходим (за счет низких оборотов двигателя).

 

157-й я упирал задним мостом в кучу щебня и выходил полюбоваться из кабины как он молча гребет.

Хотя, управлять загруженным подходит больше для качков(нет гидроусилителя руля).

На нем лучше не поворачивать!!!

В 88-м я познакомился с 157-м, а в 92-м уже ездил на служебном MB 280. МБ таких впечатлений не оставил. (((

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
У нас была возможность Аи-80 закупать подешевле. :)

Это как?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Это как?

Ну пишет же человек - подешевле :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дааа, мощь в чистом виде. Вот "запасочку" поменять на такой штуке - дело нешутейное... хотя там, небось, автоподкачка имеется.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
...хотя там, небось, автоподкачка имеется.

Автоподкачка уже и на 131-м была, а уж на БАЗе тем более.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Там всё имелось. Бак на 1000 км езды без дозаправки. Автономная система пожаротушения. Плавала эта штука ( я правда, без ракеты на ней плавал, но всё равно незабываемые впечатления) . Ну и вариатор там стоял на раздатке ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
( я правда, без ракеты на ней плавал, но всё равно незабываемые впечатления) .

С ракетой, видимо, авто сразу уходило на дно? Без варианта всплытия! )))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Пока вы тут воспоминаниями делитесь, СВЕЙ сейчас (находясь в России) планирует маршрут прохождения колонны 66-х в ближайшие выходные вокруг Ладожского озера. :p:

 

Все на Ваночни покатушки! Ура, товарищи! :bud:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Двигатель от Магирус- это сила! Единственное, лебедки на этом экземпляре не вижу. А зачем она в Европе?!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Правильнее было бы туда воткнуть 245-ый и махнуть на мыс Шмидта. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku