SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 30, 2010 Учитывая мой рост и размеры машины: там еще эдак см 20 до потолка. Однако, оставлять крышу "голую" не хотелось бы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 30, 2010 Учитывая мою нескрываемую симпатию к Северной Корее, рабочим названием пока будет Ариран. Слово "Ариран" переводится как "О! Риран!" О! Бамбук! О! Пингвин! О! подставь_предмет_по_желанию! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Subudaj 30 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 31, 2010 ...и еще по интерьеру: есть задумка оторвать клеенку с потолка и заменить ее на ковролин, при этом сколхозив потолочную панель. Это будет депо пыли, ИМХО. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 31, 2010 есть задумка оторвать клеенку с потолка и заменить ее на ковролин В далёком 92 году один хороший дядька использовал пенопластовые шарики для утепления салона в переделанном до неузнаваемости 2102. Предварительно измазав всякой битумоподобной дрянью прогрунтованный кузов. Но сейчас, в век новых материалов есть пробка.И стОит не так уж дорого. Кроме того, для всяких custom отделок есть стеклоткань и эпоксидка. Это будет депо пыли, ИМХО. + 1. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Шестой 17 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 31, 2010 Поздравляю Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 31, 2010 рабочим названием пока будет Ариран. Выбрал-таки скромное название. Хочу на враковиште поискать б/у webasto и эбершпехер. Короче, задумок много. Есть русские аналоги которые сильно дешевле, есть просто термосы для антифриза, которые наряду с подогревателем сокращают время работы последнего. т.д.. Мы тут уже походный душ сделали..... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 31, 2010 Пепелац отличное название! С виду неказист, но летает далеко! Поставишь в него гравицапу (GPS) и доедет куда угодно, были бы чатлы. Главное, заправлять качественный луц. И эцилопам не попадаться Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 31, 2010 После обеда буду дома. Будем транклюкировать. Так что, если есть желание - берите с собой цаки и 3 раза КУ! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 31, 2010 Тест драйв состоялся. Присутствовали turikz и fox. Ждем-с комментариев независимых экспертов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 31, 2010 Костя, ты часто в своём авте чайником колбасишься в крышу? Ключевое слово -- "в своём". Моё не приспособлено для езды по колбашательным траекториям вообще, но довелось мне как-то проехаться на стареньком UNIMOG по местам где это важно. Вот и подумалось, что ежели "в говна" ехать, то такой мелочью лучше не пренебрегать. ps: представил себе потолок в пенополастовых шариках -- кааайф! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 31, 2010 Оп-па, оп-па, где наши дядьки и их мнения? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 31, 2010 Наверное пьют валокардин и приходят в себя от ужаса увиденного? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 31, 2010 Тест драйв-таки состоялся и немного обещанных впечатлений. Внешний вид/дизайн/экстерьер: у каждого относительно этой машины своё имхо, но попросил бы применять эпитеты в сочетании с её функциональностью и предназначением. Толщина металла в современном понимании автомобилестроения поражает. Мять его сложно и гнить будет долго. Неплохо сохранившейся экземпляр для своих лет. Темно-синий цвет делает машину несколько безликой и его смена (например на бежевый) может восприниматься более положительно. Совершенно очевидно что делалась машина по мотивам Ленд-Ровера и к сожалению унаследовала не все самые лучшие черты в силу определённых причин о чем ниже. Совершенно понятно, что удлинение машины кажется инородным и немного кустарным наряду с восторгом от образовавшегося пространства. Изогнутое ветровое стекло несколько удивило на фоне абсолютно плоских остальных стёкол и кузовных панелей. Если его придется искать в дороге, то этого можно не делать. Как говорит причина--..это невозможно... . Эргономику можно смело назвать нормально-грузовой. Посадка водителя пришла от Ленда. Комфортно чувствовать себя за рулем может помочь открытое стекло на двери в которое можно высунуть локоть. При маневрировании надо вести себя сдержанно, чтобы не удариться локтем или не выбить стекло. Расстояние и группировка педалей требует привыкания но даже с непривычки не вызывает отрицательных эмоций. Пространство между передними сидениями можно использовать на усмотрение поместив туда объемный бокс для мелочей или оставить для перемещения на заднее сиденье что свойственно в дальней дороге. На задних же сиденьях места достаточно если ваш рост не выше 180, а если выше, то и за рулем не будет комфортно. Таким багажником могут похвастать не многие автА. Практически полутораметровый куб, в длинну думаю больше. Несколько портит это чудо относительно не широкая задняя дверь. Багажник на крыше просто сильнейший, трудно подобрать более подходящее слово. Причем передний можно сделать и удлинить вперёд. 3/4" труба на 5ти мм толщиной креплениях может увезти на крыше какой-нибудь Смарт. Рулевое управление честно говоря удивило четкостью и работой усилителя, который не делает руль пустым. Для данного типа машин держание курса и движения по дуге можно смело оценить на твердую четвёрку и заслуга в том независимой передней подвески. С другой стороны, эта подвеска не так хороша при движении по грейдеру и слабо поддается тюнингу, который ей жизненно необходим. Необходим этот тюнинг в первую очередь в лифтовке (что необходимо для преодоления бродов) и увеличения клиренса. Просто увеличить диаметр колёс невозможно без подрезания колесных арок и если и браться за лифт, то придется сделать всего понемногу (лифт кузова, подрезка колёсных арок, большие колёса). От второго компонента переднего моста нуждающегося в улучшении переходим к тормозам. Смело усевшись за руль, после неожиданно лихого прохвата по окрестным дорожкам со Свеем за рулем, я несильно разогнался. Близился закрытый поворот и по привычке я не спешил тормозить просто сбросил газ и тормозил двигателем. Когда уже точно возникла необходимость притормозить и я уже начал было этот процесс. Далее, моё известное человеческое место стало очень маленьким, учитывая то, что с нами был ещё и Свей младший, пристегнутый сзади в детском сиденье. Первое о чем подумал, что перепутал педали. Где-то после половины пустой педали наметились признаки торможения, которые нехотя и помалу осаживали внедорожник. Ответ на вопрос - где тормоза, стал понятен уже у лесного озера куда впоследствии благополучно приехали. Передние тормоза, впрочем как и задние - барабанные!!! На мой взгляд оставлять их в таком виде никак нельзя. От третьего элемента нуждающегося в тюнинге в переднем мосте переходим к трансмиссии. Изюминкой трансмиссии и опять же переднего моста являются сдвоенные карданные шарниры в приводе колёс плюс шлицевое для компенсации длинны. Одним это может показаться положительным ввиду простоты конструкции, по-мне так неудачное решение. На "внедорожье" этот элемент не придаст здоровья при вывернутых колесах ввиду цикличности угловых скоростей. При движении по гололёду может быть источником вибраций (в остальных случаях привод может быть выключен через хабы). Хабы в свою очередь соответствуют назначению, не отнять ни добавить. По виду машина производит впечатление тихохода. На самом деле, на резине примерно 235-70/15 довольна шустра и крейсерская в 100-110 не будет проблемой (в зависимости от нагрузки разумеется). При этом на 3 и 4 передаче на пониженном ряде трансмиссии можно спокойно нарезать кружочки по поляне без напряга для мотора. Не думаю что нужен ряд ещё ниже. Переключение передач требует постоянной концентрации. Коробка перевернута задом наперёд: первая влево к себе, вторая вперёд от себя и чуть вправо, потому что чуть влево - задняя. Как вам переключение для интенсивного разгона? Вот и я говорю, требует... Прямой привод кулисы рычагом вводит в ностальгию по УАЗам и грузовым ГАЗонам, которыми в разные периоды времени приходилось управлять. Как вам ощущения от чувства зацепления шестерн в КПП? Такое помнят уже не многие. При этом включение достаточно четкое. От разгона переходим к мотору. Наклейку с надписью ЕВРО три, я бы назвал оптимистичной. Имеющийся ТНВД есть нифига не рядник, а обычный распределительный по управлению опережением впрыска близкий к насосам Форда и Ивеко. Может именно в нем кроется секрет экологических норм? Может там уже не родной? Турбодизель 2.5л Андория уходит своими корнями в далекое прошлое, откуда и обладает присущей надёжностью. Много железа трудно перегреть при его объеме, а тянет машину с тремя мужиками и ребенком , повторюсь, очень даже резво. Обратной стороной "турбированности" явилась легкая пробуксовка ведущих колес при добавлении газа при развороте в лесу* в ограниченном пространстве (читай низкий момент внизу. *Вне дороги, надо дополнить, что был отключен передний мост). Претензией на скорость и мощность является интеркулер размером с треть радиатора охлаждения. Надо признать, что сейчас выпускается совсем мало машин способных ехать совсем без эл. энергии (АКБ или генератора при неисправности) на неограниченное расстояние. Эта одна из них! Пружинная передняя независимая подвеска дает управляемость и ограничивает творчество, рессорная задняя подвеска на достаточно длинных многолистовых рессорах при должном уходе надёжна и комфорта. Требования к амортизаторам очень индивидуальны от цели использования автомобиля и требуют разумного подхода. Те что есть в стандарте хотят полной загрузки машины для приемлемого комфорта при движении. Четыре фары освещения достаточно только тогда, когда все включены. Только ближнего маловато. Выводы: как всегда приходится выбирать из нескольких зол. Машиной для секса в Ро обычно является УАЗик. Положительной стороной этой акции есть относительно низкая стартовая цена и широчайший выбор и доступность з/ч и элементов для тюнинга от Бреста до Монголии. Отрицательной - трудоемкость. Положительной стороной АРО здесь может быть только бюджетность проекта в целом, относительная надёжность при эксплуатации для получения которой потребуется полный ребилдинг машины. Стоимость последнего обещает быть много ниже чем любого такого же ребилда нормального внедорожника. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 31, 2010 Спасибо за комментарии! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 31, 2010 (например на бежевый) Может как Антилопу? "– Черный цвет-слишком траурно, – говорил Остап. – Зеленый тоже не подходит: это цвет рухнувшей надежды. Лиловый — нет. Пусть в лиловой машине разъезжает начальник угрозыска. Розовый – пошло, голубой – банально, красный – слишком верноподданно. Придется выкрасить "Антилопу" в желтый цвет. Будет ярковато, но красиво". Ты почти попал в точку. ))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky