Bonus

Помогите выбрать..

Recommended Posts

Не могу выбрать авто. До 160-170тыс.крон. Двигатель - бензин, не меньше 1.6, Хэтчбэк

Остановился на

Mazda 3,

Toyota Corolla,

Citroen c4(купе)

 

Кто что думает, может у кого то был опыт владения этими авто?

 

Про мазду более менее понятно, месяц на такой ездил. Отзывовы в инете читал. Из минусов шумоизоляция, цилинр сцепления говорят на всех "летит".

На Тойотах, на многих ездил, но не на Короле. На русскоязычных сайтах их не очень то и хвалили.

Про Citroen вобще ничего не знаю, понравился внешне и внутри.

 

Так что прошу совета. Кто что знает и думает об этих авто. Так же может предложите другие варианты.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Выбор можно свести к первым двум маркам. Не надо заморачиваться о том, что сломается сцепление или еще что-то. На мой взгляд, Мазду легче будет впоследствии продать. Тойота, меньше упадет в цене. Лично, взял бы Тойоту для руления мечтой...

 

Других вариантов не надо. Если надо тише в салоне как например в БМВ, надо добавить денег. Указанные, не тот класс машин.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Лично, взял бы Тойоту для руления мечтой...

 

Сам сейчас управляю мечтой, только маленькой. Решил свой Ярис поменять. Движок маловат.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

и правильно, надо поддерживать традицию!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я бы выбирал между Маздой и Тоетой. Однозначно.

И то, что больше нравится - по надежности плюс-минус одинаково. У этих Королл слабое звено - коробка, внимательно слушать звук при езде, а лучше на подъемнике стетоскопом - при признаках гула в дифференциале - в топку. Коробка на разборке - 10-12 тыс.

По Маздам тоже есть свои косяки - т.е. смотреть и брать, что нравится.

ЗЫ Что касается интерьера - троечный мне намного больше импонирует.

ЗЗЫ Тоетго явное битое в морду.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
на подъемнике стетоскопом - при признаках гула в дифференциале - в топку. Коробка на разборке - 10-12 тыс.

нее, там без проблем это на ранней стадии лечится и потом ездит..а с помойки брать - так она через мес-два так же и начнет дохнуть

 

у тойоты и передний и задний бампер по оттенку отличаются от остального кузова.. вопрос в том - перекрашивали ли их, или просто на пластике другой оттенок. У дешевых ипонцев сплошь и рядом...

 

PS я бы брал тойоту..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У Тоеты зазоры по капоту разные - приглядись.

Насчет с "помойки" - не знаю... Поставленная год назад коробка до сих пор ездит и не жужжит.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И всё таки японцы...

 

Думаю, подожду до Мая. Сейчас продавать своё авто нет смысла. Ибо не сезон.

Никогда не следил за ценами в сезон-не сезон.. В конце весны - начале лета, цены должны вверх пойти? Или повышение не значительно и не стоит беспокоится?

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Цитрон прикольный, но ежели в одну цену с Маздой - то нах он нужен.

Ему бы тЫщ 100, так да, можно думать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Насколько я помню цены не сильно меняются. Разница лишь в том, что сейчас хорошие скидки можно получить.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Всплеск спроса будет, а вот повышения цен, я думаю, не будет - оно уже было. Разве что возможны стандартные колебания по моделям.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сергей, а скажи пожалуйста как специалист, а чем ситроен 4 плох. Ничуть мне кажется не уступает япошкам. Нет, я конечно не спорю с тобой по-поводу мазды и тоеты, но все таки согласись, что качество сборки япошек уже не то. Собирают их в третьих странах.

А что за двигатели стоят на ситроенах 4? Я веду разговор только о бензиновых двигателях.

Мы дома тоже давно спорим на эту тему. Как раз цены на автомобили не совсем кусачие, и год выпуска не старый.

Ну поделись опытом пожалуйста. :rolleyes:

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Именно к ПСА-шным 1,4 и 1,6 бензинам особенных претензий нет, разве что некотороя контруктивная вычурность. Есть большие претензии к сцеплениям, коробкам, качеству сборки и электронике. Да и ржавеет С4 - только в путь.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

C4 - твердый середнячок. Кроме эффектной внешности ни в чем особо "криминальном" не замечен, если только не "робот"-КПП. От такого варианта беги и не оглядывайся, несмотря на часто малый (и реальный!) пробег у б/у. Просто этот "робот" такая конкретная засада, что даже литературных словей не хватает...

 

Маздо3 зарекомендовала себя как:

- тесная

- дорогая в ремонте (и вообще дорогая)

- угоняемая

- надежная, несмотря что Форд внутри.

- неплохо едет.

- в РФ еще зарекомендовала себя как машина-мечта для "офисного планктона" или для блондинок (но тут это пофиг).

 

Королла - скучная, никакая, но надежная. И, обратно, дорогая.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Немного я расстроился по поводу ситроена 4, но все равно большое тебе спасибо Sergei за мудрый совет. Лучше знать горькую правду чем сладкую ложь. Теперь устремим свои взоры только на японские и немецкие авто.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku