Karry 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 28, 2010 собственно вот условие: Ve třídě je 29 žaků. V 9 hodin odešlo k lékaři 16 děvčat, za hodinu po nich 18 chlapců. Kolik dětí ve třídě zůstalo? какие есть мысли?? Спросила тут ответ у наших чехов. Получается 29. Это задача такого плана: В кошельке у меня 100 крон, вчера потратила 200, а час назад 500. Сколько денег в кошельке осталось? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 28, 2010 И то правда. Неизвестно, были ли уходившие к врачу дети вообще классными :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Doktor Pinderschloss 7 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 28, 2010 Вспомнился реальный случай.....Где-то 6-7 класс. Задачка была такая...." Cтоя одной ногой на весах, курица весит 1 кг. Сколько будет весить та же курица,если станет на весы двумя ногами?" Полкласса ответило - 2 кг.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 28, 2010 курица весит 1 гк. Полкласса ответило - 2 кг.... Вот, а правильный ответ — не 2 кг, а 2 гк ;^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Doktor Pinderschloss 7 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 28, 2010 Гы....Хорошо,что не в гектарах.... Исправлено..... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
olinka1 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 29, 2010 Ааа!!! Так это задачка типа сколько будет 2+2 умножить на 2. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Leda 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 29, 2010 Ну, нормальная задачка... Попробуем исходить из того, что в задаче дано: КУ (кол-во учеников в классе) = 29, КЛ (класс, в котором кол-во учеников=29), Д (кол-во ушедших девочек) = 16, М (кол-во ушедших мальчиков) = 18, ВУД (время "ухода" девочек) = 9:00, ВУМ (время "ухода" мальчиков) = (9:00+1:00)=10:00 Найти: N(кол-во учеников, оставшихся в классе) = ? Решение: ЕСЛИ события (КУ в КЛ = 29) и ВУД=9:00 и ВУМ=10:00 принадлежат одному и тому же временному интервалу (год, месяц,день) ТОГДА (если Д и М уходили НЕ из КЛ то N = КУ-0 = 29-0 = 29; иначе (если только Д уходили из КЛ, а М уходили НЕ из КЛ то N = КУ-Д = 29-16 = 13; если только М уходили из КЛ, а Д уходили НЕ из КЛ то N = КУ-М = 29-18 = 11; если Д и М уходили из КЛ то (если N должно быть вешественным числом, исходя из наименования параметра:"Кол-во учеников", и значения переменной N лежат в диапазоне N>=0 тогда N >= КУ-Д-М, т.е. N >= 29-16-18, N >= -5 неверное равенство, в этом случае задача не имеет решения; иначе искомая переменная N будет принимать значения в дапазоне N<0, и противоречить наименованию параметра "Кол-во учеников", т.е. - задача, при данных условиях, не имеет решения; end) end) end) ИНАЧЕ с учётом различных временных интервалов, для каждого из условий (КУ в КЛ = 29) и ВУД=9:00 и ВУМ=10:00, искомая переменная может принимать бесконечное множество значений END Где-то так.... хотя если это задали в 3-й классе обычной школы, то Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Uljana 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 29, 2010 Вот поэтому взрослым нельзя решать детям задачки ) А вообще, если нет ошибки в условии, то это либо проверка мышления - те как такового правильного решения нет, либо они что то подобное разбирали на уроке и решение должно быть соответствующим. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Leda 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 29, 2010 А вот задачка, которую задавали на вступительных тестах 4-х летним деткам, если не ошибаюсь, в школе мехмат при МГУ: "Коровка - 2, Свинка - 3, Петушек - 8, Лягушенок - ?, Овечка - ?." Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
jes 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 29, 2010 3, 2 ибо баян , но тут факт надо иметь детское мышление. Тут к математике мало чего, больше на логику и ассоциации. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Leda 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 29, 2010 3, 2 ибо баян , но тут факт надо иметь детское мышление. Тут к математике мало чего, больше на абстрактную логику. Ясное дело, задачка на логику. А как еще у 4-х летних деток выявлять склонность к математическому мышлению? Не примеры же им давать на вычисления.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
jes 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 29, 2010 Да делать нефиг 4-х летним детям на мехмате МГУ Хм, не знал что логика имеет прямое отношение к математическому мышлению. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Leda 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 29, 2010 Ну, наверное четкое "логическое мышление" и то, что называют "математический склад ума" - это где-то рядышком. вспомнился диалог из фильма "Штрафбат": - ...и как-то, еще мальцом, выскочи я ночью по нужде, бегу через огород и не пойму что такое. Остановился и вдруг ощутил какая тишина вокруг, аж звенит... Вселенская тишина! Звезды горят в небе, близко-близко, красота и вселенская благодать... - Вот у вас интелегентов могзи заточенны! Даже ночью ссы__ь стоишь и тут Вселенскую благодать наблюдаешь!..." Т.к. ассоциации у всех разные, думаю, что изначально т.е. от рождения. Один дитенок посмотрев мультик, потом напишет стишки про героев, другой вытянет мамины шарфы, платки и будет конструировать себе крылышки как у кого-то в мультике, а третий на вопрос родителей: "ну и чем мультик закончился?" Спокойно и вполне серьезно ответит:"Хм... как всегда! Буквами." Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Tereza 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 29, 2010 учиться по индивидуальной программе. Вот такая наша маленькая победа. Если кому-то будет нужна моя помощь, поддержка или доп. информация - обращайтесь, с удовольствием поможем. Воспитывая пятерых детей предлагать поддержку и помощь - Иринка, klobouk dolů! Вы могли бы послать мне информацию (телефон, фамилию врача) где вашему сыну делали тесты? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Иринка 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 30, 2010 Tereza, cпасибо на добром слове. Смотрите личку. Скрытый текст: Ну, нормальная задачка... Попробуем исходить из того, что в задаче дано: КУ (кол-во учеников в классе) = 29, КЛ (класс, в котором кол-во учеников=29), Д (кол-во ушедших девочек) = 16, М (кол-во ушедших мальчиков) = 18, ВУД (время "ухода" девочек) = 9:00, ВУМ (время "ухода" мальчиков) = (9:00+1:00)=10:00 Найти: N(кол-во учеников, оставшихся в классе) = ? Решение: ЕСЛИ события (КУ в КЛ = 29) и ВУД=9:00 и ВУМ=10:00 принадлежат одному и тому же временному интервалу (год, месяц,день) ТОГДА (если Д и М уходили НЕ из КЛ то N = КУ-0 = 29-0 = 29; иначе (если только Д уходили из КЛ, а М уходили НЕ из КЛ то N = КУ-Д = 29-16 = 13; если только М уходили из КЛ, а Д уходили НЕ из КЛ то N = КУ-М = 29-18 = 11; если Д и М уходили из КЛ то (если N должно быть вешественным числом, исходя из наименования параметра:"Кол-во учеников", и значения переменной N лежат в диапазоне N>=0 тогда N >= КУ-Д-М, т.е. N >= 29-16-18, N >= -5 неверное равенство, в этом случае задача не имеет решения; иначе искомая переменная N будет принимать значения в дапазоне N<0, и противоречить наименованию параметра "Кол-во учеников", т.е. - задача, при данных условиях, не имеет решения; end) end) end) ИНАЧЕ с учётом различных временных интервалов, для каждого из условий (КУ в КЛ = 29) и ВУД=9:00 и ВУМ=10:00, искомая переменная может принимать бесконечное множество значений END Где-то так.... хотя если это задали в 3-й классе обычной школы, то А вывод тот же, что я написала на первой странице, только без КУ и без описания звука скрипения мозгов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky