dimsan

Все про велосипеды

Recommended Posts

Guest Бродун ( от слова бродить)

Кто может рекомендовать хорошего веломеханика с правильными руками и без конского ценника,требуется сервис для нескольких велосипедов перед продажей сделать,обновляю велопарк.Желательно сервис в Праге и проверенный.Спасибо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Предложи к продаже, если ценник не конский (можно и без сервиса). :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Бродун ( от слова бродить)

Ценник более чем гуманный,но здесь продавать? Акстись,сразу необходимо признаться,в нескольких моментах перед продажей: да жлоб, да цена выше той,что есть на просторах инета на 200%,да многие покупали на 500% дешевле и за углом,да я понимаю что за такие огроменные деньги может продавать человек без совести,и мне в жись не продать "это" и за столько.Пять раз сделать "ку",богоизбранным сторожилам форума и 10 раз написать -нет,тем кто готов "это" взять только обменяв на бананы.Признаться в том, что уже виноват в том,что владею и решил продать здесь?Это уже огромный минус.Не хотелось бы портить "карму"себе перед Новым годом. Посему ищу просто контакт на веломеханика,а продавать буду в других местах.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Может просто напишите в объявлении "продаются велосипеды" + плюс ссылки на базош? Тему сами закроете.

Я, скорее всего, не буду покупателем, но мне будет интересно посмотреть на Ваше предложение. К велотеме неравнодушен.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В прошлом обращался в http://www.sterba-kola.cz/item/cenik-servisu

Нужно было переодеть компоненты на новую раму. И качеством и ценой остался доволен.

В сегодняшних реалиях 660 крон за час может показаться дороговато, но если у Вас фронт работ небольшой, то и цена будет невысокой.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я, скорее всего, не буду покупателем,

 

А я может что и купил если бы мне подошли и за не очень дорого? Брюзжать не буду. Честно. :rolleyes: Карму не нарушу!!!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Бродун ( от слова бродить)

Всех с Наступившим, и спасибо за сданные явки и пароли.Будем посмотреть.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

После долгих лет катания на стареньком неоднократно совершенствованном хардтейле Schwinn решено приобрести новую двухподвесную машину.

Нужен трейловый байк желательно с обвеской Shimano SLX и выше. Амортизация Fox или Rochshox с ходом не менее 130 мм. Размер колес не более 27.5 дюймов, телескопический подседельный штырь (желательно с управлением на руле). Бюджет определен где-то до 50 тыс. После поисков остановился на трех байках.

1. MERIDA ONE-FORTY 7.700 2015

2. GHOST Kato FS 5 red/black 2016

3. Giant Trance 27,5 2 LTD

Мерида впечатляет своей обвеской и, вроде бы, вполне меня устраивает. Единственное, сам бренд некий заезженный, я бы даже сказал простяцкий. В магазине продавец хоть и крайне отзывчивый, но в байках мог мы разбираться и получше. Вообщем, постмотреть один байк и на нем остановиться я счел недостаточным.

Гоуст ласкает слух "Сделано в Германии", но обвеска явно уступает меридовской. Попробовав и тот и другой, не заметил особой разницы. В магазине даже специально привезли Гоуста из Остравы только для того, чтобы я мог на нем прокатиться. Геометрия рамы явно трейловская. Что для меня оказалось сюрпризом, так это широкий руль - он необычайно широк у байков с колесами 27.5". Вообщем, через два дня написал в магазин, мол спасибо, но мерида (привел ссылку) обольстила подвеской. Через 15 мин получаю ответ, что такая мерида у нас тоже есть, и мы Вам готовы ее продать за ту же цену (причем скинув первоначальную на 27тыс! ). Вот те раз, ну и ценообразование!  Круто, вы, ребята, пока конкурируйте, а я  зайду на Джайнта посмотреть.

Джайнт. Сама модель оказалась на другом складе, но слово за слово, разговорился с продавцом. Сначала ответил мне на вопросы, которые интересовали меня, потом задал свои. "Какой именно Вам нужен велосипед?" "Если трейловский, то куда Вы планируете на нем ездить?" "И какой бюджет?" Потом поинтересовался, если мне во чтобы то ни стало нужны колеса 27.5 и постепенно подвел меня к байку мечты (года так 2014) Pivot Mach 5.7 на карбоновой раме и колесами 26", попутно рассказывая насколько карбон хорош и аргументированно сводя на нет мои реплики в адрес алюминия. Как же приятно общаться с компетентным продавцом! Потом еще выяснилось, что у него свой прокат в Рыхлебах, в которых я и планирую кататься. Вообщем заинтриговал, что я даже решил подождать 2 недели, когда байк можно будет потестить.

Если кто-то разбирается в велотехнологиях и их практическом применении, прошу Ваших комментариев по выбору байка. Может есть еще какие-то достойные варианты в рамках указанного бюджета?

Archer, я DW-Link никогда не пробовал. Задний амортизатор действительно не съедает энергию во время педалирования?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Очень далек от велосипедов, но прочел с интересом. Оказывается, у вас тоже все непросто :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я бы выбирал между Giant и Pivot. У Giant тоже подвеска похожа на DW-link. Я на такой не катал, но по отзывам - действительно съедает меньше. Плюс ещё настройка компрессии в амортизаторе. Подвеска, которая не съедает совсем, называется хардтейл :)

Смущает 26" на Pivot'e, от этого размера стремительно удаляются, нормальную покрышку 26" фиг найдешь :( А вообще - проси на байках тест-драйв. Если есть возможность выбирать, то надо катать. Он или сразу понравится, или нет...

И ещё! Только бескамерные колёса. Они и за грунт лучше держатся, и от проколов защищают (герметик внутри).

Вот с этим я проехал несколько километров и обнаружил только дома:

85623064-M.jpg

85623070-M.jpg

 

Кстати, твои требования практически один в один с тем, что у меня есть:

110187681-L.jpg

Байку больше 10 лет. Ход подвески 130-140, вилка Marzocchi 2003г (ещё когда они делали нормальные вилки), амортизатор Fox. 

 

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Глянул ещё на комплектацию байков. У Мериды обода годятся для Tubeless. У Ghost - не годятся совершенно, имхо говённые обода. У Giant неясно, мнения в интернетах расходятся. У Pivot вообще конфигурации нет, имеется в виду, что соберут под заказ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, Archer сказал:

Глянул ещё на комплектацию байков. У Мериды обода годятся для Tubeless. 

У Мериды, однако, все ХТ и Фокс по кругу. Хороший бонус. Хотя название мне не очень. Визуально Транс нравится больше всех, но кошелек голосует за МериНду. Кстати, они всегда отличались хорошим обвесом за разумные деньги. То же самое у  Спеша стоит СТО!!! ((( 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Giant и Specialized выпускаются на заводах мериды ;) по крайней мере, раньше так было.


Sent from my iPhone using Tapatalk

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku