Sintana 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 9, 2010 Ситуация такая. В мае прошлого года подключили интернет в кооперативной квартире в Теплице. Провайдера (LOSAN internet, s.r.o.) настоятельно советовала домовница (интересно что они ей за это дали, чтоб им всем). Предложили договор на 36 месяцев. Якобы бессрочного договора у них нет, а если на год или 6 месяцев, то потом каждый раз заключать новый и оплачивать как заново подключение. А если что, то всегда можно написать заявление и договор прекратит действие. Чешского тогда не понимали, как должно быть тоже, объясняла всё та же домовница. (знаю, что лопухи). Меньше, чем через год квартиру продали. Позвонила оператору с просьбой отключить интернет. Та сказала, что по телефону или электронной почте нельзя. Только лично обращаться, ну или по почте. Контора в Теплице уже прекратила своё действие, остался основной офис в Хомутове. Написали. Они ответили по телефону, что прекратить договор не могут, могут переподключить нас по другому адресу. Однако, в Праге такой возможности нет. Поэтому им всё равно, где мы, договор на три года и мы должны платить по 700 крон ежемесячно до конца действия договора. Уважительной причиной для прекращения договора считают только смерть заказчика. Официальной бумаги не прислали. Что можно с этим сделать? Пожалуйста, без флуда. Кто мы после этого, мы уже понимаем. Вопрос, как разрулить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 9, 2010 Скан договора выложи, а потом разговаривать можно предметно. Я на ругани с провайдерами в свое время сцобако съел и хорьком закусил - обращайся если что. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Subudaj 30 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 9, 2010 Без знания пунктов договора трудно что-то советовать. Но если они готовы переподключить, а в случае невозможности это будет невыполнение договора уже с их стороны - так и дайте им заранее невозможный адрес. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sintana 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 9, 2010 http://content.foto.mail.ru/mail/vmatveyko/72/i-73.jpg Их в любом случае в Праге нет. Они по Устецкому краю только работают. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Subudaj 30 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 9, 2010 Дык там все нюансы изложены не в договоре, а в Подминках, на которые ссылаются в п.4 - а их нет в скане. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sintana 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 9, 2010 Так и у нас их нет. Читать не умели при подписании .... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 9, 2010 Черт, там Общие положения на сайте есть, но они в .pdf, а я это не могу тут читать... Стяните кто-нибудь? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sintana 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 9, 2010 Poskytovatel může vypovědět Smlouvu uzavřenou na dobu určitou i na dobu neurčitou z jakéhokoli důvodu, nebo i bez uvedení důvodu, s výpovědní lhůtou v délce dva měsíce, která začíná běžet prvním dnem měsíce bezprostředně následujícího po doručení výpovědi Uživateli. 4.8 Nezaplatil-li Uživatel ve lhůtě splatnosti uvedené na vyúčtování ceny za poskytnuté Služby, Poskytovatel jej prokazatelně upozorní a stanoví náhradní lhůtu plnění v délce 5 až 30 kalendářních dnů ode dne dodání upozornění. Po marném uplynutí náhradní lhůty je Poskytovatel oprávněn omezit poskytování dotčené samostatně účtované Služby zamezením aktivního přístupu ke Službě, s výjimkou uskutečňování volání na čísla tísňového volání. Poskytoval je oprávněn obnovit poskytování Služby do 30 dnů od okamžiku, kdy Uživatel splní všechny své platební povinnosti vůči Poskytovateli. Полный текст на почту отправила Это только у меня сегодня форум тормозит? Написано же - штраф за 2 месяца. Но не все же 36 оплачивать! И по поводу неоплаты - мы с самого мая и не платили. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sintana 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 9, 2010 Насколько я понимаю, чтобы предъявить к ним претензии, нужно иметь на руках письменный ответ. Правильно? Что с ними делать, если прошло три месяца, а ответа всё нет. Удосужились позвонить. Спросить, а чего это мы не платим? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 9, 2010 Якобы бессрочного договора у них нет Poskytovatel může vypovědět Smlouvu uzavřenou na dobu určitou i na dobu neurčitou Так есть бессрочный или нет? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sintana 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 9, 2010 Нам тогда хорошо проехались по ушам. Теперь уже неважно. Договор на 36 месяцев. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 9, 2010 могут переподключить нас по другому адресу могут -- пусть переподключают. в Праге такой возможности нет. Тоесть они не могут выполнить условия договора? К сожалению почти уверен, что там договоре всё предусмотрено, но как бы хотелось, чтобы этих мудаков от ISP хоть раз бы серьёзно поимели, в полный рост, через суд. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sintana 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 9, 2010 Хотелось бы. Только расходы на адвоката превысят сумму за несуществующий интернет за 2 года. Меня бы удовлетворило договор прекратить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 9, 2010 С адвокатом дело тухлое (разве что со знакомым юристом в офис приехать, чисто попугать), судиться с ними практически бесполезно и бессмысленно. Думаю, можно разрулить по-хорошему. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sintana 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 10, 2010 Стёпа, расскажи как миром решить. Пожалуйста. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky