Chaika_ana

задачка третьего класса

Recommended Posts

собственно вот условие: Ve třídě je 29 žaků. V 9 hodin odešlo k lékaři 16 děvčat, za hodinu po nich 18 chlapců. Kolik dětí ve třídě zůstalo?

 

какие есть мысли??

Спросила тут ответ у наших чехов. Получается 29.

Это задача такого плана: В кошельке у меня 100 крон, вчера потратила 200, а час назад 500. Сколько денег в кошельке осталось?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И то правда. Неизвестно, были ли уходившие к врачу дети вообще классными :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вспомнился реальный случай.....Где-то 6-7 класс.

Задачка была такая...." Cтоя одной ногой на весах, курица весит 1 кг. Сколько будет весить та же курица,если станет на весы двумя ногами?"

Полкласса ответило - 2 кг.... :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
курица весит 1 гк.

 

Полкласса ответило - 2 кг.... :crazy:

Вот, а правильный ответ — не 2 кг, а 2 гк ;^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну, нормальная задачка...

Попробуем исходить из того, что в задаче дано:

КУ (кол-во учеников в классе) = 29,

КЛ (класс, в котором кол-во учеников=29),

Д (кол-во ушедших девочек) = 16,

М (кол-во ушедших мальчиков) = 18,

ВУД (время "ухода" девочек) = 9:00,

ВУМ (время "ухода" мальчиков) = (9:00+1:00)=10:00

 

Найти: N(кол-во учеников, оставшихся в классе) = ?

 

Решение:

ЕСЛИ события (КУ в КЛ = 29) и ВУД=9:00 и ВУМ=10:00 принадлежат одному и тому же временному интервалу (год, месяц,день) ТОГДА

(если Д и М уходили НЕ из КЛ то N = КУ-0 = 29-0 = 29; иначе

(если только Д уходили из КЛ, а М уходили НЕ из КЛ то N = КУ-Д = 29-16 = 13;

если только М уходили из КЛ, а Д уходили НЕ из КЛ то N = КУ-М = 29-18 = 11;

если Д и М уходили из КЛ то

(если N должно быть вешественным числом, исходя из наименования параметра:"Кол-во учеников",

и значения переменной N лежат в диапазоне N>=0

тогда N >= КУ-Д-М, т.е. N >= 29-16-18, N >= -5 неверное равенство, в этом случае задача не имеет решения;

иначе искомая переменная N будет принимать значения в дапазоне N<0,

и противоречить наименованию параметра "Кол-во учеников", т.е. - задача, при данных условиях, не имеет решения;

end) end) end)

ИНАЧЕ с учётом различных временных интервалов, для каждого из условий (КУ в КЛ = 29) и ВУД=9:00 и ВУМ=10:00,

искомая переменная может принимать бесконечное множество значений

END

 

Где-то так.... хотя если это задали в 3-й классе обычной школы, то :wacko:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот поэтому взрослым нельзя решать детям задачки :))

А вообще, если нет ошибки в условии, то это либо проверка мышления - те как такового правильного решения нет, либо они что то подобное разбирали на уроке и решение должно быть соответствующим.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А вот задачка, которую задавали на вступительных тестах 4-х летним деткам, если не ошибаюсь, в школе мехмат при МГУ:

"Коровка - 2, Свинка - 3, Петушек - 8, Лягушенок - ?, Овечка - ?." ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

3, 2 ибо баян :), но тут факт надо иметь детское мышление. Тут к математике мало чего, больше на логику и ассоциации.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
3, 2 ибо баян :), но тут факт надо иметь детское мышление. Тут к математике мало чего, больше на абстрактную логику.

 

:rolleyes: Ясное дело, задачка на логику. А как еще у 4-х летних деток выявлять склонность к математическому мышлению? Не примеры же им давать на вычисления....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да делать нефиг 4-х летним детям на мехмате МГУ :)

Хм, не знал что логика имеет прямое отношение к математическому мышлению. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну, наверное четкое "логическое мышление" и то, что называют "математический склад ума" - это где-то рядышком.

:D вспомнился диалог из фильма "Штрафбат":

- ...и как-то, еще мальцом, выскочи я ночью по нужде, бегу через огород и не пойму что такое. Остановился и вдруг ощутил какая тишина вокруг, аж звенит... Вселенская тишина! Звезды горят в небе, близко-близко, красота и вселенская благодать...

- Вот у вас интелегентов могзи заточенны! Даже ночью ссы__ь стоишь и тут Вселенскую благодать наблюдаешь!..."

 

Т.к. ассоциации у всех разные, думаю, что изначально т.е. от рождения. Один дитенок посмотрев мультик, потом напишет стишки про героев, другой вытянет мамины шарфы, платки и будет конструировать себе крылышки как у кого-то в мультике, а третий на вопрос родителей: "ну и чем мультик закончился?" Спокойно и вполне серьезно ответит:"Хм... как всегда! Буквами."

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
учиться по индивидуальной программе.

Вот такая наша маленькая победа.

Если кому-то будет нужна моя помощь, поддержка или доп. информация - обращайтесь, с удовольствием поможем.

Воспитывая пятерых детей предлагать поддержку и помощь - Иринка, klobouk dolů!

Вы могли бы послать мне информацию (телефон, фамилию врача) где вашему сыну делали тесты?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Tereza, cпасибо на добром слове. Смотрите личку.

 

Скрытый текст:
Ну, нормальная задачка...

Попробуем исходить из того, что в задаче дано:

КУ (кол-во учеников в классе) = 29,

КЛ (класс, в котором кол-во учеников=29),

Д (кол-во ушедших девочек) = 16,

М (кол-во ушедших мальчиков) = 18,

ВУД (время "ухода" девочек) = 9:00,

ВУМ (время "ухода" мальчиков) = (9:00+1:00)=10:00

 

Найти: N(кол-во учеников, оставшихся в классе) = ?

 

Решение:

ЕСЛИ события (КУ в КЛ = 29) и ВУД=9:00 и ВУМ=10:00 принадлежат одному и тому же временному интервалу (год, месяц,день) ТОГДА

(если Д и М уходили НЕ из КЛ то N = КУ-0 = 29-0 = 29; иначе

(если только Д уходили из КЛ, а М уходили НЕ из КЛ то N = КУ-Д = 29-16 = 13;

если только М уходили из КЛ, а Д уходили НЕ из КЛ то N = КУ-М = 29-18 = 11;

если Д и М уходили из КЛ то

(если N должно быть вешественным числом, исходя из наименования параметра:"Кол-во учеников",

и значения переменной N лежат в диапазоне N>=0

тогда N >= КУ-Д-М, т.е. N >= 29-16-18, N >= -5 неверное равенство, в этом случае задача не имеет решения;

иначе искомая переменная N будет принимать значения в дапазоне N<0,

и противоречить наименованию параметра "Кол-во учеников", т.е. - задача, при данных условиях, не имеет решения;

end) end) end)

ИНАЧЕ с учётом различных временных интервалов, для каждого из условий (КУ в КЛ = 29) и ВУД=9:00 и ВУМ=10:00,

искомая переменная может принимать бесконечное множество значений

END

 

Где-то так.... хотя если это задали в 3-й классе обычной школы, то :wacko:

А вывод тот же, что я написала на первой странице, только без КУ и без описания звука скрипения мозгов. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku