mvu

Проблема с 1-й передачей на МКПП.

Recommended Posts

Объясните авточайнику... Есть Seat Ibiza Mk3 2003-го года с солидным пробегом (182 т.км). Последнее время стала нечётко включаться 1-я передача: вроде, воткнулась, но шестерни не зацепляются. При повторном включении через нейтралку цепляется. Такое ощущение, что направляющие стёрлись, и ручка до конца просто не доходит. Собственно, вопрос: что там происходит и во сколько может вылиться ремонт? :)

 

Спасибо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Собственно, вопрос: что там происходит и во сколько может вылиться ремонт? :)

 

Это вопрос из прошлого века?

 

Поправьте меня, если ошибаюсь, но в нынешние времена коробки уже не ремонтируют, а покупают на разборке, потому что так дешевле. Соответственно и ответы должны быть:

1. Сломалося чего-та.

2. Диагностика+Коробка+работа.

 

При данной неисправности правильно вопрос звучал бы так:

"Подскажите где мне это могут починить (1)качественно (2)быстро и (3)недорого. Согласен на любые два пункта." :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А задняя? Без проблемово?

А почему вам не начать с "На яму".

И посмотреть всю шарнирную группу от рукоядки до коробки. Скорее всего поизносилась малёха.

Подергать ручкой за каждый рычажок? :rolleyes: :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А задняя? Без проблемово?

Остальные без проблем. Передняя тоже включается, если ручку влево сильно не давить. Да даже если и давить, то не включается редко.

А почему вам не начать с "На яму".

И посмотреть всю шарнирную группу от рукоядки до коробки. Скорее всего поизносилась малёха.

Подергать ручкой за каждый рычажок? :rolleyes: :rolleyes:

Само собой.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Интересно, за 182 тыс. км. кому-нибудь пришло в голову посмотреть уровень и наличие масла в коробе?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
от рукоядки

Хорошо что не "рукоедка" :D

 

Решения:

- масло проверить (см. пост выше)

- двойной выжим и забить ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

в порядке действий по проверке/вероятности.

1. изношена кулиса/механизм тяг от рычага/рычаг

2. нет масла - и как следствие (необязательно) - см.3

3. убитый (стертый) синхрон

4. разбита/изношена каретка

 

в случаях 3 и 4 нужно половинить коробку, для этого короба (там то же что и в охцавии) у меня все спецприспособы есть, если будет нужно - в личку

 

ЗЫ 182ткм - это не солидный пробег, если честный (что редко :) )

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

 

вопрос:

что там происходит и во сколько может вылиться ремонт? :)

 

ответ:

Такое ощущение, что направляющие стёрлись, и ручка до конца просто не доходит.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Есть Seat Ibiza Mk3 2003-го года

 

А мотор-то какой?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ИМХО, от Фабии коробка там будет. Вы приезжайте - покатаемся, кулису проверим, масло проверим. Послушаем . А там и решать будем.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

глянте вот здесь volkswagen.msk.ru скорее всего найдете решение проблемы(это не реклама, у меня та же проблема была на vw )

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku