AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2010 Мне ещё интересно почему я вебасто встречал только на дизельных машинах. На бензиновых как-то не встречалось. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2010 В России пользовался вот этой системой http://www.scher-khan.ru/index. Тоже из подобной серии Сергей ставил, в принципе вещь полезная если машина на улице паркуется. Но с дальностью бывало и через один дом не пробивало, пара бетонных стен и каюк. Но в плане оснащения настроек и фич отлично. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nikolai 356 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2010 Использовал в течении могих лет "Шер-Хана" на двух своих машинах - "Ниссан-Максиме" и "Каризме" в условиях Сургута ( а морозы там нехилые). Эта сигналка с дистанционным и автоподзоводом ни разу не подвела. Может у мастера руки росли откуда следует? Если мне память не изменяет, дальность работы "Шер-Хана" зависила от модели. Лень смотреть. Даже и не знаю есть в продаже здесь такие. Хотя думаю, что для местных погод она вряд ли нужна. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2010 Сейчас конкретно речь о машине, которая: а) не имеет иммо, поэтому ее итак можно отверткой, б) имеет автомат, привычка оставлять на P есть, в) имеет слабый мотор 1.3, ктр. греется долго, г) никакому вору нафиг не нужна в этой стране. Иначе бы и не думал... IMHO для такого корыта можно не заморачиваться, если только это не какой-нибудь антикварный раритет или не вызывает родственных чувств у хозяина/хозяйки... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2010 Не раритет, чувств не много, но с корытом ты поспешил - людей насмешил. Шерхан - дело хорошее, но в данном случае излишнее. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2010 Ну открой ты уже, наконец, страшную тайну - что за пепелац такой? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2010 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2010 Ух ты, вот это слово-паразит на колёсах! Да... словей нету. Не, хороший аппарат, но со своими тараканами, да и редкий он тут. Из РФ притащили? А цвет какой - как на фото (такого же цвета вижу в Дейвицах постоянно)? Эх, люблю я редкие машины Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2010 Ну, аппарат не такой уже редкий. Просто они по городам не мотаются, горы - их стихия... Цвет другой. От Девиц далеко. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2010 Ну не знаю, я их видал на улицах, но крайне редко. Протоны и те чаще появляются. Да и не поставлялось, вроде как, это поколение (да и вообще КМК этот брэнд официально не представлен в ЧР). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2010 AgentXXX Мне ещё интересно почему я вебасто встречал только на дизельных машинах. На дизелях подогреватели служат не только для разогрева мотора перед запуском. Основное предназначение - дополнительный нагрев жидкости и прогрев салона при работе на холостом ходу (в пробках например). Так же поддержание рабочей температуры при эксплуатации при низких температурах. Многие дизельные машины имеют подогреватель в стоке, причем не только Спринтеры, Крафтеры, Транзиты и Т4-5, но и Шараны и Тураны. mr.PIN прикурил, сгорел компьютер. Пришлось покупать новый. Видимо, в случае с Хондой, инстинкт сработал. очень правильный инстинкт, я лично рекомендую такой иметь всем. А2К обоснуйте плз... просто интересно, а то я вроде как автоэлектронику постоянно починяю, так может чего-то нового узнаю Обосновываю: как правило первым сгорает блок САМ(передний или задний) на втором месте-АБС, почетное третье место занимает комбипанель. Он некорректного обращения с АКБ(например Ауди, МБ) первым сгорает задний ZE. Сгорает даже просто от неправильной замены АКБ при выключенном зажигании. Если я в чем-то не прав, обоснуйте плз. зачем при замене АКБ на хороших машинах в систему необходимо прописывать производителя АКБ, емкость АКБ и номинальный ток АКБ? Думаю, что последнее как раз и будет новостью. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2010 они по городам не мотаются, горы - их стихия... вот-вот например, в австрии в горах за два дня встретишь столько витар, как в праге за год совершенно иной автопарк Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Radius 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2010 Он некорректного обращения с АКБ(например Ауди, МБ) первым сгорает задний ZE. Что такое "ZE", для непосвященных? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2010 Я бы на сабже в горы ездил аккуратно. Двигло действительно того, несильное мягко говоря, объем тоже невелик, зато центр тяжести, зараза, очень высок. Опрокинуть такой довольно просто как мне кажется. Игнис, кстати, похож немного по концепции. Но центр тяжести пониже визуально (думаеццо, что не только визуально) Суза пошире слегка. А на Териос реально просто смотреть страшно: кажется что дунь - и оно опрокинется... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2010 Ну если верить вот этому фото, да и вообще ютубогуглу и ко., то не все так уж плохо. Визуал обманчив. Мне казалось, что ничего не может съехать с горы в 50-60%, уже тем более Самурай... Но когда меня покатал профи-триальщик, многое стало (не) яснее. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky