amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 2, 2010 А лучше чем дизайн 406 у Пежо нет пока. +1. Особенно после рестайлинга. Последний 407-й напоминает мне открытую пасть кита. Открыл хле**ло для планктона и ... забыл закрыть. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
graycrow 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 2, 2010 В последнее время я имею очень плохое мнение о Пежо, так как почитываю блог одного очень грамотного автомеханика, который их ремонтировал в оффициальном сервисе и досконально знает их проблемные места в конструкции, которые являются источником многочисленных проблем, и которые можно было бы легко избежать, если бы этому уделялось должное внимание при разработке. Еще он сравнивал устройство аналогичных узлов с другими марками, приводил фотографии и т.п. - т.е. имеющий глаза увидит разницу. Так вот, вчера прочел статью в AutoTip о ездящем в Чехии Пежо 206, дизель, пробег которого на момент написания был 985 тысяч км (985000) а сейчас уже перевалил за милион наверное, так как он набирает 20000 за 2 недели. Машине 6 лет, используется транспортной фирмой на длинных дистанциях. Двигатель родной, коробка вторая (первая "ушла" на 500-х тысячах), ну и так, по мелочи - генератор меняют раз в Х сотен тысяч, ремень каждые 160 и т.п. Это я к чему - а к тому, что и Тойота может ломаться и ломучий Пежо служить верой и правдой - смотря как к машине относиться. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
somaritane 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 2, 2010 Кака разница, если из салона не видно кузов? Я почему-то подумал про MB Не претендую на дизайнерское чутьё, но они мне как раз больше нравятся изнутри, чем снаружи. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 2, 2010 Ребята, ваши эстетические предпочтения, конечно, ценны (особенно для вас), но я пытаюсь судить объективно. А так, немного изврата еще никому не навредило:-))) Чтобы долго здесь не рассусоливать, подытожу свое мнение и о Рено, и об этой дискуссии. Так и не убедили меня реноненавистники. ИМХО, машина, как машина. Точно не лучшая (далеко не) в моем списке предпочтений. Но и гнобить ее объективно особо не за что, разве только за чмудаковатость французских инженеров, делающих все по-своему только для того, чтобы не быть как все. Но то, что некоторые берут это так "особне", наталкивает на предположения о каких-то сублимациях:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 2, 2010 Как в принципе можно "объективно" судить о красоте или о "нравится/не нравится"? Это же не расход бензина Молчу, молчу... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 2, 2010 Как в принципе можно "объективно" судить о красоте или о "нравится/не нравится"? О красоте и, тем более, о "нравится-не нравится" судить объективно невозможно. Но технический дизайн и вообще формообразование (тем более, утилитарных предметов) имеют определенные закономерности и когда вы долгое время вовлечены в определенные виды деятельности, связанные с формированием чего-то из ничего, то рано или поздно вы начинаете видеть, как возникла та или иная форма, даже без связи с заключеным в нее содержанием. И вот именно по этом признакам дизайн Рено-Пыжо кажется мне чрезмерным. Я готов согласиться с тем, что это вкусовщина, но мне так же, например, не нравится (кажется эстетически чрезмерным), как преподносят свою нетрадиционную сексуальность участники гей-парадов. Хотя, кому-то это может нравиться и доказать ему с цифрами в руках, что это не так, невозможно. Потому что для него красота - это именно это и есть. И потому, что цифр нет в принципе:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 2, 2010 ОК, убедил Хотя, вероятно, выступив против гей-парадов, меня можно убедить практически в чем угодно :) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 2, 2010 WOW!!! Впервые в интернете удалось кого-то в чем-то убедить!:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SimpleWiz 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 2, 2010 И вот именно по этом признакам дизайн Рено-Пыжо кажется мне чрезмерным. Я так понимаю, чрезмерным дизайном в большей или меньшей степени страдают все производители, так? Ajdar, чисто из интереса, расскажите, какие по вашему мнению современные модели страдают этим меньше всего? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 2, 2010 Вообще привязывать дизайн к маркам машин - не совсем правильно. Например, вышеупоминавшийся Пежо-406 создан Пининфариной. Этот же Пининфарина создал Toyota Mark II X9 (но не предыдущий и не следующий кузова ). Т. е. марка - маркой, а все же каждый конкретный кузов - работа конкретного дизайнера (бюро). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 2, 2010 К вопросу о какчестве Тойот. Не боян еще? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 2, 2010 ...какие по вашему мнению современные модели страдают этим меньше всего? Легче назвать "извращенцев". На мой взгляд, дизайном ради дизайна страдают новые модели Пежо, отчасти Рено (новый Меган мне кажется "честным" дизайном), отчасти ФИАТ (мультиплоподобные модели). Очень хорошо это заметно на "додавках" этих брендов. Хоть это и несет шильдик Опель, но это чистокровный Ренаульт. Это из европейцев. Немцы неплохи все, включая Опель. Американцев я знаю плохо, но их там есть и много. Из японцев чаще других "заигрывается" Тойота. Все ИМХО в десятой степени и все - только по критерию "извращенного дизайна". Вообще привязывать дизайн к маркам машин - не совсем правильно. Например, вышеупоминавшийся Пежо-406 создан Пининфариной. Совершенно так. Но при этом надо помнить, что тот же Пининфарина сделал и Хюндай Матрикс. T.е. и к дизайнерам не привяжешься:-) К вопросу о какчестве Тойот. Не боян еще? Может, и не боян, но в контексте темы трудно представить более глупое сообщение. Потому что если кто и выдает качество, так это в первую очередь Тойота. Французам никогда до этого уровня не подняться. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 2, 2010 ОК, забыл "ОФФ" написать Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 4, 2010 Степ, у меня бывший тесть отъездил на копейке 120.000 км без единого ремонта. Получается копейка лучше Рено-Твинго? Ты, кстати, забыл сколько десятков учеников убивали мою сцепу. Ничо, никаких проблем с ней всё это время Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 4, 2010 тот же Пининфарина сделал... Пининфарина все же студия, а посему ОНА сделала. ))) тот же Пининфарина сделал и Хюндай Матрикс Видимо и у студии были тяжелые дни. Матрикс тому доказательством. Редкое гуано. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky