NastyaM

Интернет-магазин

Recommended Posts

Добрый вечер! Хочу спросить знатоков, куда можно пожаловаться на отвратительную работу интернет-магазина. Есть тут что-то типа общества по защите прав потребителей и как оно называется? И что вообще посоветуете делать в этой ситуации. Речь идет конкретно о вот этом магазине: http://www.obchod-rodinka.cz В конце января был сделан заказ на 2 позиции - по первой позиции на сайте было написано, что товар есть на складе, вторая позиция - доставка в течение 18 дней. Посылка пришла позднее, дней через 25, причем вторая позиция в ней отсутствовала. Решила обменять то, что пришло на размер побольше - списалась с ними, ответили, что все ОК высылайте! 10 марта послала им посылку обратно. 26 марта поинтересовалась, когда же придет таки мне товар, ответили, что завтра они его получат из Англии и тут же отошлют мне. До сих пор ничего не пришло... На прошлой неделе написала письмо - хотела узнать, когда же все-таки... Ответа не было, через пару дней попросила вернуть деньги, раз товар не могут прислать, ответа нет. Вчера муж им позвонил, они обещали разобраться и тут же перезвонить, естественно, не перезвонили. Сегодня - тишина, трубку не берут - звонили в разное время дня, и не перезванивают. Что делать в такой ситуации, как наказать магазин и вернуть деньги? Сумма не большая, но она мне лишней не будет. Да и просто неприятно все это. Спасибо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сумма какая? Подозреваю что даже не 5.000 крон. Совет - забей и плюнь слюной. Рыпаться даже не стОит, бесполезно. Обращаться можно хоть в Лигу Сексуальных Реформ - сейчас такое кидалово в И-нете в ЧР прогрессирует, все инстанции просто завалены подобными жалобами. Увы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сумма меньше. Вопрос даже не в деньгах. До этого опыт общения с интернет-магазинами был исключительно положительным. Я бы еще поняла, если б не захотели поменять, я бы и посылать не стала или просто там задержки сроков доставки была, из-за таких мелочей жаловаться бы не стала. Но вот так вот в наглую, получить и деньги и товар и не отвечать потом ни на звонки, ни на письма, это уже совсем неприлично.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну что тебе Стёп сказать, тут все зависит от человека.

Я в подобном магазине заказал набор декораций на торт, набор пришел, но дефектный, я все сфоткала и послала фото в магазин, они написали, что удивлены случившимся и попросили послать товар назад. Я была очень зла, набор был для торта на Полинкин ДР, новый заказать я уже не успевала и решила "отомстить". Ругалась я с хозяином полчаса, в конце концов он сказал, что так его еще никто не доставал и ни один чех такого бы не добился, предложил оставить набор себе на память и вернул все деньги вместе с почтой.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Нат, всё зависит. Причём всё волнами идёт. В какой-то момент народ начинает понимать, что fair trade и репутация - лучше сиюминутных денег. Поэтому и совесть просыпается. Удивительно, но эти "волны совести" мистическим образом совападают с падением продаж ;) Как только продажи растут - начинаются вот такие вот проблемы... и так далее... Сейчас, видимо, рост пошёл: счет-фактуру ногами выбивать надо. А без оплаты оной, даже не по твоей вине, с тобой как с мошенником разговаривают и отказываются в будущем сотрудничать... а то, что сами счёт не прислали - их НИИ БЕТ... уроды... :(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Но вот так вот в наглую, получить и деньги и товар и не отвечать потом ни на звонки, ни на письма, это уже совсем неприлично.

Это просто по-чешски. И поэтому чехов никогда не будет на ebay. Не выживут.

Еще например практически нигде в Чехии не берут к оплате PayPal, он очень быстро продавца ставит в согнутую позицию.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да полно чехов на eBay и подобном! Не так это, конечно, популярно как на Западе, но есть они там. И кол-во растет, правда очень медленно... ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это и называется selsky rozum?

Взять деньги и исчезнуть по-английски?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Тырнетгамазины только на добирку, набаловались, знаем - никаких денег вперёд.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Гы *грустное такое "гы"*! Вот вы тут переживаете о детских шмотках за пару сотен крон, а вот мой знакомый в январе заказал онлайн какой-то станок по железу за 120.000 без НДС, со сроком поставки месяц. Надо ли говорить, что до сих пор этот станок он ждет? Надо ли говорить что его номер телефона давно уже в black list-е фирмы-поставщика? А когда он дозавнивается с других номеров, то его практически откровенно посылают, со смехом добавляя: "Судитесь, если хотите..."

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Спасибо всем большое за ответы. Сегодня мужу таки удалось дозвониться и серьезно поговорить с владельцем магазина, после чего тот написал письмо, что выслал на наш счет деньги. Надеюсь, инцидент исчерпан, хотя конечно мурыжить почти 3 месяца и не отвечать ни на звонки, ни на письма - это не дело. К тому же было бы из-за чего...

 

 

Тырнетгамазины только на добирку, набаловались, знаем - никаких денег вперёд.

 

Я так и делаю, в этот раз тоже платила на почте. Просто то, что вещь мала обнаружили дома и хотели ее поменять, что в условиях работы магазина написано как "без проблем вам поменяем".

 

STV

 

Много или мало денег - понятие очень относительное. Для кого-то 100 тысяч - копейки, для другого - тысяча крон - тоже деньги. И, как я уже писала, в данном случае дело не столько в деньгах, сколько в отношении к потребителям, которым за их же деньги еще и портят настроение.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Гы *грустное такое "гы"*! Вот вы тут переживаете о детских шмотках за пару сотен крон, а вот мой знакомый в январе заказал онлайн какой-то станок по железу за 120.000 без НДС, со сроком поставки месяц. Надо ли говорить, что до сих пор этот станок он ждет? Надо ли говорить что его номер телефона давно уже в black list-е фирмы-поставщика? А когда он дозавнивается с других номеров, то его практически откровенно посылают, со смехом добавляя: "Судитесь, если хотите..."

 

Интересно, а можно ли было отправить станок "на добирку?"

И как бы он мог этого инциндента избежать? Сьездить и руками добыть счёт-фактуру, чтобы судиться было удобнее?

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Там, короче, фишка такова, что у данной фирмы типа нет в ЧР склада - они, мол, напрямую поставляют из Германии прямо к клиенту. Да и офиса у них нет - только юр.адрес где-то в районе Хомутова по которому только почтовый ящик. Менеджеры с клиентами встречаются только в исключительных случаях и максимум в кафе... не знаю что товарища заставило работать с такой фирмой - дело не моё, он мне только жаловался...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Сумма меньше. Вопрос даже не в деньгах. До этого опыт общения с интернет-магазинами был исключительно положительным. Я бы еще поняла, если б не захотели поменять, я бы и посылать не стала или просто там задержки сроков доставки была, из-за таких мелочей жаловаться бы не стала. Но вот так вот в наглую, получить и деньги и товар и не отвечать потом ни на звонки, ни на письма, это уже совсем неприлично.

Вы подходите к решению вопроса по нашим советско-человеческим понятиям. Нужно подходить более по-европейски(еврейски), прагматично и наверняка. Другое общество, отношения, время и решения.

 

Масса интернет- магазинов не имеют ничего в наличии. Закупают единичные экземпляры прямо у производителя после прихода заявки от покупателя. Не те обороты и капиталы!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku