Bet

Мультикультура и глобализация

Recommended Posts

Надо просто открыть глаза, и внимательно оглядеться по сторонам. Посмотреть на афиши кинотеатров, на популярную (а кое - где и на классическую) музыку, зайти в книжный магазин.

 

А самое главное - пообщаться с молодёжью. Посмотреть хотя бы на то - как она устраивает теперь овации. На чей манер.

 

Давайте, не стесняйтесь - глаза пошире, уши повыше. Результат Вас очень удивит.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Американская культура завоевала мир? Это шутка? :)

в данном случае Amorales прав.

Просто стоит упомянуть, победа не бывает окончательной, пока есть конкуренты. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Аморалес, все так, но ведь современную американскую культуру можно привести в пример как раз как мультикультуру. При чем да, начиналось все в войне за территорию с индейцами, но продолжилось и развивалось в дальнейшем все мирным путем. Американская культура не на пустом месте возникла и не из ничего, а складывалась из частей различных культур переселившихся народов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А мне кажется, что американская культура возникла во многом от необходимости много и профессионально работать.

 

Если посмотреть на кинематограф 60-х (правда, я располагаю весьма поверхностным впечатлением - но уж что видел, о том только и могу рассуждать), средний фильм голливуда был куда топорнее тех же советских комедий.

 

А буквально на прошлой неделе я сначала с трудом уговорил жену посмотреть Zombieland, а потом за неимением ничего под рукой мы посмотрели фильм "На море!", про который я где-то прочитал, что это мегакомедия и ультравозрождение Великого Русского КИНО.

 

Я, конечно, особого ничего не ждал, но был поражен тем, насколько даже совсем уж подростковые фильмы сегодня в Голливуде снимаются профессиональнее и интеллектуальнее, чем "ультравозрождение Великого Русского Кино", на мой взгляд оказавшееся каким-то мегапозорным фильмом.

Просто тупо профессиональнее, и от этого полезнее и приятнее для просмотра - вне зависимости от глубины изначально задумывавшихся режиссерами идей :)

 

И если Вуди Харельсон получил один такой же гонорар, как весь актерский коллектив фильма "На море!", то я не найду в этом ни грамма несправедливости :)

 

Это может быть радостно или грустно, но тот же американский кинематограф за последние 20-30 лет изменился до неузнаваемости.

А европейское кино, при всем к нему уважении, где было, там и осталось - два интересных "альтернативных" фильма за сезон, если повезет.

 

Почему так происходит? Я думаю, потому что в штатах каждый сам должен себе зарабатывать на хлеб, что приводит к жесточайшей конкуренции, порождающей в итоге неплохой продукт.

 

Вот такое мое дилетантское мнение :)

 

Прошу сапогами не пинать, все силы на ругань истратил в других темах :)

 

PS Рекомендую всем посмотреть Зомбиленд. Не знаю, как там с переводом, но в оригинале фильм просто умопомрачительный :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Есть взаимодействие систем.

Система A оказывает воздействие на систему B.

У системы B есть способы ответственности за самосохранение.

В простейшем случае, например, молоток оказывает ударное воздействие на камень. Если связи в камне достаточно сильны, то камень останется целым.

Скажем, что это хардверовая защита. Работает жёсткая структура системы B.

Другой способ самосохранения - когда воздействие системы А вызывает ответственный Процесс в системе B.

Например, система B подставляет щит под меч системы А. Или B уходит от воздействия. Или система B разделяется, пропускает А и собирается обратно. Пожрала жидкая вода страшно твёрдый камень, в ней он и утопился, оставив в воде информационный след в виде расходящихся колец...

(Вспоминаем ещё с детства на пальцах - камень, бумага, ножницы. :) )

Таким образом самосохранение системы B представляет собой процесс. Этот процесс является ответом.

Для реализации этой ответственности на воздействие от А, - B нужна программа ответного процесса.

Приобтетение этой программы есть приобретение информации. Взаимодействие системы А с системой B приводит к приобретению информации.

Что не убило B - то её посилило.

Информацию от взаимодействия А и B может приобретать А, B, так и C. Тогда это называют учиться на чужих ошибках.

 

Взаимодействие культур тоже представляет собой взаимодействие информационных сущностей, вбитых в головы носителей. Некоторые проявления этого взаимодействия можно наблюдать по некоторым признакам в явном материальном мире. Как показано выше это взаимодействие совершенно необязательно приводит к копированию системой B системы А, то есть отражение не является обезьяничаньем. Так или иначе, без взаимодействия, наверное, нет прогресса. А "собирание или разбрасывание камней" - процесс, соответствующий вызовам времени. Влияние культур друг в друга как при чёкании бокалами - способ взаимодействия. Бо без взаимодействия нет прогресса. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Аморалес, все так, но ведь современную американскую культуру можно привести в пример как раз как мультикультуру.

 

Именно об этом же я сказал: фьюжен - что означает сплав. Не зря же Америку называют великим плавильным котлом наций.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вы просто не понимаете меня, а я, возможно, вас.
Проблема, как всегда, в терминологии.

Если я Вас правильно поняла, у Вас мультикультура - это МНОЖЕСТВО культур, волею судеб на одном жизненном пространстве. Каждая сохраняет свою исконность, подчиняясь неким внешним правилам.

Для меня мультикультура - это ОДНА культура, собранная из осколков различных культур лишь по прихоти человека. Аморалес к месту упоминул слово фьюжн.

Как если бы мама заказала генетикам ребенка с телом африканца, работоспособностью китайца, духом немца и красотой русской (я о женщинах)))).

А вот если бы она родила от африканца ребенка, который бы родил от китайца, который бы и т.д. по списку - было бы естественное взаимодействие культур.

 

Воля человека - главный элемент.

Он решает, что он включит в эту самую культуру, а что нет. И когда.

Именно поэтому это противоестественно.

Хотя... задумалась... что это я волю человека вычеркиваю из природы... :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
То есть, если я правильно поняла, естесственным ты считаешь, что иммунитет сам должен справляться с болезнью естесственным путем. В масштабе это значит, что более "продвинутые" народы не должны спасать от мора менее развитые. Все люди должны жить только там, где они родились и даже во время стихийного бедствия должны вымереть с гордо поднятой головой. И уж конечно никто не должен заниматься торговлей с другими народами, чтобы помидоры не дай бог не попали туда, где плачут, но продолжают жрать кактусы крупу с капустой. :D

Bet, сарказма многовато, но.... и ДА, и НЕТ. :)

Я специально употребляю сочетание "по природе". И не употребляю "должно".

 

Не знаю, был ли это вопрос, так что отвечать пока не стану.

Скажу только, что ты поняла на уровне черное-белое. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Воля человека - главный элемент.
Мне нужна Воля. Воля всех людей Мира нужна Мне!

Например :lol:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А я вот думаю, и так и не могу придумать, что же случилось - отпала явная необходиомсть в системе опознавания "свой-чужой", что и привело к появлению поп-культурной надстройки, или всё было наоборот.
Думаю, что ПП нам бы сейчас всем рассказал, что всему виной потребительство.

Это самое потребительство в области культуры привело к тому, что родные частушки, кнедлики и кресты перестали удовлетворять ненасытный дух, народы возжелали новых развлечений и стали потреблять экзотику.

 

Мне нужна Воля. Воля всех людей Мира нужна Мне!

Например :lol:

Или так.

Танец живота полезен с точки зрения гинекологии.

Будем всей Европой играть в гаремных дам, но за пределами танцпола - никаких мусульман, пжалста.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Bet, сарказма многовато, но.... и ДА, и НЕТ. :)

Я специально употребляю сочетание "по природе". И не употребляю "должно".

 

Не знаю, был ли это вопрос, так что отвечать пока не стану.

Скажу только, что ты поняла на уровне черное-белое. :)

 

Я просто утрирую для понятности. Вопрос ( риторичческий ) в том - является ли перемещение по миру народов естесственным природным процессом или нет. Я считаю - да, является, потому что, если убрать разум и волю и сравнить с животными, то животные тоже мигрируют.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Скажи, как по-твоему, есть разница между европейкой, танцующей беллиданс в Египте, и европейкой, танцующей беллиданс в центре Праги?

По-моему есть. И разница именно в воле и разуме.

Та же разница между слиянием культур естественным и погоней за новыми культурами от скуки.

 

Думаю, что проблема, по-прежнему, в понимании термина.

Признаюсь честно, я под влиянием похожего термина из французского.

Там знаки вопросы у понятия metissage culturel уже не первый десяток лет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если так копаться, то у человека любое действие зависит от воли и разума. Но все равно что-то является первопричиной. Одна европейка поехала в Египет танцевать не просто потому что это ей в голову стукнуло, что-то ее к этому сподвигло, т.е. создались какие-то внешние факторы. А другую ничто не сподвигло и она осталась в Праге.

Но в конечном итоге само действие и решение совершить действие зависит от воли человека, да.

 

Проще говоря, я и многие другие на этом форуме переехали в Чехию не от любви к перемене мест и не из прихоти, а потому что возникли внешние факторы:

а) создались неблагоприятные условия для жизни на Родине;

б) создались благоприятные условия для переезда в эту страну.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Воля человека - главный элемент.

Он решает, что он включит в эту самую культуру, а что нет. И когда.

Как-то вот не сидит мне такая жесткая связка. И вообще, Воланда на вас нет, он бы вам сказал про кирпич, падающий волевому человеку на голову в самый неподходящий для этого момент:-)))

 

Я бы предположил так - там где человечишко чего-то решает, это не оно. Культура это то, что само складывается в результате долгого и упорного повторения рутинных действий:-)

Мне логика Бэт ближе.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku