Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 18, 2011 протектор сразу даёт +100 к устойчивости и +500 к карме и репутация на форуме автоматически подниматся заезжай, отдолжу. У меня профи колесико Швабра Айс Спайкер, 304 шипа(тело дюраль, сверху твердый сплав), корд кевлар. Весит точно не помню но что-то 600грамм... не, ну сколько весит точно пох! а я ее того, не скатаю/ шипы на асфальте не потеряю? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 18, 2011 Швабра Айс Спайкер охренеть! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dimsan 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 19, 2011 На асфальте гудит так, что прохожие оборачиваются. Я на ней сезон года три назад откатал, шипов не терял(резко тормозить на асфальте не нужно). Да и у тебя уже дисковая гидравлика? А то на вибряках в мороз очень грустно...и опасно. На таком льду как на видео, я накачивал 0,5-1 Атм, больше уже плохо держало. Ну и если одно шипованное, то его вперед надо ставить. Возьми попробуй на тест драйв, пропрет купишь себе(стоят правда, как на автомобиль ). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 19, 2011 (стоят правда, как на автомобиль). Это приговор - не купит! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 19, 2011 На асфальте гудит так, что прохожие оборачиваются. Я на ней сезон года три назад откатал, шипов не терял(резко тормозить на асфальте не нужно). Да и у тебя уже дисковая гидравлика? А то на вибряках в мороз очень грустно...и опасно. да, дисковая гидравлика. Млин, я на чистый лед не хочу! Я еду по асфальту, иногда попадаю на лед. Плюс иногда на повороте попадаю на мороженый асфальт, тогда заднее колесо(сцукко!) едет юзом на внешнюю сторону поворота. Ну и тормозить бы еще хотелось более прогнозируемо. Ну и если одно шипованное, то его вперед надо ставить. Обоснуй. IMHO на первом же торможении передним тормозом - вертолет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Subudaj 30 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 19, 2011 Мну тоже интересно, хоть я не велосипедной части. На разных осях разная резина, особенно шипы/не шипы по аналогии с авто - это ж полный абзац. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 19, 2011 Мну тоже интересно, хоть я не велосипедной части. На разных осях разная резина, особенно шипы/не шипы по аналогии с авто - это ж полный абзац. На велосипеде разная резина спереди и сзади - это не просто нормально, это даже желательно. На переднее колесо приходится меньше нагрузки (весовой), поэтому вперед ставится "злая" мягкая резина, которая хорошо держит в поворотах и на камнях. Её зубастость не так сильно сказывается на качении. На заднее колесо нагрузка больше, и там больше сопротивление качению на "злом" протекторе, поэтому там обычно ставят протектор помельче, из более твёрдой резины, чтобы не стирался быстро. Шипованая резина бывает тоже разных видов, от двух рядов шипов по бокам для работы только в повороте, до 4-х рядных маньячных спортивных покрышек. Каждый выбирает под свои условия катания. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 19, 2011 вперед ставится "злая" мягкая резина, которая хорошо держит в поворотах и на камнях. всё так, но вы не указали на сколько процентов держит в каждом случае! Думаю, эта информация могла бы быть полезна. Плюс, еще сильно зависит от относительной влажности воздуха. Шипованая резина бывает тоже разных видов, от двух рядов шипов по бокам для работы только в повороте, до 4-х рядных маньячных спортивных покрышек. понятно! dimsan - 4-х рядный спортивный маньяк Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 19, 2011 всё так, но вы не указали на сколько процентов держит в каждом случае! Думаю, эта информация могла бы быть полезна. Плюс, еще сильно зависит от относительной влажности воздуха. Да ты всё равно на сликах катаешься Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 19, 2011 Вот самопал из шурупов Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 19, 2011 dimsan - 4-х рядный спортивный маньяк А вот настоящие маньяки Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Subudaj 30 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 20, 2011 Спасиб за просвещение. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 22, 2012 поехал в субботу(21.01.2012) покататься... все бы ничего, но ни с того ни с сего решил снег пойти, а я как раз аккурат в 30км от города. Натерпелся по полной программе Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dimsan 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 23, 2012 Обоснуй. IMHO на первом же торможении передним тормозом - вертолет. Да просто все, заднее колесо если пойдет юзом, то ты его можешь контролировать, а если переднее занесет...приехали. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KraS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 23, 2012 Натерпелся по полной программе Н-да, СИЛЬНО! Одновременно и сочувствую, и поздравляю Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky