Guest Бродун ( от слова бродить) Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2016 Кто может рекомендовать хорошего веломеханика с правильными руками и без конского ценника,требуется сервис для нескольких велосипедов перед продажей сделать,обновляю велопарк.Желательно сервис в Праге и проверенный.Спасибо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mishan 1347 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2016 Предложи к продаже, если ценник не конский (можно и без сервиса). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Бродун ( от слова бродить) Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2016 Ценник более чем гуманный,но здесь продавать? Акстись,сразу необходимо признаться,в нескольких моментах перед продажей: да жлоб, да цена выше той,что есть на просторах инета на 200%,да многие покупали на 500% дешевле и за углом,да я понимаю что за такие огроменные деньги может продавать человек без совести,и мне в жись не продать "это" и за столько.Пять раз сделать "ку",богоизбранным сторожилам форума и 10 раз написать -нет,тем кто готов "это" взять только обменяв на бананы.Признаться в том, что уже виноват в том,что владею и решил продать здесь?Это уже огромный минус.Не хотелось бы портить "карму"себе перед Новым годом. Посему ищу просто контакт на веломеханика,а продавать буду в других местах. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
moch 49 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2016 Может просто напишите в объявлении "продаются велосипеды" + плюс ссылки на базош? Тему сами закроете. Я, скорее всего, не буду покупателем, но мне будет интересно посмотреть на Ваше предложение. К велотеме неравнодушен. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
moch 49 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2016 В прошлом обращался в http://www.sterba-kola.cz/item/cenik-servisu Нужно было переодеть компоненты на новую раму. И качеством и ценой остался доволен. В сегодняшних реалиях 660 крон за час может показаться дороговато, но если у Вас фронт работ небольшой, то и цена будет невысокой. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mishan 1347 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2016 Я, скорее всего, не буду покупателем, А я может что и купил если бы мне подошли и за не очень дорого? Брюзжать не буду. Честно. Карму не нарушу!!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2016 Я сюда обращался уже много раз. Пока не разочаровали. http://www.cykloservismtb.cz/ Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2016 Я сюда обращался уже много раз. Пока не разочаровали. http://www.cykloservismtb.cz/ +1 Ещё вот тут: https://www.krabcycles.cz/ Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Бродун ( от слова бродить) Nahlásit příspěvěk Odesláno January 3, 2017 Всех с Наступившим, и спасибо за сданные явки и пароли.Будем посмотреть. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
moch 49 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 2, 2017 После долгих лет катания на стареньком неоднократно совершенствованном хардтейле Schwinn решено приобрести новую двухподвесную машину. Нужен трейловый байк желательно с обвеской Shimano SLX и выше. Амортизация Fox или Rochshox с ходом не менее 130 мм. Размер колес не более 27.5 дюймов, телескопический подседельный штырь (желательно с управлением на руле). Бюджет определен где-то до 50 тыс. После поисков остановился на трех байках. 1. MERIDA ONE-FORTY 7.700 2015 2. GHOST Kato FS 5 red/black 2016 3. Giant Trance 27,5 2 LTD Мерида впечатляет своей обвеской и, вроде бы, вполне меня устраивает. Единственное, сам бренд некий заезженный, я бы даже сказал простяцкий. В магазине продавец хоть и крайне отзывчивый, но в байках мог мы разбираться и получше. Вообщем, постмотреть один байк и на нем остановиться я счел недостаточным. Гоуст ласкает слух "Сделано в Германии", но обвеска явно уступает меридовской. Попробовав и тот и другой, не заметил особой разницы. В магазине даже специально привезли Гоуста из Остравы только для того, чтобы я мог на нем прокатиться. Геометрия рамы явно трейловская. Что для меня оказалось сюрпризом, так это широкий руль - он необычайно широк у байков с колесами 27.5". Вообщем, через два дня написал в магазин, мол спасибо, но мерида (привел ссылку) обольстила подвеской. Через 15 мин получаю ответ, что такая мерида у нас тоже есть, и мы Вам готовы ее продать за ту же цену (причем скинув первоначальную на 27тыс! ). Вот те раз, ну и ценообразование! Круто, вы, ребята, пока конкурируйте, а я зайду на Джайнта посмотреть. Джайнт. Сама модель оказалась на другом складе, но слово за слово, разговорился с продавцом. Сначала ответил мне на вопросы, которые интересовали меня, потом задал свои. "Какой именно Вам нужен велосипед?" "Если трейловский, то куда Вы планируете на нем ездить?" "И какой бюджет?" Потом поинтересовался, если мне во чтобы то ни стало нужны колеса 27.5 и постепенно подвел меня к байку мечты (года так 2014) Pivot Mach 5.7 на карбоновой раме и колесами 26", попутно рассказывая насколько карбон хорош и аргументированно сводя на нет мои реплики в адрес алюминия. Как же приятно общаться с компетентным продавцом! Потом еще выяснилось, что у него свой прокат в Рыхлебах, в которых я и планирую кататься. Вообщем заинтриговал, что я даже решил подождать 2 недели, когда байк можно будет потестить. Если кто-то разбирается в велотехнологиях и их практическом применении, прошу Ваших комментариев по выбору байка. Может есть еще какие-то достойные варианты в рамках указанного бюджета? Archer, я DW-Link никогда не пробовал. Задний амортизатор действительно не съедает энергию во время педалирования? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10049 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 3, 2017 Очень далек от велосипедов, но прочел с интересом. Оказывается, у вас тоже все непросто :). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 3, 2017 Я бы выбирал между Giant и Pivot. У Giant тоже подвеска похожа на DW-link. Я на такой не катал, но по отзывам - действительно съедает меньше. Плюс ещё настройка компрессии в амортизаторе. Подвеска, которая не съедает совсем, называется хардтейл Смущает 26" на Pivot'e, от этого размера стремительно удаляются, нормальную покрышку 26" фиг найдешь А вообще - проси на байках тест-драйв. Если есть возможность выбирать, то надо катать. Он или сразу понравится, или нет... И ещё! Только бескамерные колёса. Они и за грунт лучше держатся, и от проколов защищают (герметик внутри). Вот с этим я проехал несколько километров и обнаружил только дома: Кстати, твои требования практически один в один с тем, что у меня есть: Байку больше 10 лет. Ход подвески 130-140, вилка Marzocchi 2003г (ещё когда они делали нормальные вилки), амортизатор Fox. 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 3, 2017 Глянул ещё на комплектацию байков. У Мериды обода годятся для Tubeless. У Ghost - не годятся совершенно, имхо говённые обода. У Giant неясно, мнения в интернетах расходятся. У Pivot вообще конфигурации нет, имеется в виду, что соберут под заказ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 3, 2017 1 час назад, Archer сказал: Глянул ещё на комплектацию байков. У Мериды обода годятся для Tubeless. У Мериды, однако, все ХТ и Фокс по кругу. Хороший бонус. Хотя название мне не очень. Визуально Транс нравится больше всех, но кошелек голосует за МериНду. Кстати, они всегда отличались хорошим обвесом за разумные деньги. То же самое у Спеша стоит СТО!!! ((( Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 3, 2017 Giant и Specialized выпускаются на заводах мериды по крайней мере, раньше так было. Sent from my iPhone using Tapatalk Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky