SAAB 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 26, 2010 SAAB, а не живёшь ли ты в мире своих снов? Ну приедешь ты с Саабом и справкой о Е4 (Е5, Е6, Е18), а доблестные таможенники (пофиг, Бел или РФ) тебе скажут "А у нас в справочнике машина этого года....." Думаю, не стоит продолжать... Если страна настолько дураков, что до сих пор кормит субсидиями завод, выпускающий 40 лет один и тот же тип автомобиля, значит все её граждане, а чиновники в первую очередь, обязаны ездить на этой говнопродукции. И никакого импорта, вообще. Переоборудование в Германии делали до введения евро 3. Проходило. Этим бюрократам только бумажку и надо. А вообще за взятку все можно. Сейчас у многих россиян плывут машины в евро 3 с америки. Вот они будут эти бумажки в москве далать за огромные бабки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 26, 2010 Ну раз уж вы так экономите, а бумажки реально фиктивные, до первой экспертизы, так уж купите хороший копир.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Don_Korleone 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 26, 2010 С бензиновыми машинами переоборудование сводилось к установке катализатора. А вот с дизельными то что делать, сажевый фильтр ставить? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 28, 2010 А вот с дизельными то что делать, сажевый фильтр ставить?Ещё Ещё давление в рейке поднять на 200 бар от существующего, добавить в программе управления еще один впрыск к уже 2м существующим на один цилиндр или 720 град., добавить температурный сенсор газов, планарный лямбда зонд, катализатор к сажевому фильтру. Правильно, сделать это не реально, думаю и бумажка не спасет. Есть другой вариант: к существующему ЕВРО2 добавить каталитическую систему ЭД БЛУ которая идет на грузовиках и отвечает нормам ЕВРО5. Весит около 100 кг и стоит 5-6 т евро. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky