STV

Обсудим автомобили

Recommended Posts

А лучше чем дизайн 406 у Пежо нет пока.

+1. Особенно после рестайлинга. Последний 407-й напоминает мне открытую пасть кита. Открыл хле**ло для планктона и ... забыл закрыть.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В последнее время я имею очень плохое мнение о Пежо, так как почитываю блог одного очень грамотного автомеханика, который их ремонтировал в оффициальном сервисе и досконально знает их проблемные места в конструкции, которые являются источником многочисленных проблем, и которые можно было бы легко избежать, если бы этому уделялось должное внимание при разработке. Еще он сравнивал устройство аналогичных узлов с другими марками, приводил фотографии и т.п. - т.е. имеющий глаза увидит разницу.

 

Так вот, вчера прочел статью в AutoTip о ездящем в Чехии Пежо 206, дизель, пробег которого на момент написания был 985 тысяч км (985000) а сейчас уже перевалил за милион наверное, так как он набирает 20000 за 2 недели. Машине 6 лет, используется транспортной фирмой на длинных дистанциях. Двигатель родной, коробка вторая (первая "ушла" на 500-х тысячах), ну и так, по мелочи - генератор меняют раз в Х сотен тысяч, ремень каждые 160 и т.п.

 

Это я к чему - а к тому, что и Тойота может ломаться и ломучий Пежо служить верой и правдой - смотря как к машине относиться.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Кака разница, если из салона не видно кузов?

Я почему-то подумал про MB :) Не претендую на дизайнерское чутьё, но они мне как раз больше нравятся изнутри, чем снаружи.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ребята, ваши эстетические предпочтения, конечно, ценны (особенно для вас), но я пытаюсь судить объективно. А так, немного изврата еще никому не навредило:-)))

 

Чтобы долго здесь не рассусоливать, подытожу свое мнение и о Рено, и об этой дискуссии. Так и не убедили меня реноненавистники. ИМХО, машина, как машина. Точно не лучшая (далеко не) в моем списке предпочтений. Но и гнобить ее объективно особо не за что, разве только за чмудаковатость французских инженеров, делающих все по-своему только для того, чтобы не быть как все.

Но то, что некоторые берут это так "особне", наталкивает на предположения о каких-то сублимациях:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Как в принципе можно "объективно" судить о красоте или о "нравится/не нравится"? Это же не расход бензина :)

 

Молчу, молчу...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Как в принципе можно "объективно" судить о красоте или о "нравится/не нравится"?

О красоте и, тем более, о "нравится-не нравится" судить объективно невозможно. Но технический дизайн и вообще формообразование (тем более, утилитарных предметов) имеют определенные закономерности и когда вы долгое время вовлечены в определенные виды деятельности, связанные с формированием чего-то из ничего, то рано или поздно вы начинаете видеть, как возникла та или иная форма, даже без связи с заключеным в нее содержанием. И вот именно по этом признакам дизайн Рено-Пыжо кажется мне чрезмерным.

Я готов согласиться с тем, что это вкусовщина, но мне так же, например, не нравится (кажется эстетически чрезмерным), как преподносят свою нетрадиционную сексуальность участники гей-парадов. Хотя, кому-то это может нравиться и доказать ему с цифрами в руках, что это не так, невозможно. Потому что для него красота - это именно это и есть. И потому, что цифр нет в принципе:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ОК, убедил :)

 

Хотя, вероятно, выступив против гей-парадов, меня можно убедить практически в чем угодно :) :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

WOW!!! Впервые в интернете удалось кого-то в чем-то убедить!:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И вот именно по этом признакам дизайн Рено-Пыжо кажется мне чрезмерным.
Я так понимаю, чрезмерным дизайном в большей или меньшей степени страдают все производители, так? Ajdar, чисто из интереса, расскажите, какие по вашему мнению современные модели страдают этим меньше всего?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вообще привязывать дизайн к маркам машин - не совсем правильно.

 

Например, вышеупоминавшийся Пежо-406 создан Пининфариной.

Этот же Пининфарина создал Toyota Mark II X9 (но не предыдущий и не следующий кузова :) ).

 

800px-1994_Toyota_Mark_II_01.jpg

 

Toyota-mark2_x90-rear.jpg

 

Т. е. марка - маркой, а все же каждый конкретный кузов - работа конкретного дизайнера (бюро).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
...какие по вашему мнению современные модели страдают этим меньше всего?

Легче назвать "извращенцев". На мой взгляд, дизайном ради дизайна страдают новые модели Пежо, отчасти Рено (новый Меган мне кажется "честным" дизайном), отчасти ФИАТ (мультиплоподобные модели). Очень хорошо это заметно на "додавках" этих брендов.

 

Opel-Vivaro.jpg

Хоть это и несет шильдик Опель, но это чистокровный Ренаульт.

 

10FIAT_DOBLO__Resimleri.jpg

 

Это из европейцев. Немцы неплохи все, включая Опель. Американцев я знаю плохо, но их там есть и много. Из японцев чаще других "заигрывается" Тойота. Все ИМХО в десятой степени и все - только по критерию "извращенного дизайна".

 

 

 

Вообще привязывать дизайн к маркам машин - не совсем правильно.

Например, вышеупоминавшийся Пежо-406 создан Пининфариной.

Совершенно так.

Но при этом надо помнить, что тот же Пининфарина сделал и Хюндай Матрикс. T.е. и к дизайнерам не привяжешься:-)

 

 

Может, и не боян, но в контексте темы трудно представить более глупое сообщение.

Потому что если кто и выдает качество, так это в первую очередь Тойота. Французам никогда до этого уровня не подняться.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ОК, забыл "ОФФ" написать :P

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Степ, у меня бывший тесть отъездил на копейке 120.000 км без единого ремонта. Получается копейка лучше Рено-Твинго?

Ты, кстати, забыл сколько десятков учеников убивали мою сцепу. Ничо, никаких проблем с ней всё это время ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
тот же Пининфарина сделал...

Пининфарина все же студия, а посему ОНА сделала. )))

 

тот же Пининфарина сделал и Хюндай Матрикс

Видимо и у студии были тяжелые дни. Матрикс тому доказательством. Редкое гуано.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku