Jin

Ударим велопробегом

Recommended Posts

протектор сразу даёт +100 к устойчивости и +500 к карме :)

и репутация на форуме автоматически подниматся :)

 

заезжай, отдолжу. У меня профи колесико Швабра Айс Спайкер, 304 шипа(тело дюраль, сверху твердый сплав), корд кевлар. Весит точно не помню но что-то 600грамм...

не, ну сколько весит точно пох! :)

а я ее того, не скатаю/ шипы на асфальте не потеряю?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На асфальте гудит так, что прохожие оборачиваются. Я на ней сезон года три назад откатал, шипов не терял(резко тормозить на асфальте не нужно).

Да и у тебя уже дисковая гидравлика? А то на вибряках в мороз очень грустно...и опасно.

 

На таком льду как на видео, я накачивал 0,5-1 Атм, больше уже плохо держало.

Ну и если одно шипованное, то его вперед надо ставить.

 

Возьми попробуй на тест драйв, пропрет купишь себе(стоят правда, как на автомобиль ;) ).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
(стоят правда, как на автомобиль).

Это приговор - не купит!

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
На асфальте гудит так, что прохожие оборачиваются. Я на ней сезон года три назад откатал, шипов не терял(резко тормозить на асфальте не нужно).

Да и у тебя уже дисковая гидравлика? А то на вибряках в мороз очень грустно...и опасно.

да, дисковая гидравлика.

 

Млин, я на чистый лед не хочу!

Я еду по асфальту, иногда попадаю на лед.

Плюс иногда на повороте попадаю на мороженый асфальт,

тогда заднее колесо(сцукко!) едет юзом на внешнюю сторону поворота.

Ну и тормозить бы еще хотелось более прогнозируемо.

 

Ну и если одно шипованное, то его вперед надо ставить.

Обоснуй.

IMHO на первом же торможении передним тормозом - вертолет.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мну тоже интересно, хоть я не велосипедной части. На разных осях разная резина, особенно шипы/не шипы по аналогии с авто - это ж полный абзац.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Мну тоже интересно, хоть я не велосипедной части. На разных осях разная резина, особенно шипы/не шипы по аналогии с авто - это ж полный абзац.

 

На велосипеде разная резина спереди и сзади - это не просто нормально, это даже желательно.

На переднее колесо приходится меньше нагрузки (весовой), поэтому вперед ставится "злая" мягкая резина, которая хорошо держит в поворотах и на камнях. Её зубастость не так сильно сказывается на качении. На заднее колесо нагрузка больше, и там больше сопротивление качению на "злом" протекторе, поэтому там обычно ставят протектор помельче, из более твёрдой резины, чтобы не стирался быстро.

 

Шипованая резина бывает тоже разных видов, от двух рядов шипов по бокам для работы только в повороте, до 4-х рядных маньячных спортивных покрышек. Каждый выбирает под свои условия катания.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
вперед ставится "злая" мягкая резина, которая хорошо держит в поворотах и на камнях.

всё так, но вы не указали на сколько процентов держит в каждом случае!

Думаю, эта информация могла бы быть полезна.

Плюс, еще сильно зависит от относительной влажности воздуха.

 

Шипованая резина бывает тоже разных видов, от двух рядов шипов по бокам для работы только в повороте, до 4-х рядных маньячных спортивных покрышек.

понятно!

dimsan - 4-х рядный спортивный маньяк :)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
всё так, но вы не указали на сколько процентов держит в каждом случае!

Думаю, эта информация могла бы быть полезна.

Плюс, еще сильно зависит от относительной влажности воздуха.

 

Да ты всё равно на сликах катаешься :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
dimsan - 4-х рядный спортивный маньяк :)

 

А вот настоящие маньяки

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

поехал в субботу(21.01.2012) покататься...

все бы ничего, но ни с того ни с сего решил снег пойти, а я как раз аккурат в 30км от города.

Натерпелся по полной программе :)

 

120121_151130_0776.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Обоснуй.

IMHO на первом же торможении передним тормозом - вертолет.

Да просто все, заднее колесо если пойдет юзом, то ты его можешь контролировать, а если переднее занесет...приехали.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Натерпелся по полной программе :)

 

Н-да, СИЛЬНО! Одновременно и сочувствую, и поздравляю :bud:

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku