younghacker 7 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 30, 2010 За почти 23 года водительского стажа впервые сталкиваюсь с такой задницей. 12.11.2008 были куплены: Continental ContiWinterContact TS 830 - NOVINKA 2008 205/55 R16 H91 4 2395.00 Kč Украина. Ковель. 40 км в час. Небольшая выбоина на дорое. Переднее правое. Со внутренеей стороны шины вырван кусок резины. Ремонту не подлежит. По возврату в Прагу 05.01.2010 докуплено до комплекту: Continental ContiWinterContact TS 830 - NOVINKA 2008 205/55 R16 T91 1 2249.00 Kč Через месяц на пражской дороге, поворот налево скорость 10-20 км в час - заднее левое - дырка. Отремонтирована. Лежит в багажнике. 07.05.2010 - Jizni spojka cъезд, сброс с 80-ти до 60 км в час, дуга. Левая передняя шина машину рвануло влево. Бордюр - отбойник. (ремонта почти на две сотни тыс) Резюме, самые дерьмовые шины за всю практику. К продавцу больше обращаться не буду. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 30, 2010 Также не могу невыразить свою ругань относительно современной моды: Потребителю нынче нужно не качество, а чтобы дёшево и много. Выживают только те продавцы, которые втюхивают исключительно такое кумно. Серая потребительская масса толкает в эту бездну даже тех, кто готов приплатить за качество. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 30, 2010 Во-первых, причем здесь подавец? Производителя надо ругать, нет? Во-вторых, не уверен, что шины на 100% виноваты в аварии. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ундина 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 30, 2010 А какой возвраст резины был при ее покупке? P.S. Неоднократно наблюдала т.н. "распродажи" 4-5 летних шин в Глобусе и Теско. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
accounter 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 30, 2010 Именно продавец несет ответственность за качество товара в течение гарантийного срока, т.е. спрашивать надо с него, ну а он уж решает вопросы с производителем. Если ляснулись 3 шины из четырех, это вопросы все- таки к продавцу, а не к водителю. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 30, 2010 исключительно такое кумно почитай обзоры Continental всегда на первых местах Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 30, 2010 За почти 23 года водительского стажа впервые сталкиваюсь с такой задницей. 12.11.2008 были куплены: Continental ContiWinterContact TS 830 - NOVINKA 2008 205/55 R16 H91 4 2395.00 Kč Украина. Ковель. 40 км в час. Небольшая выбоина на дорое. Переднее правое. Со внутренеей стороны шины вырван кусок резины. Ремонту не подлежит. По возврату в Прагу 05.01.2010 докуплено до комплекту: Continental ContiWinterContact TS 830 - NOVINKA 2008 205/55 R16 T91 1 2249.00 Kč Через месяц на пражской дороге, поворот налево скорость 10-20 км в час - заднее левое - дырка. Отремонтирована. Лежит в багажнике. 07.05.2010 - Jizni spojka cъезд, сброс с 80-ти до 60 км в час, дуга. Левая передняя шина машину рвануло влево. Бордюр - отбойник. (ремонта почти на две сотни тыс) Резюме, самые дерьмовые шины за всю практику. К продавцу больше обращаться не буду. Искренне жаль. НО. WinterContact TS 830 и 07.05.2010 первое противоречие. Второе: вопрос по давлению в шинах на момент проблем? Третье: вопрос шишек внутри колёс как следствие п.2.. Четвертое: дата производства шины закодирована в овале на боковине, например: (1308) тринадцатая неделя 2008 года. Срок хранения обычно 3 года. Дальнейшие проблемы - эксплуатация. Ещё раз повторюсь. Жаль что так произошло. Даже при всей моей нелюбви к современным принципам производства и торговли есть еще вещи на которым мы с Вами не всегда обращаем внимание. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 30, 2010 Вот вам и Континентал.... По поводу обзоров: не верить! Во-первых, обзоры практически никогда не обрзевают долговечность, ходючесть резины. Во-вторых, все тесты проводятся на новой резине, нулячей. А ездим мы не на нулячей, а на поезженой. Правильно было бы тестировать резину, прошедшую 10-15 тыс, это было бы много обьективней. В-третьих, у крупных производителей несколько заводов. Один лучше, а второй соответственно. В-четвертых, понятие "подходящая резина" совершенно индивидуально. Одному надо помягче, другому пожёстче, и т.д. Пример: самую лучшую "гражданскую" резину 205/55 R16 я попробовал уже здесь, в ЧР. И это был Barum. Дорогу держал просто как картинг, мягкий, тихий. Одно маленькое "но" - первый корд показался на 12й тысяче км :-))) И как вот теперь сказать - Барумки, это хорошо, плохо или никак? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 30, 2010 WinterContact TS 830 и 07.05.2010 первое противоречие. Вот и меня напрягло - что за шутки ездить летом на зимней резине??? Вопрос страхования авто не раскрыт полностью. Если все как ты описал, то мои соболезнования. ((( Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 31, 2010 Украина. Ковель. 40 км в час. Небольшая выбоина на дорое. Уверен что и не "40", и не "небольшая"... Знаем мы что такое "небольшая" по меркам Укр... Вывод: скорее всего твоя вина. Через месяц на пражской дороге, поворот налево скорость 10-20 км в час - заднее левое - дырка. Что, просто взяла и появилась дырка? И через дырку моментально сдулась? Не верю! Вывод: мало данных, но скорее всего сам гвоздь поймал. сброс с 80-ти до 60 км в час, дуга. Левая передняя шина машину рвануло влево. Бордюр - отбойник. Наиболее вероятно, но мне кажется что там место слова "бордюр" чуть раньше в фразе. И снова не "80-60", а больше Иными словами: цепанул бордюр-лопнуло-отбойник... А насчет "зимы летом", то это как обычно издержки 23-х лет стажа. Иногда чем больше стаж - тем больше веры в мифы или устаревшие стереотипы. Один из них: "по плохим дорогам летом надо ездить на "зиме", она прочнее"... И на продавца гнать не надо - заказывал у них 2 комплекта на Твингу (редкий размер, а у них было, причем несколько вариантов) и еще несколько раз для других машин. Все четко и с доставкой, и с платежами, и с качеством. А если есть претензии, то либо рекламацию подавай, либо судись напрямую с производителем. Судя по датам ты ничего не сделал из этого, следовательно не так уж вина самих покрышек очевидна У клиента одного лопнуло колесо (именно вот так, out of nothing) на скорости 140, на прямой, в Праге. Как живы остались - чудо. Пока суть да дело, менты-понты, приехали представители фирмы-производителя резины (машина была на то время ОЧЕНЬ дорогая, штучный товар практически, резина - соответственно не Барум тоже), быстренько осмотрели место и попросили в суд не подавать, мол "договоримся"... чем кончилось - забыл, давно было... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
younghacker 7 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 31, 2010 Искренне жаль. НО. WinterContact TS 830 и 07.05.2010 первое противоречие. Второе: вопрос по давлению в шинах на момент проблем? Третье: вопрос шишек внутри колёс как следствие п.2.. Четвертое: дата производства шины закодирована в овале на боковине, например: (1308) тринадцатая неделя 2008 года. Срок хранения обычно 3 года. Дальнейшие проблемы - эксплуатация. Ещё раз повторюсь. Жаль что так произошло. Даже при всей моей нелюбви к современным принципам производства и торговли есть еще вещи на которым мы с Вами не всегда обращаем внимание. Дата в норме, лопнуть зимняя резина летом не должна. Моё непоколебимое мнение. Износиться повышенно это пожалуйста. К сведению, две первые лопнули, именно лопнули зимой. Температура около 0. Даты производства посмотрю когда починят машину. Продавец, несёт ответственность. Ибо зарабатывает. У меня небыло цели купить левый китай. Я хотел купить нормальные шины. А купил г***но. Выставить претензию сложно потому что первый раз подумал случайно напоролся на арматуру, хотя самой её не нашёл. Второй раз, колесо подлежало ремонту, корд не порвался. А третий раз я понял что шины реальный отстой. Уверен что и не "40", и не "небольшая"... Знаем мы что такое "небольшая" по меркам Укр... Вывод: скорее всего твоя вина.Ковель? Ночь, зима. Больше 40-ка? Шутить изволите? Но свою вину я не отрицаю, да я виноват, нужно было брать другую резину и в другом месте. Раньше брал и не страдал, ну проколоть мог. Но не 3 шины из комплекта и почти разом? И все три идентично - сразу на обод. За всё время вождения безкамерок у меня было такое ещё один раз на Новоукраинской ГЭС. Но там явный порыв арматурой железобетонной дороги. Обычно с проколом на безкамерках приходилось ездить долго. Потому что не сразу замечаешь что колесо спускает. Один раз поймал штыть. Пришлось ехать на шиномонтаж не потому что колесо спускало (с этим был полный порядок), а штырь дзынькал внутри колеса по диску. Судя по датам ты ничего не сделал из этого, следовательно не так уж вина самих покрышек очевиднаЕсли бы судиться и доказать было как чаю попить, давно бы сделал. Я сказал что проблема была в размазанности событий и в том что я винил себя что таки наехал на что-то, что недоглядел что-то. Зимой одно колесо, в начале 2009 года второе колесо, в 2010 третье. Случайностью это назвать нельзя. Говорите судиться просто. Есть у меня одна хрень в машине. Кампутер. Так вот этот кампутер совершенно равнодушен к выходу из строя катушки зажигания. Малость тяга пропадает и детонирует на низких оборотах. Но едет, и что самое важное - комп молчит. Типа всё ОК. А окей такой что катализатор раскаляется до белого свечения и посади за руль человека который не почувствует что с движком не всё в порядке машина имеет все шансы на сгорание. Кожух катализатора за 5 минут дотянуть до стоянки был ярко красного цвета. Кожух тот что должен защищать от нагрева. Сам корпус катализатора был как лампочка. Свет его пробивался через щели. Это было зимой. Если бы это случилось летом антикор и всякая хрень в моторном отсеке могла бы оплавиться и загоресться. Спалим? Выставим претензию Audi? Вопрос страхования авто не раскрыт полностью.Автомобиль застрахован полная каска, без учёта износа. Собственно речь шла о резине. И моём опыте, у других может быть весьма положительный опыт. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 31, 2010 Дата в норме, лопнуть зимняя резина летом не должна. Моё непоколебимое мнение. За последние 12 лет из всех проколов/разрывов резины на моей памяти, 85% это повреждения зимней или M+S весной-летом. Аварии не в счет, ясен пень. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 31, 2010 катализатор раскаляется до белого свечения Совсем мне трудно понять какая зависимость между выходом из строя катушки зажигания и разогревом катализатора. Дай ссылку почитать.Стало интересно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 31, 2010 На новые стоковые авто часто ставят всесезонку. Люди не жалуются на лопание. Я по Украине отскакал на стоковой M+S летом. Даже зимняя летом лопаться так часто не должна никак, тем более автор всего пару лет на ней катается. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 31, 2010 Собственно речь шла о резине. И моём опыте, у других может быть весьма положительный опыт. Чтение обзоров показывает, что обычно у тех, кто получает за их написание деньги, всегда очень положительный опыт. Так что, не вешаем нос. Положительный опыт с этой резиной - есть! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky