fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2010 Что такое "ZE", для непосвященных? Блок центральной электроники с немецкого. Такое обозначение обычно для диагностических программ и сервис-мануалов. Для понимания функций этих блоков коротко: в современных машинах нет проводов соединяющих, например, передние и задние указатели поворотов или лампы габаритных огней или фар. Включением и выключение чего-либо занимаются как раз эти блоки через CAN-шину. Передний блок управляет передними исполнительными устройствами, задний, соответственно задними. Соединены все эти устройства питанием и КАН шиной. То же касается всяких там стеклоподъемников и замков, климы и мультимедии. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2010 Говорю же, если медленно и печально, то вообще проблем нэма А Самурай - легенда, на уровне Дэфа. ЗЫ Что-то меня свербить offroad начал после покупки Сузуки (не чесать свербящее не прд-лог-ать!)... не к добру это, ой не к добру... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2010 Говорю же, если медленно и печально, то вообще проблем нэма Ну раз говоришь, читай и смотри. Ни в коем случае не прихваливаю Териуса, просто чтобы все на своих местах было... И вообще, лучше учите, как старт мотора сделать далковый. :!: Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Radius 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2010 Блок центральной электроники с немецкого... Слышал, что "CAN шина", теперь используется и в автопроме(пришла из автоматизации) . Теперь ясно, между какими и что вся "периферия" к ним цепляется. Почему сгорает ZE, если сдохший аккумулятор не отсоединяется от клем!? Разряженный аккумулятор это же емкость, препятствующая скачкам напряжений... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2010 прикурил, сгорел компьютер. Пришлось покупать новый. Видимо, в случае с Хондой, инстинкт сработал. очень правильный инстинкт, я лично рекомендую такой иметь всем. Как электрик- электрику. Сгорает любая хрень от бросков, для крупнорогатых - от искр. Если выключил оба пепелаца, подключил прикур, завёл донора и далее по списку - никаких проблем нигде. Обхсс? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2010 Теперь ясно, между какими и что вся "периферия" к ним цепляется. все без исключения блоки висят на шине. Для их корректного взаимодействия существует система приоритета. Первые в ней системы активной безопасности стабилизации движения. Но это уже потусторонний мир. Как электрик- электрику. Сгорает любая хрень от бросков, для крупнорогатых - от искр. Если выключил оба пепелаца, подключил прикур, завёл донора и далее по списку - никаких проблем нигде. Обхсс? От скачков тока выгорают стабилизаторы питания. Блоки хотят иметь 5,000 (12,00) вольт в идеале.(с третьей цифрой) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2010 Да ладно, дядько. Я уже понял, что электрика не твой конёк. Hint: возьми маму Асусь и запусти монитор напруг. Одновременно стань осцилом и вольтиметром на +12. Запусти CPU Burn. И больше про третий знак после зяпятой не вспомнишь! И про второй тоже Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2010 когда отключаешь на заведенных автах АКБ сильный от слабого, что происходит с током? не хочу никого ни в чем убеждать, т.к. у всех разные машины со своими сильными и слабыми местами. Знаю точно то, что я этого на своей машине постараюсь избегать. ДМРВ хочет третью цифру точно. Принцип такой. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Radius 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2010 От скачков тока выгорают стабилизаторы питания. Блоки хотят иметь 5,000 (12,00) вольт в идеале.(с третьей цифрой) В самих блоках управления обязательно будут свои (дополнительные) стабилизаторы питания. Не знаю, если два и три знака за нулем для блоков управления, так критичны?! p.s: Идеальных условий питания, тем более в машине, никогда не было и не будет. Это движущийся объект, подверженный различным эл. магнитным излучениям(моб. телефоны, ЛЭП,...). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2010 Когда на заведённой авте снимаешь клемму с аккум - вот тут, конечно чудеса. Ибо генераторы трёхфазные, переменного тока. Так делать нельзя никогда! А с аккумом - но проблем, как правильно заметил Radius. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2010 В самих блоках управления обязательно будут свои (дополнительные) стабилизаторы питания. вот они и выгорают в первую очередь Такого идеального условия никогда в машине не будет. это давно есть. Отсюда и проблемы. Работа ДМРВ строится по этому принципу. Гарантийная процедура БОШ это предписывает. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 29, 2010 Так, у меня уже всё перепуталось :^) Напишите коротко и чётко, как правильно кидать прикур :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 29, 2010 Ты мне не веришь? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 29, 2010 Так, у меня уже всё перепуталось :^) Напишите коротко и чётко, как правильно кидать прикур :^) Коротко: 1. Поотключать на машинах все лишние потребители (радио, фары, печку и т.п. - по возможности) 2. Заглушенного донора соединяем с со второй машиной - сначала плюс с плюсом, потом минус с массой. 3. Заводим донора. Курим минут пять, пытаемся завести больного. Если не хватает - подождать еще. 4. После старта второй машины отключаем провода в обратном порядке. Профит! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 29, 2010 выскажу свою точку зрения по прикуриванию - вкратце, ибо лень.. В юзер-мануале к практ к любой машине есть описание прикуривания, если действовать строго по нему - вероятность что где-то чего-то сгорит -ну, незнаю, <0 ... Тб изначально речь шла вообще о хонде ЦРВ - где там кто у нее емкость АКБ прописывать собрался ?? А вообще, энти данные прописаны в бодике (э, пардон, ZE , ну BSI или BCM или BCU или вообще ему еще названий 50 можно в литературе найтить) имхо скорее "для порядку", чем реально на что то влияют. И вообще, не надо столько ЕСИтронику верить.. ПС да, правда сам недавно чинил ниссан мурано после прикурки - сгорело пол машины - только прикуривали ее идиоты сварочным выпрямителем ........................... PS Sergei +1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky